logo
ORGANZATsIYa_VOZDUSh

Обязанности б/проводника при приеме/сдаче коммерческой загрузки.

Б/проводник ответственный за коммерческую загрузку является в СБП и в диспетчерскую б/проводников за 2 часа до вылета ВС по расписанию. Выясняет у диспетчера СОП ГП наличие и характер загрузки, подлежащей к отправке. Также сообщает о своей готовности принять загрузку и в случае необходимости является на грузовой склад. Принимает от бригадира грузчиков груз, почту и документы на них непосредственно у ВС по количеству мест. Тщательно осматривает упаковку, сверяет фактическое наименование почты и груза с записями в ПГВ, проверяет груз по направлениям с целью предотвращения отправки его не по назначению. Почту проверяют по видам направлений, а страховую поименно. Расписываются в приеме груза в ПГВ, наблюдают за его погрузкой.

При перевозке груза и почты в контейнерах б/проводник принимает контейнера по количеству, проверяет их исправность, наличие и сохранность пломб и сверяет соответствие номеров контейнеров и пломб с записями в ПГВ.

В случае расхождения фактического количества груза или почты с записями в перевозочных документах, также при обнаружении любой другой неисправности б/проводник должен потребовать от бригадира грузчиков срочного устранения неисправностей. Если бригадир грузчиков по какой – либо причине не может устранить указанную неисправность или не может сделать это в оставшееся до вылета время, то б/проводник имеет право:

При необходимости произвести вычеркивание или сделать необходимые отметки в ПГВ б/проводник обязан сделать это во всех экземплярах ПГВ. Изменения и вычеркивания в ПГВ подтверждаются подписями и личными штампами б/проводника и бригадира грузчиков.

При отказе от приема на борт ВС части груза б/проводник обязан доложить об этом КВС для уточнения центровки.

Грузы с объявленной ценностью и скоропортящиеся грузы, а равно и грузы по своему характеру имеющие повышенную ценность б/проводник принимает на грузовом складе СОПГП с обязательной проверкой массы.

Грузы опломбированные, в том числе с объявленной ценностью б/проводник принимает у ВС с обязательной проверкой исправности упаковки, наличие пломб и их соответствие с отметкой в грузовой накладной.

Грузы или почта, перевозимые с сопровождающим, принимаются на борт ВС б/проводником только в присутствии сопровождающего. Ответственность за сохранность этого груза (почты) возлагается на сопровождающего. Б/проводник должен оказывать сопровождающему возможное содействие в обеспечении сохранности груза.

С момента приема груза и почты до момента сдачи б/проводник обеспечивает их полную сохранность и несет ответственность:

В промежуточных и конечных аэропортах прием груза и почты на борт ВС производится в таком же порядке, как и в аэропорту отправления. В промежуточных и конечных аэропортах б/проводник сдает груз и почту непосредственно у ВС бригадиру грузчиков под расписку в ПГВ.

Грузы ценные и скоропортящиеся сдаются б/проводником поименно, а при необходимости на грузовом складе с проверкой его массы.

Груз и почту в нарушенной упаковке б/проводник сдает на грузовом складе и в отделении перевозки почты, а при необходимости с проверкой массы и вложений с обязательным составлением акта о неисправностях при перевозке.

По прибытии в промежуточный или конечный аэропорт б/проводник находится на борту ВС неотлучно и не оставляет без надзора находящуюся на борту загрузку.

При задержках вылета в промежуточном аэропорту б/проводник закрывает на замок и пломбирует все помещения ВС и вместе с экипажем сдает ВС под охрану аэропорта.

В том случае, когда б/проводник задерживается на грузовом складе, КВС, в целях предотвращения задержки рейса обязан перепоручить прием коммерческой загрузки другому б/проводнику.

Б/проводник отлучается от борта ВС только с разрешения старшего б/проводника и КВС.

Б/проводник наблюдает за работой грузчиков в период погрузочно – разгрузочных работ на борту ВС, требует у них бережного отношения к грузу и почте. В случае, если грузчиками будет допущена небрежность и повреждение разгружаемых предметов, б/проводник, совместно с диспетчером по загрузке, составляет акт о неисправностях, который кроме б/проводника подписывает бригадир грузчиков.