Общие положения
3.1. В Руководстве по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам (далее Руководство) приведены результаты классификации обращающихся в настоящее время и перспективных локомотивов, вагонов и отдельных типов транспортеров, а также консольных кранов (Примеры классификации приведены в Приложении А).
С целью расширения возможностей использования Руководства при решении вопросов о пропуске поездных нагрузок по мостам эквивалентные нагрузки и классы локомотивов и грузовых вагонов приведены раздельно.
Поездные нагрузки при классификации рассматривались как схемы сосредоточенных грузов.
Приведенные в Руководстве данные классификации различных поездных нагрузок могут быть использованы при определении возможности пропуска не вошедших в настоящее Руководство локомотивов, вагонов и транспортеров. В этом случае необходимо найти в Руководстве нагрузку, аналогичную проверяемой по числу и расположению осей. При этом допустимы небольшие (в пределах 5 %) расхождения в расстояниях между осями проверяемой и представленной в Руководстве аналогичной нагрузки. При различии в осевых давлениях проверяемой и имеющейся в Руководстве аналогичной нагрузки табличные значения эквивалентных нагрузок и классов необходимо умножить на отношение осевых давлений проверяемой нагрузки и имеющейся в Руководстве. Для вагонов с одинаковым количеством осей и их расположением, но разной величиной осевых нагрузок, в разделе 5.2. приведены коэффициенты mвг, на которые следует умножать значения эквивалентных нагрузок и классов.
3.2. Классификация нагрузок выполнена для треугольных линий влияний длиной λ от 1 до 200 м с вершинами α = 0 (α = 1) и α = 0,5. Для промежуточных значений λ и α величины эквивалентных нагрузок и классов следует принимать по интерполяции.
Класс нагрузки Ко выражен в единицах эталонной нагрузки С1 и равен отношению эквивалентной нагрузки от классифицируемого подвижного состава с динамическим коэффициентом этой нагрузки к эталонной нагрузке с ее динамическим коэффициентом:
, (3.1)
где k0 – эквивалентная нагрузка от классифицируемого подвижного состава, тс/м пути ( раздел 6 и приложение Б);
kс эталонная нагрузка С1, тс/м пути;
динамический коэффициент для классифицируемого подвижного состава);
динамический коэффициент для эталонной нагрузки С1 ( приложение В).
Значения k0 и kс принимают для одной и той же линии влияния.
3.3. Динамический коэффициент для классифицируемого подвижного состава принимается:
- для поездов с электрической и тепловозной тягой, а также для вагонной нагрузки, транспортеров и железнодорожных кранов в транспортном положении для стальных и сталежелезобетонных пролетных строений и элементов стальных опор:
1 + µо = 1 + 18/(30+λ). (3.2)
При расчете продольных ребер ортотропной плиты λ принимается равной длине панели (расстояние между осями поперечных балок). При расчете поперечных балок λ принимается равной длине двух панелей.
При расчете консоли продольной балки металлического пролетного строения λ принимается равной 1 м.
- для поездов с электрической и тепловозной тягой, а также для вагонной нагрузки, транспортеров и железнодорожных кранов в транспортном положении для железобетонных балочных пролетных строений:
- при толщине балластного слоя под шпалой по оси моста м :
1 + µо = 1 + 10/(20+λ); (3.3)
при м
1 + µо=1,0,
для промежуточных значений , (1 + µо) определяется по интерполяции:
| 0,4 | 0,55 | 0,7 | 0,85 | 1,00 |
µо |
|
|
|
| 0 |
- при расчете плиты балластного корыта 1 + µо принимают по графику в зависимости от минимального расстояния между осями в схеме временной нагрузки аk и толщины балластного слоя под шпалой hb по оси моста. Значения динамического коэффициента 1 + µо , определенного по данным рисунка 3.1, следует умножать на 1,1 для пути на песчаном балласте и на 0,9 для пути на железобетонных шпалах;
- при определении условий пропуска поездов по железобетонным пролетным строениям с ездой на балласте при толщинах балласта > 0,25 м динамический коэффициент к эталонной нагрузке 1 + µ следует принимать равным коэффициенту 1 + µо.
