11. Пневмо- и гидрооборудование.
Гидроцилиндры – это детали, находящиеся под постоянной нагрузкой и прямо влияющие на безопасность движения. Гидроцилиндры осуществляют возвратно-поступательное движение в металлообрабатывающих станках, и других гидрофицированных машинах. Гидроцилиндры могут быть одностороннего и двустороннего действия, поршневые с односторонним или двусторонним штоком и телескопические. В гидроцилиндрах одностороннего действия обратный ход совершается под действием внешней нагрузки, а в гидроцилиндрах двустороннего действия - под действием рабочей среды (как и прямой ход). Для привода рабочих органов самоходных машин наиболее широко применяют поршневые гидроцилиндры двустороннего действия с односторонним штоком.
Гидроцилиндры с двусторонним штоком применяют в основном для поворота рабочего оборудования навесных экскаваторов, причем подвижным звеном является корпус гидроцилиндра.
Для получения больших ходов применяют телескопические гидроцилиндры, состоящие из двух и более гидроцилиндров. Под телескопическим силовым гидроцилиндром в общем случае понимают силовой гидроцилиндр, общий ход штоков которого превышает длину корпуса гидроцилиндра.
Гидроцилиндры силовые используются для подъема грузов при проведении ремонтных, монтажно-демонтажных, строительных работ.
Основные параметры гидроцилиндров:
номинальное давление
диаметр цилиндра (поршня)
диаметр штока и ход штока.
Диаметры определяют усилие, развиваемое гидроцилиндром при заданном давлении.
Максимальная скорость штока гидроцилиндров не должна превышать 0,5 м/с.
Уровень номинального давления - основной параметр при выборе гидроцилиндра. Однако, при оценке технического ресурса решающими являются режимы работы гидроцилиндров при максимальном и пиковом давлениях. Основные требования к гидроцилиндрам изложены в ГОСТ 16514-87.
Назначение гидроусилителей рулевого управления
Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие, затрачиваемое водителем на управление автомобилем, разгружает рулевое колесо от ударов, возникающих при езде по неровной дороге, повышает маневренность и безопасность движения, так как заданное направление движения автомобиля сохраняется даже в случае повреждения шины переднего колеса.
- Оглавление
- 1. История бнту
- 2. История атф
- 2.1Кафедра «Тракторы»
- 3. Научная библиотека бнту
- 4. Министерство промышленности Республики Беларусь
- 4.1 Структура Министерства промышленности Республики Беларусь
- 4.2 Основные машиностроительные отрасли Республики Беларусь
- 5. Автомобилестроение
- 5.1 Оао «Минский автомобильный завод»
- 5.2 По «БелАз»
- 6. Тракторостроение
- 6.1 По “Минский тракторный завод”
- 7. Строительные, дорожные, коммунальные и специальные машины
- 7.1 Оао «Амкодор»
- 7.2 Оао "Управляющая компания холдинга "белкоммунмаш"
- 7.3 Оао «Минский завод колёсных тягачей»
- 8. Станкостроение
- 9. Моторостроение
- 9.1 По «ммз»
- 10. Инструментальная промышленность
- 11. Пневмо- и гидрооборудование.
- 12. Работа по выбранной специальности и ее особенности
- 13. Вуз, наука, производство
- 14. Заключение
- Список использованных источников: