Группа 5
-
Карданные передачи; назначение, классификация, принцип работы и устройство.
-
Назначение, классификация и устройство основных типов главных передач.
-
Межколесные дифференциалы; назначение, основные типы, принцип работы и устройство.
4.Дифференциал повышенного трения; область применения, устройство, преимущества и недостатки.
5.Полуоси ведущих управляемых колес, конструктивные особенности, преимущества и недостатки.
-
Типы передних мостов; классификация, требования, предъявляемые к ним, их конструктивные особенности.
-
Комбинированный мост, его функции и конструктивные особенности.
-
Устройство заднего ведущего моста, назначение элементов его составляющих, нагрузки, воспринимаемые картером заднего моста и их влияние на его конструкцию. Конструктивные типы задних ведущих мостов.
9. Основные типы подвесок, их устройство, передаваемые ими усилия преимущества и недостатки.
10.Независимая подвеска, конструктивные особенности, преимущества и недостатки.
-
Карданные шарниры равных и неравных угловых скоростей, назначение, области применения, типы и устройство.
-
Разделенная главная передача; области-применения, устройство, преимущества и недостатки.
13.Необходимость блокирования дифференциалов. Неблокируемые и самоблокирующиеся дифференциалы; область их применения. Принцип работы самоблокирующегося дифференциала.
14.Полуоси, назначение, классификация и устройство.
15.Основные элементы ходовой части автомобиля, назначение, требования предъявляемые к ним, их конструктивные особенности.
-
Углы установки шкворней колес переднего управляемого моста, их влияние на управляемость автомобиля и износ резины.
-
Способы крепления шкворней в балке переднего моста, углы их установки и их влияние на стабилизацию передних управляемых колес.
18.Назначение подвески автомобиля, ее устройство и передаваемые усилия. Конструктивные особенности элементов подвески.
19.Зависимая подвеска; конструктивные особенности, преимущества и недостатки.
20.Балансирная подвеска; конструктивные особенности, усилия передаваемые элементами подвески.