Рисунок 3.1. Зависимость динамического коэффициента 1 + µо от минимального расстояния между осями в схеме временной нагрузки
- для консольных кранов в рабочем положении:
1+ µо = 1,1; (3.4)
- для поездов с паровой тягой для металлических и железобетонных пролетных строений:
1 + µо = 1 + 27/(30+λ); (3.5)
Динамический коэффициент к эталонной нагрузки С1 в соответствии со СНиП 2.05.03-84* принимается:
- для элементов стальных и сталежелезобетонных пролетных строений, а также элементов стальных опор:
1 + µ = 1 + 18/(30+λ); (3.6)
- для железобетонных балочных пролетных строений, рамных конструкций а также для железобетонных сквозных тонкостенных и стоечных опор:
1 + µ = 1 + 10/(20+λ); (3.7)
- при расчете плиты балластного корыта:
, м | 0,25 | 0,5 | 0,75 | 1,00 |
| 1,50 | 1,43 | 1,33 | 1,27 |
Для промежуточных значений значение определяют по интерполяции
- для бетонных опор, грунтовых оснований и всех фундаментов:
1 + µ = 1. (3.8)
В формулах для определения динамических коэффициентов принимаются следующие значения λ:
- для основных элементов главных ферм или балок – расчетный пролет фермы (балки) или длина загружения линии влияния, если она больше пролета;
- для продольных балок проезжей части – расстояние между осями соседних поперечных балок;
- для элементов, работающих только на местную нагрузку (подвесок, шпренгелей и др.), для поперечных балок проезжей части – длина загружения линии влияния.
Приведенные в Руководстве классы нагрузок используются при решении вопроса о пропуске их по пролетным строениям мостов. Величины эквивалентных нагрузок и классов приведены в пунктах 6.1 – 6.10.
3.4. Эквивалентные нагрузки и классы сплоток электровозов, тепловозов и паровозов длиной до 200 м приведены в пунктах 6.1, 6.2, 6.3. В случае необходимости получения эквивалентных нагрузок и классов грузовых поездов с различными локомотивами и вагонами следует сравнить данные классификации сплоток пропускаемых локомотивов с результатами классификации сплоток вагонов и принять максимальные значения.
3.5 Для вагонной нагрузки даны значения огибающей эквивалентных нагрузок и классов 4-осных вагонов (пункт 6.8.84). Приведены также данные классификации перспективных полувагонов габарита Тпр с распределенной нагрузкой q = 10,5 тс/м, и габарита Т с q=12,5 тс/м.
3.6. Эквивалентные нагрузки и классы груженых транспортеров приведены в соответствии с действующей Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики – ДЧ-1835 утв.19.10.2001 г. и Едиными техническими условиями эксплуатации железнодорожных транспортеров. ЕТУЭ-Т, утв.20.11.08 ( М.: 2007 г.).
При классификации груженых транспортеров грузоподъемностью более 300 т, пропускаемых с отдельным локомотивом, предусмотрена постановка прикрытия от локомотива, состоящего из трех порожних 4-осных вагонов с условной распределенной нагрузкой 2,5 тс/м ( приложение Г) и такое же прикрытие предусмотрено при одновременном следовании двух и более транспортеров.
Эквивалентные нагрузки и классы груженых транспортеров грузоподъемностью до 300 т числом осей 12 и более, пропускаемых в составе поезда, даны для поездов, состоящих из этих транспортеров и вагонов с распределенными нагрузками q = 8,7 тс/м и q = 7,2 тс/м (пункт 6.5.4 с осевым давлением 22тс и 6.7.1, приложение Г). Для таких транспортеров предусмотрена постановка прикрытия с каждой стороны из двух 4-осных вагонов с грузом массой 40 т (q = 4,5 тс/м) ( приложение Г).
В случае одновременного следования двух и более транспортеров предусмотрено прикрытие между ними из трех 4-осных вагонов с грузом массой 40 т (q = 4,5 тс/м).
При классификации указанных выше транспортеров в качестве ведущего локомотива принят электровоз ВЛ10У. Полученными данными можно пользоваться и при любом другом ведущем локомотиве, допущенном к обращению на пути следования транспортера. При этом необходимо учитывать, что для локомотивов с нагрузкой от оси на рельсы менее 25 тс (для длин загружения λ=1,0 м при α = 0 и λ от 1-го до 2-х метров при α = 0,5) определяющим является воздействие локомотива ВЛ10У. При необходимости получения эквивалентных нагрузок и классов от транспортера с другим локомотивом сравнивают результаты классификации сплотки нужного локомотива с рассматриваемым транспортером и принимают максимальные значения из двух таблиц.
Для транспортеров, имеющих менее 12 осей, классификация составлена для случая следования двух транспортеров в составе поезда с вагонами, имеющими распределенную нагрузку 7,2 тс/м, но без вагонов прикрытия.
Классификация транспортеров, имеющих менее 12 осей и следующих в составе поезда с 8-осными вагонами, распределенная нагрузка которых составляет 8,7 тс/м, не приведена, так как определяющей в этом случае для длин загружения λ>20 м является вагонная нагрузка. При λ≤20 м следует пользоваться классификацией транспортеров с вагонами, имеющими распределенную нагрузку 7,2 тс/м.
