9. Организация перевоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Требования к пс, предназнач для перевоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Порядок орг-ции перевоз АТ крупногаб и тяжеловес грузов по дорогам общего пользования, а также улицам городов и населенных пунктов опред-ся инструкцией по перевозке КГ и ТВ грузов АТом по дорогам РФ, разработанной на основании постановления правительства РФ от 26.09.95 №962 « о взимании платы с владельцев или пользователей АТ,, перевозящего КГ и ТВ грузы при проезде по автодорогам общего пользования». ТВ грузы повреждают дорож покрытию, перевозятся с малой скоростью, тем самым препятствуя передвижению др тр ср, создает опасность окружающ при ДТП. КГ грузы создают опасность др тр ср и могут повредить мосты, линии электропередач. Для определения условий перевозки необходимо определить относится данная перевозка к перевозке КГ или ТВ грзов и к какой категории АТС будет относится данная перевозка. Категория АТС перевозящего КГ и ТВ грузы. К категории 1 относятся АТС, которые в зависимости от осевых масс подраздел-ся на две группы: группа А- АТС с осеой нагрузкой от 6 до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I,II,III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10т. Группа Б – АТС с осевыми нагрузками до 6т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах. Запрещается использовать колесных тракторов на федеральных трассах. Гусеничных на всех дорогах с усовершенствованным покрытием. Масса груза не должно превышать технич-х нормативов. Тормозная система автопоезда должен работать от педали тормоза тягача и исключать складывание автопоезда. Тягачи д/б оборудованы устройством обеспечивающий торможение при обрыве соединительных магистралей. Прицепы и п/прицепы д/иметь стояночный тормоз, удерживающий их на уклоне в 16ºС. Необходимо иметь два противооткатных упора на кажд звено автопоезда. Зеркало с обоих сторон. Д/б знак «автопоезд», КГ, длинномерный груз. Тягач д/б оборудован проблесковыми маячками оранжевого или оранжевого цвета. При высоте более 4м необх производить замеры высоты искусственных сооружений и коммуникаций по пути исследования.
- 1.Грузовой автомобильный транспорт и его классификация. Виды грузовых автомобильных перевозок, их классификация и особенности.
- 2. Технико-эксплуатационные измерители и показатели работы грузового автомобиля и парка. Производительность грузового автомобиля, рабочего и списочного парка подвижного состава.
- 3. Осн.Требования потребителей услуг тран-та. Показ-ли качества трансп-ной услуги. Интегральная оценка качества и конкурентоспособности автотранспортной услуги.
- 4. Маршрутизация перевозок. Маршруты движения подвижного состава при перевозках и их разновидности: маятниковые, кольцевые, сборно-развозочные
- 5. Гос.Регулирование автотранспортной деятельности. Устав автомобильного транспорта. Общие правила перевозки грузов автомобильным транспортом.
- 6. План и договор на перевозку грузов. Путевые листы. Товарно-транспортная накладная
- 7. Нормативно-правовое обеспечение перевозки ог. Документы, необходимые для перевозки ог. Система информации об опасности.
- 2.8. Организация системы информации об опасности
- 8. Требов-я к пс, предназнач для перевоз ог. Требов-я к водителю при перевоз. Организация перевоз ог.
- 9. Организация перевоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Требования к пс, предназнач для перевоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
- 10. Пс для перевозки скоропортящихся грузов, их конструктивные особенности и требования к ним.
- 11. Документация при перевозке спг. Убыль при перевозке. Обязанности участников перевозки.
- 12. Особенности организации и технология перевозок сельскохозяйственных грузов.
- 13. Особенности организации и технология перевозок строительных грузов. Согласование работы автомобилей – самосвалов с экскаватором.