Метеорологические условия
5.37. Полет, который планируется выполнять по ПВП, не начинается до тех пор, пока текущие метеорологические сводки или подборка текущих сводок и прогнозов не укажут на то, что метеорологические условия на маршруте или части маршрута, по которому воздушное судно будет следовать по ПВП, обеспечат к соответствующему времени возможность соблюдать ПВП.
5.38. За исключением случаев, указанных в пункте 5.39 настоящих Правил, запрещается начинать полет по ППП до тех пор, пока не будет получена информация, указывающая на то, что:
а) условия на аэродроме намеченной посадки к расчетному времени прилета будут соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;
б) условия на запасном аэродроме пункта назначения, если таковой требуется, к расчетному времени прилета будут соответствовать при планируемом заходе на посадку:
- по категории III (a, b или с) нижняя граница облаков (вертикальная видимость) не ниже 60 м, видимость (видимость на ВПП) должна быть не менее эксплуатационного минимума аэродрома при категории I;
- по категории II нижняя граница облаков (вертикальная видимость) не ниже 60 м, видимость (видимость на ВПП) должна быть не менее эксплуатационного минимума аэродрома при категории I;
- по категории I нижняя граница облаков (вертикальная видимость) не ниже MDA/H для неточного захода на посадку, видимость (видимость на ВПП) должна быть не менее эксплуатационного минимума для неточного захода на
посадку;
- по некатегорированной системе посадки по приборам нижняя граница облаков (вертикальная видимость)
должна быть не ниже MDA/H для неточного захода на посадку и видимость (видимость на ВПП) не менее
эксплуатационного минимума для неточного захода на посадку;
- при неточном заходе на посадку нижняя граница облаков (вертикальная видимость) должна превышать MDA/H для неточного захода на посадку не менее чем на 50 м, видимость (видимость на ВПП) должна превышать
эксплуатационный минимум для неточного захода на посадку не менее чем на 500 м;
- с применением кругового маневрирования нижняя граница облаков (вертикальная видимость) превышает MDA/H для захода на посадку с применением кругового маневрирования не менее чем на 100 м, видимость
(видимость на ВПП) должна превышать эксплуатационный минимум для захода на посадку с применением кругового маневрирования не менее, чем на 1000 м.
При выборе запасных аэродромов используются эксплуатационные минимумы аэродрома, применяемые на конкретной ВПП с учетом направления и скорости ветра.
5.39. Разрешается начинать полет по ППП при отсутствии информации о метеорологических условиях аэродрома назначения при наличии двух запасных аэродромов с метеорологическими условиями, соответствующими требованиям подпункта "б" пункта 5.38 настоящих Правил, или одного запасного аэродрома, на котором нижняя граница облаков будет:
- превышать MDA/H для захода на посадку с применением кругового маневрирования не менее чем на 150 м, но не менее чем на 450 м, при видимости не менее 5000 м;
- превышать MDA/H на 100 м, при видимости на ВПП на 1000 м больше эксплуатационного минимума.
- 1 Приказ
- Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
- I. Общие положения
- II. Общие правила подготовки к полетам
- Подготовка к полету
- Запас кислорода
- Полеты в условиях обледенения
- Учет эксплуатационных ограничений воздушных судов
- Бортовые приборы и оборудование
- Руководства и судовые документы
- Учет информации о бортовом аварийно-спасательном оборудовании
- Инженерно-авиационное обеспечение
- Техническое обслуживание воздушного судна
- III. Общие правила выполнения полетов Основные требования
- Установка барометрического высотомера
- Минимальная высота полета
- Правила визуальных полетов
- Правила полетов по приборам
- Руление
- Набор высоты
- Крейсерский полет (полет по маршруту)
- Снижение, заход на посадку и посадка
- Особенности полетов на вертолетах
- Особенности выполнения полетов на гидросамолетах
- Полеты в особых условиях и особые случаи в полете
- Полеты в зоне повышенной электрической активности атмосферы
- Учебные полеты и имитация полета по приборам
- Контрольные полеты (облеты)
- Акробатические полеты
- Использование парашютов
- Буксировка планеров
- IV. Требования к подготовке и выполнению полетов воздушных судов авиации общего назначения, не относящихся к легким или сверхлегким Общие требования
- Подготовка к полетам
- Учет ограничений летно-технических характеристик
- Дополнительные судовые документы и бортовое оборудование
- Электронные навигационные данные
- Допуск экипажа вс к полету
- V. Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении Коммерческих воздушных перевозок Общие требования
- Эксплуатационные минимумы аэродромов
- Учет заправки топливом и маслом
- Рабочее время, полетное время, и время отдыха
- Подготовка к полету
- Запасные аэродромы
- Метеорологические условия
- Запас топлива и масла
- Дополнительные требования при выполнении полетов
- Учет ограничений летно-технических характеристик
- Учет сведений о препятствиях
- Судовые документы
- Перечни минимального исправного оборудования
- Бортовые приборы и оборудование
- Допуск экипажа воздушного судна к полету
- Сотрудник по обеспечению полетов (полетный диспетчер)
- Авиационная безопасность
- VI. Общие правила выполнения авиационных работ
- VII. Правила выполнения видов авиационных работ Авиационно-химические работы в сельском хозяйстве
- Воздушные съемки
- Лесоавиационные работы
- Строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы
- Работы с целью оказания срочной медицинской помощи
- VIII. Обеспечение полетов Авиатопливообеспечение полетов
- Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- Авиационное медицинское обеспечение полетов
- Аэродромное обеспечение полетов
- Электросветотехническое обеспечение полетов
- IX. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов Общие требования
- Предоставление аэронавигационной информации
- Предоставление метеорологической информации
- Поиск и спасание
- Обслуживание воздушного движения
- Приложение к Правилам Термины и определения