2.3 Рекоммендации по совершенствованию деятельности компании
Первое, и самое важное, на что предприятию стоит обратить внимание - это информационная составляющая. В первую очередь - сайт компании, который, в условиях информационного общества, является, фактически, лицом компании. В настоящий момент, основным его недостатком является отсутствие регулярных обновлений, что создаёт впечатление плохого состояния фирмы (на контрасте с тем, насколько регулярны были обновления в предыдущие годы).
Кроме того, компании стоит пересмотреть свою маркетинговую политику. Южно-Российский исследовательский центр "Фактор" провёл опрос в 12 крупных городах России, с целью выяснения, какие ТЭК являются наиболее известными и популярными. Результаты исследования представлены в таблице 2.
Таблица 1- Результаты исследования
Название компании | Какие из перечисленных компаний вы знаете? (в процентном отношении от общего числа респондентов) | |
Различные города | Москва и Санкт-Петербург | |
Деловые линии | 82% | 87% |
ПЭК | 74% | 73% |
Автотрейдинг | 71% | 71% |
Грузовозофф | 66% | 64% |
Байкал Сервис | 66% | 56% |
Желдорэкспедиция | 62% | 66% |
КИТ | 25% | 22% |
Аттента | 24% | 11% |
ГлавДоставка | 23% | 13% |
Реил Континент | 20% | 13% |
DPD | 19% | 19% |
СкифКарго | 18% | 21% |
Мейджик Транс | 11% | 11% |
ЦАП | 11% | 7% |
ТЭС | 9% | 9% |
Транс Вента | 8% | 6% |
Светлана и Ко | 7% | 6% |
Как видно из данной таблицы, компания РУСГЛОБАЛ в ней даже не представлена, несмотря на то, что в опросе было более 1000 компаний, а компания РУСГЛОБАЛ позиционирует себя как известный и проверенный годами участник рынка.
В этой связи, предприятию, возможно, стоит заняться продвижением своей компании: чаще участвовать в различных выставках, вложиться в рекламу (в частности, контекстную в интернете), возможно провести ребрендинг.
Далее, предприятию необходимо обратить внимание на такую составляющую экономического управления, как финансовые отношения с сотрудниками, и корпоративная атмосфера в целом. Иметь большие производственные ресурсы мало - если коллектив не будет эффективно работать, использовать их потенциал полностью не получится.
Наконец, ООО РУСГЛОБАЛ стоит задуматься о диверсификации. Безусловно, фирма зарекомендовала себя как узкий специалист в международных и интермодальных железнодорожных перевозках, однако ресурсы предприятия вполне позволяют расширить список оказываемых услуг в сфере железнодорожного транспорта. Также, вполне перспективным может оказаться объединение с другой ТЭК, которая специализируется на другом виде транспорта, например, автомобильном. В этом случае, станет возможно осуществлять гораздо больший диапазон различных услуг по транспортировке и экспедиции грузов.
- Содержание
- Список используемых источников и литературы Приложения Введение
- 1. Теоретические основы транспортно-экспедиционного обслуживания
- 1.1 Основные положения
- 1.3 Экономические методы управления транспортно-экспедиционной компанией
- 2. Экономическое управление тэо на примере ооо "тэк русглобал"
- 2.1 Краткая характеристика предприятия
- 2.2 Анализ деятельности предприятяия
- 2.3 Рекоммендации по совершенствованию деятельности компании
- Заключение
- Список используемых источников и литературы