Проектирование грузового автомобиля семейства КамАЗ
2.6 Определение передаточного числа коробки передач на первой передаче
Автомобиль на первой передаче должен преодолевать максимальное дорожное сопротивление.
Автомобиль на первой передаче должен реализовать максимальное тяговое усилие по условию сцепления колёс с дорогой.
Автомобиль на первой передаче должен иметь возможность движения с минимально устойчивой скоростью.
Принимаем
Содержание
- 1. Анализ типажа прототипа
- 2.1. Определение полной массы автомобиля
- 2.2 Подбор пневматических шин
- 2.3 Определение мощности двигателя
- 2.4 Выбор типа коробки передач
- 2.5 Расчёт передаточного числа главной передачи
- 2.6 Определение передаточного числа коробки передач на первой передаче
- 3. Кинематическая схема трансмиссии
- 4. Проектирование фрикционного сцепления
- 4.1 Определение статического момента трения
- 4.2 Определение наружного и внутреннего радиуса фрикционной накладки
- 4.3 Определение суммарного усилия пружин
- 4.4 Определение количества нажимных пружин
- 4.5 Определение основных размеров нажимного диска
- 4.5.1 Проверочный расчёт нажимного диска по окружной скорости
- 4.5.2 Определение массы нажимного диска
- 4.6 Расчёт работы буксования сцепления
- 4.7 Определение удельной работы буксования
- 4.8 Расчёт на нагрев нажимного диска
- 5. Проектирование коробки передач
- 5.1 Определение основного размера КП
- 5.2 Расчёт редукторной части КП
- 5.2.1 Диаметр первичного вала в шлицевой части
- 5.2.2 Диаметр первичного и вторичного валов в средней части
- 5.2.3 Диаметр шейки вторичного вала под передний подшипник
- 5.2.4 Ширина венцов зубчатых шестерён
- 5.2.5 Осевой размер зубчатой муфты двухсторонней с синхронизатором
- 5.3 Картер КП
- 5.3.1 Длина картера
- 5.3.2 Зазор между стенками и вращающимися деталями
- 5.3.3 Зазор в днище
- 5.3.4 Уровень масла в КП
- 5.3.5 Величина перемычки между гнёздами подшипников
- 5.3.6 Предварительный расчёт массы КП
- 5.4 Расчёт суммарного числа зубьев в паре
- 5.5 Определение передаточных чисел промежуточных ступеней КП
- 5.6 Определение числа зубьев шестерён
- 5.7 Уточнённые передаточные отношения
- 5.8. Определение плотности ряда передаточных чисел
- 6. Определение основных параметров рулевого управления
- 6.1 Исходные данные
- 6.2 Определение углов поворота управляемых колёс
- 6.3 Определение параметров рулевой трапеции
- 6.4 Определение величины угла Ф в основании трапеции
- 7. Подбор типа несущей системы, подвески, тормозной системы, рулевого управления
- 7.1 Несущая система
- 7.3 Подвеска
- 7.4 Тормозное управление
- 7.5 Рулевое управление
- 8. Описание тормозного управления
- 9. Техническая характеристика подвижного состава
- Заключение
Похожие материалы
- Классификация грузовых автомобилей
- 74.Индексация грузовых автомобилей.
- 36.Индексация грузовых автомобилей.
- Грузовые автомобили отечественного производства
- . Характеристика Автомобильного завода пао «камаз»
- КамАз в наши дни
- Автомобили Советского Союза
- 3.2.1. Грузовые автомобили
- Российский рынок грузовых автомобилей