Похожие главы из других работ:
Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140
2.1 Кинематический расчет рулевого механизма
При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы...
Модернизация платформы 13-9004
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное оборудование. Наибольшее распространение получил колодочный тормоз...
Модернизация четырехосной цистерны модели 15-145
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство. Наибольшее распространение получил колодочный тормоз...
Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство.
Наибольшее распространение получил колодочный тормоз...
Организация ремонта локомотивов в депо
Управление локомотивом осуществляется из кабины (кабины управления, поста управления), где находится машинист (или локомотивная бригада). На пульте управления и стенах кабины в положении, удобном для работы...
Проектирование грузового автомобиля семейства КамАЗ
Рулевой механизм со встроенным гидроусилителем и передаточным числом 21,7. Механизм крепится болтами к кронштейну левой рессоры. Водитель воздействует на. рулевой механизм через рулевое колесо 1, рулевую колонку 2. карданную передачу 5...
Проектирование карбюраторного участка
Контроль качества ТО и ремонта автомобилей является составной частью производственного процесса, целью которого является предупреждение брака и повышение качества...
Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т
Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления:1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14...
Роль транспортных операций в управлении цепями поставок
Управление запасами связано с высоким уровнем риска и оказывает значительное влияние на логистику...
Системы и механизмы автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora
Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе.
Рис. 7.1...
Текущее содержание пути
Дистанцию возглавляет начальник Дистанции, который назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Филиала.
Права...
Технические характеристики и конструктивные особенности эксплуатируемых транспортных средств категории В
Рулевое управление - травмобезопасное, с регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой. Рулевой механизм - реечного типа. Он закреплен в моторном отсеке на щитке передка кузова двумя скобами через резиновые опоры...
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобиля
Собранные узлы и приборы механизмов и систем двигателя подвергаются обкатке и испытанию на стендах. В процессе обкатки происходит приработка сопряженных поверхностей деталей, собранных с зазором...
Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205
Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель. передат. число 23,55, ном, давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150...
Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85
...