4. Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки
Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования станций производится по величине нагрузки в час ее наибольшего поступления, т.е. в час наибольшей нагрузки (ЧНН).
Для характеристики неравномерности применяют коэффициент концентрации. Под коэффициентом концентрации часа наибольшей нагрузки понимают отношение нагрузки в час наибольшего её поступления к суммарной нагрузке за сутки , т.е.
,
Учитывая неравномерность распределения нагрузки по дням недели, определяют коэффициент суточной неравномерности:
,
где - нагрузка в максимально загруженные сутки недели;
- среднесуточная нагрузка за неделю.
Неравномерность распределения нагрузки по месяцам года характеризуется коэффициентом месячной неравномерности, представляющим отношение нагрузки в максимально загруженном месяце года к среднемесячной нагрузке за год:
,
Увеличение телеграфной нагрузки за счет ее роста в ближайшие годы учитывается коэффициентом:
,
где - коэффициент, учитывающий влияние на величину телеграфной нагрузки объема работы железнодорожного транспорта, развития иных видов электрической связи и других факторов; - темп ежегодного прироста телеграфной нагрузки; - период роста телеграфной нагрузки в годах.
Произведем ручной расчет коэффициента концентрации часа наибольшей нагрузки и коэффициента суточной неравномерности для сети ПС и сети АТ по первому направлению.
Для сети ПС:
,
,
где ,
tзкр.2=1,23мин; tзка.2=0,8 мин
где - среднесуточная нагрузка по сети ПС.
Для сети АТ:
,
час-зан
где - среднесуточная нагрузка по сети АТ.
Расчет коэффициентов концентрации часа наибольшей нагрузки Кчнн и коэффициентов суточной неравномерности Ксн для сети ПС и сети АТ по другим направлениям выполнен на ПЭВМ. Результаты расчета представлены в таблице 6.
Таблица 6 - Результаты расчета коэффициентов концентрации часа наибольшей нагрузки Кчнн и коэффициентов суточной неравномерности Ксн для сети ПС и сети АТ
Коэффициенты |
Значения коэффициентов |
|||
Сеть АТ |
Сеть ПС |
|||
ДУ - ОУ1 |
0,12 |
0,13 |
||
ДУ - ОУ2 |
0,086 |
0,091 |
||
Кчнн |
ДУ - ОУ3 |
0,129 |
0,138 |
|
ДУ - ОУ4 |
0,106 |
0,113 |
||
ДУ - ОУ5 |
0,128 |
0,137 |
||
ДУ - ОУ6 |
0,101 |
0,109 |
||
ДУ - ОУ1 |
1,444 |
1,319 |
||
ДУ - ОУ2 |
1,365 |
1,23 |
||
Ксн |
ДУ - ОУ3 |
1,464 |
1,339 |
|
ДУ - ОУ4 |
1,41 |
1,28 |
||
ДУ - ОУ5 |
1,461 |
1,336 |
||
ДУ - ОУ6 |
1,4 |
1,27 |
Коэффициент месячной неравномерности составляет:
для сети АТ и сети ПС - Кмн = 1, 20.
Коэффициент роста составляет:
для сети АТ - Кр = 1,00
для сети ПС - Кр = 1,10
- Задание на курсовую работу
- Тема: "Телеграфная станция узла связи управления дороги"
- Введение
- 1. Описание железной дороги
- 2. Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования
- 3. Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений
- 4. Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки
- 5. Коэффициент добавочной нагрузки
- 6. Расчет нагрузки каналов сети прямых соединений
- 7. Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
- 8. Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений
- 9. Определение числа телеграфных каналов
- 10. Расчет коэффициента готовности каналов связи
- 11. Расчет количества резервных каналов связи
- 12. Схема организации телеграфной связи
- 13. Расчет емкости и выбор типа телеграфной связи
- 14. Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции
- Литература
- 20.1. Структура сети телеграфной связи и передачи данных
- Телеграфные службы. Сети телеграфной связи
- 11.1. Сети телеграфной связи
- 4. Узлы связи пунктов управления, элементы узлов связи. Требования к узлам связи.
- 5.7 Расчет штата телеграфно-телефонной станции
- Задание на курсовую работу Тема: "телеграфная станция узла связи управления дороги "
- 1 Описание железной дороги
- Курсовая работа Проектирование сети передачи дискретных сообщений железной дороги