В Руководстве не приведена классификация 4-осных транспортеров, поскольку их воздействие на мосты не превышает воздействия 4-осных вагонов. При определении возможности пропуска 4-осных транспортеров с нагрузкой от оси на рельсы более 23 тс и длине пролетов менее 10 м следует пользоваться значениями огибающей эквивалентных нагрузок и классов обращающихся 4-осных вагонов (пункт 6.8.84), умножая табличные значения на отношение осевых нагрузок транспортера и вагона, принятое при классификации с осевой нагрузкой равной 25 тс. При пролетах более 10 м повышение осевой нагрузки этих транспортеров не учитывается.
Поскольку тяжелые транспортеры в ряде случаев могут быть пропущены по мостам только с ограничением скорости, классы таких транспортеров приведены с учетом динамики и без ее учета.
3.7. Для консольных кранов ГЭК-80, ГЭПК-130-17,5, ГЭПК-130У, пропускаемых в транспортном состоянии с локомотивом ВЛ10У и 8-осными вагонами, а также в рабочем состоянии без груза и с грузом, масса которого соответственно составляет 80, 120, 130 т, классификация приведена в пункте 6.10.
3.8. В случаях неполной или повышенной загрузки вагонов или транспортеров эквивалентные нагрузки и классы могут быть определены умножением табличных значений эквивалентных нагрузок и классов на отношение нагрузки от оси на рельсы при фактической и принятой при классификации загрузке этих вагонов (пример расчета приведен в приложении А).
В настоящем руководстве в приложении Д приведены категории мостов по грузоподъемности.
- Руководство по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам
- Введение
- Область применения
- Нормативные ссылки
- Общие положения
- Определение условий пропуска поездных нагрузок
- 5.1. Локомотивы
- 5.1.1. Электровозы
- 5.1.2. Тепловозы
- 5.1.3. Паровозы
- 5.2. Вагоны
- 5.2.1. Вагоны крытые универсальные
- 5.2.2. Полувагоны универсальные
- 5.2.3. Платформы универсальные
- 5.2.4. Цистерны
- 5.2.5. Прочие
- 5.3. Транспортеры
- 5.3.1. Площадочные
- 5.3.2. Платформенные транспортеры
- 5.3.3. Колодцевые
- 5.3.4. Сцепные крайние платформы
- 5.3.5. Сцепные средние платформы
- 5.3.6. Сочлененные транспортеры
- 5.4. Консольные железнодорожные краны
- 6. Классификация поездных нагрузок
- 6.1. Локомотивы
- 6.1.1. Сплотки электровозов серии 2эс10 (код серии 146)
- 6.1.2. Сплотки электровозов серии 2эс4к (код серии 144), 2эс5к (код серии 222), 3эс5к (код серии 253)
- 6.1.3. Сплотки электровозов серии 2эс5 (код серии 260)
- 6.1.4. Сплотки электровозов серии 2эс6 (код серии 145), 2эс7 (код серии 217)
- 6.1.5. Сплотки электровозов серии э5k (код серии 223)
- 6.1.6. Сплотки электровозов серии вл8 (код серии 121)
- 6.1.7. Сплотки электровозов серий вл10 (код серии 123), вл10к (код серии 125), вл80к (код серии 225)
- 6.1.8. Сплотки электровозов серий вл10ук (код серии 139), вл10у (код серии 138)
- 6.1.9. Сплотки электровозов серий вл11 (код серии 134), вл11м (код серии 153)
- 6.1.10. Сплотки электровозов серий вл15с (код серии 158), вл15 (код серии 142), вл85 (код серии 244)
- 6.1.11. Сплотки электровозов серии вл22м (код серии 127)
- 6.1.12. Сплотки электровозов серии вл23 (код серии 128)
- 6.1.13. Сплотки электровозов серий вл60к (код серии 221), 2вл60к (код серии 251)
- 6.1.14. Сплотки электровозов серий вл 80р (код серии 233), вл80с (код серии 240), вл82 (код серии 271)
- 6.1.15. Сплотки электровозов серии вл 80т (код серии 226)
- 6.1.16. Сплотки электровозов серии вл82м (код серии 272)
- 6.1.17. Сплотки электровозов серии эп1 (код серии 234)
- 6.1.18. Сплотки электровозов серии эп20 (код серии 273)
- 6.1.19. Сплотки электровозов серий эп2к (код серии 109)
- 6.1.20. Сплотки электровозов серии эп10 (код серии 275)
- 6.1.21. Сплотки электровозов серий эп1м (код серии 256), эп1п (код серии 257)
- 6.1.22. Сплотки электровозов серии чс2т (код серии 103)
- 6.1.23. Сплотки электровозов серий чс2 (код серии 102), чс2к (код серии 108)
