Автомобильные эксплуатационные материалы. Классификация и применение пластичных смазок
1.1 Температура каплепадения
В пластичной смазке при нагревании происходит необратимый процесс разрушения кристаллического каркаса, и смазка становится текучей. Переход из пластичного состояния в жидкое условно выражают температурой каплепадения, т.е. температурой, при которой из стандартного прибора при нагревании падает первая капля смазки. Температура каплепадения смазок зависит от вида загустителя и его концентрации.
По температуре каплепадения смазки делят на тугоплавкие (Т), среднеплавкие (С) и низкоплавкие (Н). Тугоплавкие смазки имеют температуру каплепадения выше 100 °С; низкоплавкие -до 65 єС. Во избежание вытекания смазки из узла трения температура каплепадения должна превышать температуру рабочего узла на 15-20 єС.
Содержание
- ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
- ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК
- 1.1 Температура каплепадения
- 1.2 Механические свойства
- 1.3 Эффективная вязкость
- 1.4 Коллоидная стабильность
- 1.5 Водостойкость
- 2.КЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК
- 2.1 Смазки общего назначения
- 2.2 Универсальные смазки
- 2.3 Специализированные смазки
- 2.4 Термостойкие смазки
- 1.Химмотологическая карта
- 3.ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
- 3.1 Химмотологическая карта горюче-смазочных материалов и спецжидкостей, применяемых по необходимости и при ремонтных работах
- 4.ТАБЛИЦА ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Похожие материалы
- 1. Классификация и обозначение пластичных смазок
- Эксплуатационные свойства пластичных смазок
- Тема 13. Эксплуатационные свойства и применение пластичных смазок
- 2. Классификация и назначение автомобильных эксплуатационных материалов
- 3.Классификация и применение пластичных смазок
- Тема 2.4. Автомобильные пластичные смазки
- 5. Пластичные смазки
- 63. Пластичные смазки. Требования к ним. Классификация смазок
- Эксплуатационные материалы.