Введение
С развитием промышленности и сельского хозяйства объем перевозок на железнодорожном транспорте непрерывно повышается. Это достигается увеличением интенсивности и скорости движения, веса поездов, совершенствованием планирования и регулирования движения поездов. Увеличение скорости поездов требует широкого применения устройств телеуправления стрелками и сигналами - эффективного технического средства, обеспечивающего безопасность движения поездов и повышающего пропускную способность станций.
Работа железнодорожного транспорта во многом зависит и от четкого, надежного действия средств связи, при помощи которых осуществляется оперативное руководство перевозочным процессом на транспорте и координация работы его отдельных звеньев.
На железнодорожном транспорте основными средствами связи являются проводная, телеграфная и телефонная связь и радиосвязь. Телеграфная связь и передача данных занимают важное место, как в роли технологической связи (приказы, распоряжения, справочные и информационные системы, обращение к базам данных), так и в роли оперативно-технологической (предупреждения, телеграммы о розыске грузов, наличие свободных мест в пассажирских поездах и т.д.).
Системы передачи данных представляют услуги по передаче цифровых документов, больших цифровых массивов для обработки на удаленных ЭВМ. Применяются корректирующие коды или системы с обратной связью для защиты от ошибок и широкий диапазон скоростей передачи. Система передачи данных составляет техническую основу автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ), основанных на кибернетических методах электронной обработки данных при помощи информационно-планирующих и информационно-управляющих систем, в которых телеуправление стрелками и сигналами занимает важнейшее место.
Применение автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом способствует совершенствованию системы управления эксплуатационной работой, увеличению пропускной способности станций и участков, повышению производительности труда.
- Задание на курсовую работу
- Тема: "Телеграфная станция узла связи управления дороги"
- Введение
- 1. Описание железной дороги
- 2. Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования
- 3. Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений
- 4. Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки
- 5. Коэффициент добавочной нагрузки
- 6. Расчет нагрузки каналов сети прямых соединений
- 7. Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
- 8. Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений
- 9. Определение числа телеграфных каналов
- 10. Расчет коэффициента готовности каналов связи
- 11. Расчет количества резервных каналов связи
- 12. Схема организации телеграфной связи
- 13. Расчет емкости и выбор типа телеграфной связи
- 14. Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции
- Литература