- 6.1.24. Сплотки электровозов серии чс1 (код серии 101)
- 6.1.25. Сплотки электровозов серии чсз (код серии 104)
- 6.1.26. Сплотки электровозов серии чс4 (код серии 202)
- 6.1.27. Сплотки электровозов серии чс8 (код серии 207)
- 6.1.28. Сплотки электровозов серии чс7 (код серии 107)
- 6.1.29. Сплотки электровозов серии чс200 (код серии 105)
- 6.2. Тепловозы
- 6.2.1. Сплотки тепловозов серий м62 (код серии 531),2м62 (код серии 539), 2м62к (код серии 536), дм62 (код серии 535), м62евр (код серии 642)
- 6.2.2. Сплотки тепловозов серий 2м62у (код серии 579),2м62ук (код серии 540)
- 6.2.3. Сплотки тепловозов серии 2тэ10л (код сери527)
- 6.2.4. Сплотки тепловозов серий 2тэ10с (код серии 580), 2тэ10у (код серии 550), 2тэ10ук (код серии 585), 2тэ10ут (код серии 508)
- 6.2.5. Сплотки тепловозов серий тэ10м (код серии 576),2тэ10мк (код серии 572), 2тэ10м (код серии 575)
- 6.2.6. Сплотки тепловозов серии 2тэ10в (код серии 533)
- 6.2.7. Сплотки тепловозов серий 2тэ116 к (код серии 516), 2тэ116 (код серии 530)
- 6.2.8. Сплотки тепловозов серии 2тэ116 уд (код серии 629)
- 6.2.9. Сплотки тепловозов серий 2тэ25а (код серии 608), 2тэ25ам (код 626)
- 6.2.10. Сплотки тепловозов серии 2тэ25 к (код серии 593)
- 6.2.11. Сплотки тепловозов серий 3тэ10м (код серии 519), зтэ10мк (код серии 591), 3тэ10у(код серии 582) 3тэ10ук (код серии 693)
- 6.2.12. Сплотки тепловозов серии тэ2 (код серии 521)
- 6.2.13. Сплотки тепловозов серии тэ3 (код серии 522)
- 6.2.14. Сплотки тепловозов серии тэ8
- 6.2.15. Сплотки тепловозов серии тг16 (код серии 666)
- 6.2.16. Сплотки тепловозов серий тгм23 (тип 656), тгм23б (тип серии 661)
- 6.2.17. Сплотки тепловозов серии тгм3 (код серии 650)
- 6.2.18. Сплотки тепловозов серий тгмза (код серии 651), тгм4а
- 6.2.19. Сплотки тепловозов серий тгм6 (код серии 659), тгм6а
- 6.2.20. Сплотки тепловозов серии тэм14 (код серии 627)
- 6.2.21. Сплотки тепловозов серии тэм15 (код серии 586)
- 6.2.22. Сплотки тепловозов серии тгм40-01 (код серии 657)
- 6.2.23. Сплотки тепловозов серии тэм2 (код серии 543)
- 6.2.24. Сплотки тепловозов серий тэм7 (код серии 547), тэм7а (код серии 509)
- 6.2.25. Сплотки тепловозов серии тэм31 (код серии 107)
- 6.2.26. Сплотки тепловозов серий тэм18дм (код серии 607), тэм18д (код серии 567), тэм18в (код серии 625)
- 6.2.27. Сплотки тепловозов серии тэм18г (код серии 553)
- 6.2.28. Сплотки тепловозов серии тэм18 (код серии 552)
- 6.2.29. Сплотки тепловозов серий чмэзб, (код серии 555), чмэ3к (код серии 569), чмэ3э (код серии 559)
- 6.2.30. Сплотки тепловозов серий тэп60 (код серии 504)
- 6.2.31. Сплотки тепловозов серий тэп70 (код серии 506)
- 6.2.32. Сплотки тепловозов серий тэп70бс (код серии 510),
- 6.3. Паровозы
- 6.3.1. Сплотки паровозов серии фд21 (код серии 22)
- 6.3.2. Сплотки паровозов серии л (код серии 23)
- 6.3.3. Сплотки паровозов серии лв (код серии 24)
- 6.3.4. Сплотки паровозов серии э
- 6.3.5. Сплотки паровозов серий Эу, (код серии 31), Эм (код серии 32)
- 6.3.6. Сплотки паровозов серии со (код серии 28)
- 6.4. Вагоны крытые универсальные
- 6.4.1. Вагон с разгрузочными люками в боковой стене и крыше модель 11-066-04
- 6.4.2. Вагон с уширенными дверными проемами модель 11-276*
- 6.4.3. Крытый универсальный вагон с уширенными дверными проемами
- 6.4.4. Крытый универсальный вагон с уширенными дверными проемами
- 6.4.5. Крытый универсальный вагон с разгрузочными люками в боковой стене и крыше модель 11-к251
- 6.4.6. Крытый универсальный вагон модель 11-1807
- 6.4.7. Крытый универсальный вагон со служебным отделением
- 6.4.8. Крытый универсальный вагон модель 11-1807-02
- 6.4.9. Вагон крытый универсальный с уширенными дверными проемами
- 6.4.10. Крытый универсальный вагон с уширенными дверными проемами,
- 6.4.11. Вагон крытый универсальный с уширенными дверными проемами,
- 6.4.12. Полувагон универсальный с глухим кузовом, модель 12-9828
- 6.5. Полувагоны универсальные
- 6.5.1. С разгрузочными люками и глухими торцевыми стенами (дверями) модель 12-196-01*
