logo
Алгоритм обнаружения попадания самолета в условия сдвига ветра и оптимизация вывода

Выводы

На тренажере легкого самолета Сигма-Классик реализована математическая модель сдвига ветра, которая использовалась для проведения полунатурного эксперимента.

Предложен алгоритм обнаружения сдвига ветра.

Решена задача оптимального вывода самолета из условий сдвига ветра с наименьшей потерей высоты. Разработана методика выбора оптимального значения скорости для конкретного самолета по его аэродинамическим полярам.

Эффективность предложенного алгоритма обнаружения сдвига ветра и оптимального вывода самолета из условий сдвига ветра опробована в полунатурном эксперименте на тренажере. Результаты проведенных экспериментов показывают их работоспособность.

Автор работы А. А. Махмутов

Заключение и рекомендации по внедрению в практику

Предложенный в работе подход к разработке алгоритма обнаружения сдвига ветра и оптимального вывода самолета из условий сдвига ветра представляет научный интерес, заслуживает внимания с точки зрения дальнейших исследований на эту тему, опробован в полунатурных экспериментах на тренажере и по результатам проведенных экспериментов показал свою работоспособность.

Работа заслуживает отличной оценки, а её автор присвоения ему звания магистра по специальности прикладные математика и физика.

Результаты и выводы работы могут быть рекомендованы для ознакомления студентам авиационных ВУЗов, обучающимся по соответствующим специальностям, специалистам авиапредприятий Российского авиапрома для практического применения на тренажерах и пилотажных стендах.

Научный Руководитель

В.И. Ахрамеев

«____»_________ 2013 г.

Список использованной литературы

1) Бюшгенс Г.С., Студнев Р.В. Динамика продольного и бокового движения самолета. М. Машиностроение. 1979 г.

2) P.G. Saffman Vortex Dynamix . Cambridge University Press 1992.

3) H. Lamb Hydrodynamix Cambridge University Press 1975.

4) M. Ivan A Ring-Vortex Downburst Model for Flight Simulations. J.Aircraft. vol.23. №3. March 1986

5) Zhao Y. A Simplified Ring-Vortex Downburst Model. //AIAA Paper. №580, 1990, pp. 1-11

Yandex.RTB R-A-252273-3