logo
Контр

Группа 5

  1. Карданные передачи; назначение, классификация, принцип работы и устройство.

  2. Назначение, классификация и устройство основных типов главных передач.

  3. Межколесные дифференциалы; назначение, основные типы, принцип работы и устройство.

4.Дифференциал повышенного трения; область применения, устройство, преимущества и недостатки.

5.Полуоси ведущих управляемых колес, конструктивные особенности, преимущества и недостатки.

  1. Типы передних мостов; классификация, требования, предъявляемые к ним, их конструктивные особенности.

  2. Комбинированный мост, его функции и конструктивные особенности.

  3. Устройство заднего ведущего моста, назначение элементов его составляющих, нагрузки, воспринимаемые картером заднего моста и их влияние на его конструкцию. Конструктивные типы задних ведущих мостов.

9. Основные типы подвесок, их устройство, передаваемые ими усилия преимущества и недостатки.

10.Независимая подвеска, конструктивные особенности, преимущества и недостатки.

  1. Карданные шарниры равных и неравных угловых скоростей, назначение, области применения, типы и устройство.

  2. Разделенная главная передача; области-применения, устройство, преимущества и недостатки.

13.Необходимость блокирования дифференциалов. Неблокируемые и самоблокирующиеся дифференциалы; область их применения. Принцип работы самоблокирующегося дифференциала.

14.Полуоси, назначение, классификация и устройство.

15.Основные элементы ходовой части автомобиля, назначение, требования предъявляемые к ним, их конструктивные особенности.

  1. Углы установки шкворней колес переднего управляемого моста, их влияние на управляемость автомобиля и износ резины.

  2. Способы крепления шкворней в балке переднего моста, углы их установки и их влияние на стабилизацию передних управляемых колес.

18.Назначение подвески автомобиля, ее устройство и передаваемые усилия. Конструктивные особенности элементов подвески.

19.Зависимая подвеска; конструктивные особенности, преимущества и недостатки.

20.Балансирная подвеска; конструктивные особенности, усилия передаваемые элементами подвески.