- 6.5.2. С разгрузочными люками и глухими торцевыми стенами (дверями) модель 12-124
- 6.5.3. Цельнометаллический с глухими торцовыми стенами модель 12-127*
- 6.5.4. С разгрузочными люками в полу и торцевыми дверями, модель 12-508
- 6.5.5. С разгрузочными люками и уширенными торцевыми дверями, модель 12-757
- 6.5.6. С разгрузочными люками в полу и глухими торцевыми стенами (дверями) , модель 12-2122-01*
- 6.5.7. Глуходонный с глухим кузовом, модель 12-2123
- 6.5.8. Глуходонный с глухим кузовом, модель 12-9045*
- 6.5.9. С разгрузочными люками в полу и торцевыми дверями, модель 12-п002
- 6.5.10. С разгрузочными люками в полу и торцевыми дверями, модель 12-п152
- 6.5.11. Универсальный с разгрузочными люками и глухими торцевыми стенами (дверями), модель 12-п153
- 6.5.12. Восьмиосный полувагон габарита Тпр
- 6.5.13. Перспективный полувагон грузоподъемностью 151 т
- 6.5.14. Восьмиосный перспективный полувагон габарита т с распределенной нагрузкой 12,50 тс/м
- 6.6. Платформы универсальные
- 6.6.1. С металлическими бортами модель 13-2114*
- 6.6.2. Для крупнотоннажных контейнеров модель 13-7031
- 6.6.3. С металлическими бортами модель 13-926*
- 6.6.4. С деревянными бортами модель 13-н459*
- 6.7. Цистерны
- 6.7.1. Цистерна для нефтепродуктов модель 15-011*
- 6.7.2. Цистерна для бензина с переходной площадкой модель 15-1427*
- 6.7.3. Цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов модель 15-145
- 6.7.4. Цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов модель 15-869
- 6.7.5. Цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов модель 15-871
- 6.7.6. Цистерна для нефтепродуктов, модель 15-880
- 6.7.7. Цистерна для суперфосфорной кислоты, модель 15-889
- 6.7.8. Цистерна для пропана, бутана и их смесей, модель 15-950завп*
- 6.7.9. Бункерный вагон для нефтебитума, модель 15-б862
- 6.7.10. Цистерна для серной кислоты модель 15- ц854
- 6.7.11. Цистерна с переходной площадкой для молока модель 15-ц858
- 6.7.12. Цистерна для нефти и бензина модель 15-ц865
- 6.7.13. Цистерна для пентана модель 15-1208
- 6.7.14. Цистерна для авиационного топлива и нефтепродуктов,
- 6.7.15. Цистерна для фракций пропана, бутана и их смесей
- 6.7.16. Цистерна для светлых нефтепродуктов модель 15-1500
- 6.7.17. Цистерна для суперфосфорной кислоты модель 15-1578
- 6.7.18. Цистерна для аммиака, модель 15-1581
- 6.7.19. Цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-9735
- 6.8. Прочие
- 6.8.1. Крытый вагон с поднимающимся кузовом для апатитов,
- 6.8.2. Крытый вагон с поднимающимся кузовом для апатитов,
- 6.8.3. Вагон для контейнеров на базе крытого вагона, модель 11-066-11*
- 6.8.4. Вагон с наращенными боковыми и торцевыми бортами для технологической щепы, модель 12-141-01*
- 6.8.5. Вагон для среднетоннажных контейнеров на базе крытого вагона,
- 6.8.6. Вагон для скота, модель 11-267*
- 6.8.8. Крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715*
- 6.8.9. Крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739*
- 6.8.10. Крытый вагон для минеральных удобрений, модель 11-740*
- 6.8.11. Крытый вагон для скота с нижним расположением люков
- 6.8.13. Вагон для перевозки среднетоннажных контейнеров на базе крытого вагона, модель 11-н002*
- 6.8.14. Вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона с тормозной площадкой модель 11-н003
- 6.8.15. Платформа фитинговая для большегрузных контейнеров
- 6.8.17. Крытый вагон цмгв для легковесных грузов модель 11-1709*
- 6.8.18. Вагон-термос для пива модель 11-1807-30
- 6.8.19. Крытый вагон для перевозки автомобилей модель 11-3114
- 6.8.20. Крытый вагон крытый вагон для легковесных грузов
- 6.8.21. Полувагон для перевозки рулонной стали модель 12-282*
- 6.8.22. Полувагон с 6-ю разгрузочными люками для технологической щепы модель 12-283
- 6.8.23. Полувагон для технологической щепы модель 12-4004
- 6.8.24. Полувагон для рулонной стали модель 12-4011
