Недостаток информации о программных продуктах в сфере транспортной логистики
Рынок программного обеспечения растет в геометрической прогрессии. Все новые и новые программы, улучшающие сами себя, позволяют упрощать нам жизнь. Однако при этом возникает и другая сторона медали – очень сложно ориентироваться в той программной массе, которая заполоняет рынок. Все уже привыкли к тому, что, не успев поставить новейшую программу, мы уже видим релиз или демо-версию новой. Так что стремление к постоянному обновлению программной базы бессмысленно и нецелесообразно.
Что касается программного обеспечения для транспортной логистики, то тут дела обстоят несколько иначе. В отличие от «складских» разработок, их на рынке намного меньше, отзывы о них очень разные, а нормальной, объективной аналитики нет вообще. При немалой стоимости таких программ не удивительно, что потенциальные их покупатели теряются и постепенно оставляют идею приобретения «до лучших времен».
Так что можно посоветовать разработчикам не только трудиться над улучшением своих программных пакетов, но и «растолковывать» их потенциальным покупателям преимущества и особенности именно этой программы по отношению к набору других. Тогда и потребители будут видеть разницу и смогут сделать верный выбор, и производителям будет проще найти и обозначить свою нишу на рынке программ по транспортной логистике.
- Что такое транспортная логистика
- Качество транспортного обслуживания
- Изношенность подвижного состава
- Плохая информационная поддержка процесса перевозок
- Снижение конкурентоспособности украинских перевозчиков по сравнению с польскими
- Сложности в построении маршрутов перевозки
- Недогруз подвижного состава
- Страхование груза и транспортных средств
- Сложности организации взаимодействия нескольких видов транспорта
- Недостаток информации о программных продуктах в сфере транспортной логистики
- Сущность и задачи транспортной логистики
- Услуги логистики