Отчет о прохождении преддипломной практики
1
характер исполненной работы
Характер исполненной работы
Календарь, посвященный обновленным моделям машин марки «Chevrolet», в разработке которого мне предложили принять участие в качестве преддипломной практики, является изданием исключительно рекламного характера, проходящего в рамках рекламной компании «Chevrolet» 2013 года. Изначально идея, которую разработал креативный отдел, заключалась в следующем: создать календарь, в котором на каждой полосе, посвященной одному месяцу года, в качестве иллюстрации будет располагаться коллаж из фотографии обновленной модели автомобиля и рисованного изображения города, в котором находится дилерские центры марки «Chevrolet». То есть 12 месяцев года — 12 моделей автомобиля — 12 городов. Арт-директор креативного отдела прислал мне задание, к которому прикреплялся эскиз макета календаря и пожелания к моей работе. Задание заключалось в следующем: нарисовать эскизы к серии иллюстраций, на которых будут изображены города России. Мне предложили сделать три города: Псков, Санкт-Петербург и Москва на три модели машины Aveo, Orlando, Malibu. Передо мной стояла задача поэкспериментировать со стилем изображения и найти технику исполнения, наиболее гармонирующую не только с фотографией, но и с фирменным стилем компании.
Для работы со стилем изображения, подходящим для моих иллюстраций необходимо было учесть новомодные тенденции в рекламном иллюстрировании вообще, и в частности мои возможности в этой области, а так же целевую аудиторию, на которую рассчитана данная рекламная продукция. Исходя из того, что данный календарь рассчитан на бесплатное распространение в дилерские центры, на местах продаж автомобилей: т.е. в места массового скопления потенциальных клиентов, он должен был хорошо работать «на расстоянии» и привлекать к себе внимание посетителя уже с первых минут. Это обуславливало необходимость поиска пластического и композиционного решения, удовлетворяющего эстетическим предпочтениям широкого круга лиц самых разных профессий, социальных срезов и возрастных групп, так как торговая марка «Chevrolet» адресует свою продукцию автомобилистам достаточно широкого диапазона: есть модели для молодых людей и семей с детьми, представительские машины, машины для путешествий и внедорожники.
В качестве подготовительной работы я просмотрела несколько каталогов по иллюстрации, и мне пришла в голову идея сделать разностилевые иллюстрации, которые, тем не менее, ложились бы в один гармоничный ряд и органично сочетались с общей стилистической и дизайнерской концепцией автомобилей «Chevrolet». Для каждой иллюстрации я решила использовать особенную технику. В итоге у меня получились следующие картинки