- 6.8.25. Вагон для угля и других сыпучих грузов модель 12-4034-02
- 6.8.26. Вагон для перевозки холоднокатаной стали модель 12-4094*
- 6.8.27. Платформа модель 13-192*
- 6.8.28. Короткобазная платформа фитинговая для большегрузных контейнеров модель 13-297
- 6.8.29. Платформа для трансформаторов модель 13-435
- 6.8.30. Платформа для фитинговая для большегрузных контейнеров
- 6.8.31. Двухъярусная платформа для легковых автомобилей
- 6.8.32. Платформа для крупнотоннажных контейнеров
- 6.8.33. Вагон-платформа для перевозки труб большого диаметра
- 6.8.34. Платформа фитинговая для большегрузных контейнеров
- 6.8.35. Платформа фитинговая для крупнотоннажных контейнеров модель 13-1796
- 6.8.36. Платформа фитинговая для большегрузных контейнеров
- 6.8.37. Платформа фитинговая для перевозки крупнотоннажных контейнеров модель 13-2118*
- 6.8.38. Платформа для перевозки рельсов модель 13-3066
- 6.8.39. Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-3103
- 6.8.40. Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров
- 6.8.41. Платформа фитинговая для перевозки крупнотоннажных контейнеров модель 13-3115-01
- 6.8.42. Специализированная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров модель 13-3124
- 6.8.43. Платформа для перевозки рельсов модель 13-4092
- 6.8.44. Платформа фитинговая для большегрузных контейнеров
- 6.8.45. Платформа для труб большого диаметра модель 13-4108
- 6.8.46. Платформа фитинговая для крупнотоннажных контейнеров
- 6.8.47. Платформа для крупнотоннажных контейнеров, леса и пиломатериалов модель 13-4128
- 6.8.48. Платформа универсальная фитинговая для перевозки крупнотоннажных контейнеров модель 13-7024
- 6.8.49. Универсальная платформа для большегрузных контейнеров
- 6.8.50. Платформа фитинговая с торцевыми металлическими бортами для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники модель 13-9007
- 6.8.51. Платформа фитинговая для большегрузных контейнеров
- 6.8.52. Платформа фитинговая для большегрузных контейнеров
- 6.8.53. Цистерна для кальцинированной соды модель 15-884
- 6.8.54. Цистерна для поливинилхлорида модель 15-ц860
- 6.8.55. Цистерна для кальцинированной соды модель 15-1449
- 6.8.56. Цистерна для поливинилхлорида модель 14-1498
- 6.8.57. Вагон для муки модель 17-4020*
- 6.8.58. Вагон для цемента модель 17-932*
- 6.8.59. Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов модель 19-187
- 6.8.60. Вагон хоппер-дозатор для перевозки путевого балласта
- 6.8.61. Вагон для глинозема модель 19-795*
- 6.8.62. Вагон для горячего агломерата и окатышей модель 19-1241
- 6.8.63. Вагон-хоппер для зерна модель 19-3054*
- 6.8.64. Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений
- 6.8.65. Вагон-хоппер саморазгружающийся для балласта модель 19-4101
- 6.8.66. Вагон-хоппер для минеральных удобрений модель 19-4109*
- 6.8.67. Вагон для перевозки минеральных удобрений модель 19-7017*
- 6.8.68. Вагон-хоппер для гранулированной серы модель 19-9741
- 6.8.69. Вагон-хоппер для минеральных удобрений модель 19-9782*
- 6.8.70. Вагон-хоппер для сырья минеральных удобрений модель 19-х-51
- 6.8.71. Вагон-хоппер для горячих окатышей модель 20-471*
- 6.8.72. Вагон-хоппер для горячих окатышей и агломерата
- 6.8.73. Вагон для агломерата и окатышей модель 20-4015*
- 6.8.74. Вагон для металлодобавок модель 20-4078
- 6.8.75. Вагон-хоппер для охлажденного кокса модель 22-445
- 6.8.76. Полувагон с глухим кузовом для медной руды модель 22-466
- 6.8.77. Вагон-хоппер для торфа модель 22-473
- 6.8.78. Цельнометаллический полувагон для технологической цепы
- 6.8.79. Вагон-хоппер для охлажденного кокса модель 22-1764
- 6.8.80. Вагон-хоппер для угля модель 22-4003
- 6.8.81. Полувагон для сыпучих металлургических грузов модель 22-4008
- 6.8.82. Полувагон с глухим кузовом для медной руды
- 6.8.83. Саморазгружающийся полувагон для сыпучих грузов модель 55-320
- 6.8.84. Значения огибающей эквивалентных нагрузок и классов обращающихся 4-осных вагонов
