logo search
Руководство_по_пропуску[2] (1)

Приложение г Вагоны «прикрытия» транспортеров и вагоны при следовании транспортеров в составе поезда

При классификации груженых транспортеров грузоподъемностью более 300 т, пропускаемых с отдельным локомотивом, предусмотрена постановка прикрытия от локомотива, состоящего из трех порожних вагонов с распределенной нагрузкой, равной 2,5 тс/м (рисунок П.Г.1) и такое же прикрытие предусмотрено при одновременном следовании двух и более транспортеров.

Рисунок П.Г.1. Схема порожнего вагона с распределенной нагрузкой -равной 2,5 тс/м осевым давлением 8,70 тс.

При классификации груженых транспортеров грузоподъемностью до 300 т, с числом осей 12 и более, пропускаемых в составе поезда, предусмотрена постановка прикрытия с каждой стороны транспортера из двух 4-осных вагонов с грузом массой 40 т и распределенной нагрузкой, равной 4,5 тс/м (рисунок П.Г.2), погонной нагрузкой 15,60 тс. В случае одновременного следования двух и более транспортеров предусмотрено прикрытие между ними из трех 4-осных вагонов (рисунок П.Г.2).

Рисунок П.Г.2. Схема вагона с грузом мас­сой 40 т и распределенной нагрузкой равной 4,5 тс/м, осевым давлением 15,60 тс

Вагоны при движении транспортера в составе поезда с погонной нагрузкой 8,7 тс/м и 7,2тс/м приведены на рисунках П.Г.3 и П.Г.4.

Рисунок П.Г.3. Схема 8-осного вагона (модель 12-508) распределенной нагрузкой равной 8,7 тс/м, осевым давлением 22,00 тс

Рисунок П.Г.4. Схема 4-осного вагона (модель 15-031-01) распределенной нагрузкой равной 7,2 тс/м, осевым давлением 21,63 тс