2.2.4. Влияние динамического фактора автомобиля на активную безопасность автомобиля
В случае обгона, сочетаемого с разгоном, большое значение имеет приемистость автомобиля, его динамический фактор D . Чем больше максимальное ускорение автомобиля, тем быстрее будет закончен обгон. Оценить, как автомобиль будет разгоняться, преодолевать участки тяжелой дороги или брать подъемы можно по величинам максимальных тяговых сил на ведущих колесах (при полном газе) на различных скоростях, если вычесть из них потери на сопротивление воздуха.
Хоть и автомобиль и имеет достаточную преемственность, т.к. автомобиль не является современным он не может конкурировать с более современными моделями данного класса автомобилями, по этому динамический фактор уступает и в условиях дорожной обстановки снижает активную безопасность.
Учитывая качество сборки и запасных частей, ведущих к ухудшению тяговой динамичности изношенного автомобиля, что отрицательно сказывается на его безопасности. Такие автомобили медленно разгоняются, с трудом преодолевают крутые подъемы, для обгона других транспортных средств им нужно на 30–35%больше времени, чем таким же автомобилям в исправном техническом состоянии. Соответственно снижается и активная безопасность автомобиля.
- Контрольная работа
- 2. Анализ конструктивных элементов транспортных средств, обеспечивающее их безопасность.
- 2.1 Введение
- 2.2 Системы активной безопасности.
- 2.2.1 Общая компоновка автомобиля
- 2.2.3. Влияние максимальной скорости движения на активную безопасность
- 2.2.4. Влияние динамического фактора автомобиля на активную безопасность автомобиля
- 2.2.5 Устойчивость транспортного средства
- 2.2.6 Управляемость автомобиля
- 2.2.9. Комфортабельность салона автомобиля
- 3. Системы пассивной безопасности автомобиля
- 4. Методы испытания автомобилей.
- 4.1 Испытание по Правилу еэк оон № 94