- 6.9. Эквивалентные нагрузки и классы транспортеров
- 6.9.1. Восьмиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 120 т (тип 3907, осевая нагрузка 21,52 тс) с 4-осными вагонами
- 6.9.2. Восьмиосный площадочный транспортёр грузоподъемностью 100 т (тип 3908, осевая нагрузка 20,1 тс) с 4-осиыми вагонами
- 6.9.3. Восьмиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 100 т (тип 3909, осевая нагрузка 20 тс) с 4-осными вагонами
- 6.9.4. Восьмиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 110 т (тип 3911, осевая нагрузка 22,39 тс) с 4-осными вагонами
- 6.9.5. Восьмиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 120 т (тип 3912, осевая нагрузка 22,44 тс) с 4-осными вагонами
- 6.9.6. Двенадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 130 т (тип 3915)
- 6.9.6.1. Один и два транспортера с 4-осными вагонами
- 6.9.6.2. Один и два транспортера с 8-осными вагонами
- 6.9.7. Двенадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 150 т (тип 3916)
- 6.9.8. Двенадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 150 т (тип 3917)
- 6.9.9. Двенадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 140 т (тип 3918)
- 6.9.10. Шестнадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 180 т (тип 3922)
- 6.9.11. Шестнадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 220 т (типы 3923, 3924)
- 6.9.12. Шестнадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 220 т (тип 3925)
- 6.9.13. Шестнадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 130 т (тип 3926)
- 6.9.14. Шестнадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 200 т (тип 3927)
- 6.9.15. Шестнадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 220 т (тип 3928)
- 6.9.16. Шестнадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 225 т (тип 3929)
- 6.9.17. Двадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 225 т (Австрия) с 4-осными вагонами
- 6.9.18. Шестиосный платформенный транспортер грузоподъемностью 92 т (тип 3932, осевая нагрузка 22 тс) с 4-осными вагонами
- 6.9.19. Шестиосный платформенный транспортер грузоподъемностью 80 т (тип 3933, осевая нагрузка 21,4 тс) с 4-оснымн вагонами
- 6.9.20. Восьмиосный платформенный транспортер грузоподъемностью 110 т (тип 3934, осевая нагрузка 20,9 тс) с 4-осными вагонами
- 6.9.21. Восьмиосный платформенный транспортер грузоподъемностью 120 т (тип 3935, осевая нагрузка 21,88 тс) с 4-осными вагонами
- 6.9.22. Шестиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 80 т (тип 3942, осевая нагрузка 21,17 тс) с 4-осными вагонами
- 6.9.23. Шестиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 80 т (тип 3943, осевая нагрузка 21,78 тс) с 4-осными вагонами
- 6.9.24. Шестиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 80 т (тип 3944, осевая нагрузка 19,63 тс) с 4-осными вагонами
- 6.9.25. Восьмиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 110 т (тип 3945, осевая нагрузка 20,56 тс) с 4-оснымн вагонами
- 6.9.26. Восьмиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 120 т (типы 3946, 3947, осевая нагрузка 21,64 тс) с 4-осными вагонами
- 6.9.27. Восьмиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 120 т (тип 3948, осевая нагрузка 22 тс) с 4-осными вагонами
- 6.9.28. Восьмиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 121 т (tk11, тип 3949) с 4-осными вагонами
- 6.9.29. Двенадцатиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 120 т (тк10, тип 3951)
- 6.9.30. Двенадцатиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 135 т (тк6, тип 3952)
- 6.9.31. Двенадцатиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 135 т (тк13, тип 3952)
- 6.9.32. Шестнадцатиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 150 т (тип 3957)
- 6.9.33. Двенадцатиосный сцепной транспортер с промежуточной платформой грузоподъемностью 120 т (сцеп 3960—3981—3960) с 4-осными вагонами
