1.1 Роль железнодорожного транспорта, роль механизмов
Железнодорожный транспорт - сложное многоотраслевое хозяйство. Железные дороги Российской Федерации занимают первое место в мире по протяженности электрифицированных магистралей; по эксплуатационной длине железных дорог; по объемам перевозок.
Длина всей сети железных дорог Российской Федерации - 124 тыс. км (мира - 1,3 млн. км).
В рабочем состоянии железные дороги Российской Федерации поддерживают 407 дистанций пути (ПЧ) и 140 путевых машинных станций (ПМС). На железные дороги Российской Федерации приходится свыше 80% грузооборота и 40% пассажирооборота. В то время, как на автотранспорт 8%о грузооборота, 43% пассажирооборота; речной 4% грузооборота и 0,2% пассажирооборота; на воздушный 1,4% грузооборота и 0,2% пассажирооборота.
Наши железные дороги - самый надежный и безопасный транспорт. Количество аварий, крушений и сходов на 1 млн. поездокилометров: в США - 2,4; в Канаде - 2,1; в России - 0,2.
- 1. Введение
- 1.1 Роль железнодорожного транспорта, роль механизмов
- 1.2 Главная задача механизации путевых работ
- 2. Назначение
- 2.1 Общее устройство, техническая характеристика крана УК-25/9-18
- 2.2 Устройство и работа укладочного крана
- 2.4 Техническая характеристика
- 4. Техника безопасности при эксплуатации путеукладочных машин
- 5. Экология и охрана окружающей среды
- Список литературы
- Технология выполнения работ по смене стрелочных переводов кранами ук-25/сп и ук-28/сп.
- 1.2 Укладочные краны на железнодорожном ходу
- 1.5.1. Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда.
- 1.5. Расчет длин рабочих поездов. 1.5.1 Длина путеукладочного(путеразборочного) поезда.
- 4.2 Замена старогодных рельсовых плетей на инвентарные рельсы
- Основные работы.
- Основные работы.
- 52. Смена сп путеукладочными кранами ук-25сп.
- 53 Укладочные краны на жд ходу ук-25/9-18