logo search
Постановка задачи

5. Определение производительности механизированных линий по вариантам работ и средневзвешенных производительностей обработки судов и вагонов

5.1. Расчет производительности механизированных линий по вариантам работ.

Производительности механизированных линий определяются для каждого технологического решения и соответствующих вариантов работ на основе комплексных норм выработки 4 или (по согласованию с преподавателем) на основе построения циклограммы.

Р jl = ,

где: Р jl – производительность j – й механизированной линии по l – му варианту работ, т/ч;

К Нjl – комплексная норма выработки бригады портовых рабочих на j – й механизированной линии по l – му варианту работ, т/см;

6 – оперативное время работы механизированной линии в смену, ч/см.

Результаты расчетов производительностей сводятся в табл. 2.

Таблица 2

№ п/п

Технологическое решение

Производительности по вариантам работ, т/ч

судно-вагон (вагон-судно)

судно-склад (склад-судно)

склад-вагон (вагон-склад)

склад-склад

1

2

3

m

5.2. Расчет средневзвешенных производительностей обработки судов и вагонов.

На основе данных табл. 2 определяется средневзвешенная производительность фронта грузовой обработки судов Р cj каждого j – го технологического решения и средневзвешенная производительность фронта грузовой обработки вагонов Р вj.

,

где: Р с-склj – производительность j – й механизированной линии по варианту судно – склад;

Р с-вj – производительность j – ой механизированной линии по варианту судно – вагон;

,

где: Р скл-вj , Р с-вj – производительности j – ой механизированной линии по варианту соответственно склад – вагон и судно – вагон.