logo search
ФАП (ПРАВИЛА ПОЛЕТА)

Судовые документы

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 10 февраля 2014 г. N 32 в пункт 5.68 внесены изменения, вступающие в силу 15 апреля 2014 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

5.68. На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:

свидетельство о государственной регистрации;

сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);

РЛЭ;

MEL;

инструкция по действиям в особых случаях полета, разработанная эксплуатантом;

бортовой и санитарный журналы;

свидетельство (запись в бортовом журнале) о техническом обслуживании и годности его к эксплуатации;

сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации (копии);

сертификат о дезинсектизации (дезинсекции) при международных полетах;

разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;

РПП (части РПП, относящиеся к порядку подготовки и выполнения полетов) эксплуатанта;

копии лицензий эксплуатанта на воздушные перевозки пассажиров и (или) грузов;

задание на полет;

при выполнении полётов в условиях MNPS - документ, подтверждающий допуск эксплуатантом пилота к полетам в MNPS";

при выполнении полётов в условиях PNP - документ, подтверждающий допуск эксплуатантом пилота к полетам в RNP с указанием типа RNP";

при выполнении заходов на посадку и посадок в условиях II или III категории ИКАО и взлетов при видимости на ВПП менее 400 м - документ, подтверждающий допуск эксплуатантом пилота к полетам с записью: "КАТ II" или "КАТ III";

рабочий план полета;

актуализированные сборники аэронавигационной информации;

генеральная декларация (при международных полетах), пассажирская ведомость (манифест), грузовая ведомость (манифест), а также документ, содержащий информацию об опасном грузе, предусмотренную в пункте 49 Федеральных авиационных правил "Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 141;

аэронавигационные (полетные) карты на бумажных и (или) электронных носителях;

форма донесения об авиационном происшествии, инциденте, опасном сближении;

страховые полисы (их копии, заверенные эксплуатантом) членов экипажа воздушного судна и ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна. Допускается оформление страхования членов экипажа воздушного судна единым страховым полисом, предусматривающим страхование всех членов экипажей воздушных судов эксплуатанта, без указания списка застрахованных лиц, а также оформление страхования ответственности владельца воздушного судна единым страховым полисом, предусматривающим страхование всех воздушных судов эксплуатанта, без указания списка воздушных судов;

метеорологическая документация, предусмотренная РПП;

сводная загрузочная ведомость для воздушных судов, доставленную экипажу воздушного судна на бумажном носителе, или полученную с использованием электронных систем связи непосредственно на борту воздушного судна.

5.69. Кроме документов, указанных в пункте 5.68 настоящих Правил, на борту воздушного судна должны быть иные документы, которые требуются по правилам государства, над территорией которых производится полет.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 10 февраля 2014 г. N 32 в пункт 5.70 внесены изменения, вступающие в силу 15 апреля 2014 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

5.70. Указанное в пункте 5.68 настоящих Правил задание на полет содержит следующие записи:

государственный и регистрационный опознавательные знаки воздушного судна;

дату записи;

фамилии членов экипажа воздушного судна и выполняемые ими обязанности;

пункты вылета и прибытия;

планируемое время отправления и прибытия воздушного судна;

номер рейса;

подпись КВС;

иные записи, установленные эксплуатантом.

Форма задания на полет и порядок его ведения определяются эксплуатантом.