- 6.9.34. Шестнадцатиосный сцепной транспортер грузоподъемностью 240 т (сцеп 3974—3974)
- 6.9.35. Двадцатиосный сцепной транспортер с промежуточными платформами грузоподъемностью 240 т (сцеп 3974—3981—3974)
- 6.9.36. Двадцатичетырехосный сцепной транспортер грузоподъемностью 340 т (сцеп 3976—3977) с 4-осными вагонами
- 6.9.37. Отдельные секции 24-осного сцепного транспортера грузоподъемностью 340 т (тип 3976 или 3977) с грузом массой 170т
- 6.9.38. Отдельная секция 32-осного сцепного транспортера грузоподъемностью 480 т (типы 3978, 3979) с грузом массой 240 т
- 6.9.39. Тридцатидвухосный сцепной транспортер грузоподъемностью 480 т (сцеп 3978—3979)
- 6.9.40. Восьмиосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 120 т (тип 3990, осевая нагрузка 23,05 тс) при длине перевозимого груза 15 м с 4-осными вагонами
- 6.9.41. Восьмиосный транспортер грузоподъемностью 120 т (тип 3990, осевая нагрузка 23,05 тс) с длиной груза 10 м с 4-оснымн вагонами
- 6.9.42. Шестнадцатиосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 220 т (тип 3991)
- 6.9.42.2. Один и два транспортера при длине перевозимого груза 15м с 8-осными вагонами
- 6.9.43. Шестнадцатиосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 240 т (тип 3992)
- 6.9.44. Двадцатичетырехосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 296 т (Воеводино) с 4-осными вагонами
- 6.9.45. Двадцатиосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 300 т (тип 3993)
- 6.9.46. Двадцатиосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 300 т (тск-300, тип 3994)
- 6.9.47. Двадцативосьмиосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 400 т (тип 3996)
- 6.9.48 Тридцатидвухосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 450 т (Германия)
- 6.9.49. Тридцатидвухосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 500 т (тип 3997)
- 6.9.50. Тридцатидвухосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 500 т (тсч-500к, тип 3998)
- 6.10. Эквивалентные нагрузки и классы железнодорожных консольных кранов
- 6.10.1. Кран гэк-80
- 6.10.1.2. Кран гэк-80 в рабочем положении с грузом 80 т
- 6.10.1.3. Кран гэк-80 в рабочем положении без груза
- 6.10.2. Поворотный кран гэпк-130-17,5
- 6.10.2.2. Поворотный кран гэпк-130-17,5 в рабочем положении с грузом 120 т
- 6.10.2.3. Поворотный кран гэпк-130-17,5 в рабочем положении без груза
- 6.10.3. Кран гэпк-130у
- 6.10.3.1. Поворотный кран гэпк-130у с электровозом вл10у и 8-осными вагонами с распределенной нагрузкой 8,7 тс/м
- 6.10.3.2. Поворотный кран гэпк-130у в рабочем положении с грузом 130 т
- 6.10.3.3. Поворотный кран гэпк-130у в рабочем положении с грузом 120 т
- 6.10.3.4. Поворотный кран гэпк-130у в рабочем положении без груза
- Примеры классификации подвижного состава и определения условий пропуска его по металлическим пролетным строениям железнодорожных мостов (справочное)
- Допустимая скорость движения поезда, состоящего из электровоза серии вл10у и 8-осных вагонов модель 12-508 по пролетному строению длиной 45 м
- Определение допустимой скорости движения транспортера грузоподъемностью 220 т по пролетному строению моста длиной 55 м
- Приложение б Определение эквивалентной нагрузки от классифицируемого подвижного состава (Обязательное)
- Приложение в Интенсивности эталонных нагрузок с1 и н1 и соответствующие им величины динамических коэффициентов (обязательное)
- Интенсивность эталонной нагрузки с1 и соответствующие ей величины динамического коэффициента
- Интенсивность эталонной нагрузки н1 и соответствующие ей величины динамического коэффициента
- Приложение г Вагоны «прикрытия» транспортеров и вагоны при следовании транспортеров в составе поезда
- Приложение д Категории мостов по грузоподъемности
- Категории мостов по грузоподъемности
- Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов II категории
- Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов III категории
- Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов IV категории