Проверка трубопроводов и соединений.
Для предупреждений внезапного отказа тормозной системы необходимо
тщательно проверить состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее: металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, натиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить; тормозные шланги не должны иметь видимых невооруженным глазом трещин на наружной оболочке и следов перетирания; на них не должны попадать минеральные масла и смазки, растворяющие резину; сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появится ли на шлангах вздутий, свидетельствующих об их разрушении; все скобы крепления трубопроводов должны быть целыми и хорошо затянуты; ослабление крепления или разрешение скобы приводит к вибрации трубопроводов, вызывающиё их поломки; не допускается утечка жидкости из соединений главного цилиндра с бачком и из штуцеров, при необходимости замените втулки бачка и затяните гайки, не подвергая трубопроводы деформации.
Обнаруженные неисправности необходимо устранить, заменяя поврежденные детали новыми.
Гибкие шланги, независимо от их состояния, заменяют новыми после 125000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
- Пояснительная записка
- 1. Тема ___ Привод задних тормозов легкового автомобиля_________
- Введение
- 1 Устройство и принцип действия гидропривода тормозов автомобиля ваз 2107
- Вакуумный усилитель
- Тормозной механизм заднего колеса
- Стояночная тормозная система
- 2 Анализ причин нарушения в работе тормозной системы автомобилей семейства ваз
- 3 Анализ патентных источников
- 4 Обоснование принимаемых решений
- 5 Расчетная часть
- 6 Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов
- Проверка трубопроводов и соединений.
- Регулировка привода тормозов
- Регулировка стояночной тормозной системы
- Заключение
- Список использованных источников
- Аннотация
- The summary