2.1 Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить в масштабе картограммы интенсивности транспортного потока на перекрестках. Эти картограммы отражают пространственную неравномерность потока.
Наибольшая интенсивность движения наблюдается по направлениям 2, 3, 4, 8, наименьшая - 6,10 (для "часа пик" - с 1700 до 1800).
Коэффициент неравномерности по времени суток рассчитывается для перекрестка в целом и для каждого перегона улицы для утра, полудня и вечера.
, (2.1)
где Кну - коэффициент неравномерности по времени суток;Nу - интенсивность движения для утра, авт/час;Nп - интенсивность движения для полудня, авт/час; Nв - интенсивность движения для вечера, авт/час.
Коэффициент неравномерности по времени суток для перекрестка в целом:
Коэффициент неравномерности по времени суток для начала дороги:
Коэффициент неравномерности по времени суток для участка дороги после перекрестка:
Из расчетов видно, что неравномерность транспортного потока по времени незначительна.
Общий порядок проектирования следующий. Выполняется оценка уровня существующей организации движения, далее намечаются мероприятия по совершенствованию, и выполняется собственно проектирование. В завершение, повторно оценивается уровень новой схемы с учетом предложенных мероприятий.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПЕРЕКРЕСТКУ И ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ
- 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЦЕ
- 2.1 Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения
- 2.2 Расчет скорости движения одиночных автомобилей
- 2.3 Оценка скоростей движения потоков автомобилей
- 2.4 Оценка безопасности движения по дороге
- 2.5 Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
- 2.6 Расчет пропускной способности улицы
- 2.7 Выбор мероприятий по совершенствованию ОДД
- 3. ПЛАНИРОВКА ПЕРЕСЕЧЕНИИ
- 4.3 Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
- 5. КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА
- 5.1 Расчет грузоподъемного устройства
- 5.2 Расчет механизма вращения
- 9.2. Состав материалов для разработки проекта реконструкции подземного сооружения
- 14.3. Разработка проекта организации строительства и реконструкции
- Особенности разработки проектов реконструкции.
- Технология и организация реконструкции зданий и сооружений общие положения по организации и реконструкции зданий
- 5.6. Оценка экономической эффективности строительства и реконструкции транспортных сооружений
- Реконструкция очистных сооружений пос.Октябрьский
- 68.Особенности строительного проектирования в условиях реконструкции зданий и сооружений.
- 76. Проект реконструкции.
- 1.4. Новые технологии строительства, реконструкции и содержания объектов транспортной инфраструктуры