Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140
1.4 Прочностной расчет ступицы ведомого диска.
Шлицы рассчитываются на срез и смятие по формуле:
; (1.12)
где:
(1.13)
(1.14)
(1.15)
L-длина шлиц;
a=0,75;
Допускаемое напряжение:
(1.16)
Где: b-ширина шлиц.
Вывод: Рассчитанные напряжения не превышают допустимых, значит условие выполнено.
Содержание
- Введение
- 1 Сцепление
- 1.1 Определение усилия на педали сцепления
- 1.2 Определение показателей износостойкости сцепления
- 1.3 Расчет коэффициента запаса сцепления при износе накладки на 1мм.
- 1.4 Прочностной расчет ступицы ведомого диска.
- 2. Рулевое управление
- 2.2 Определение усилия на рулевом колесе при повороте колес на месте
- 2.3 Прочностной расчет рулевого механизма и рулевого привода
- 3.1 Определение усилия на педали тормоза
- 3.3 Расчет тормозного привода
- 3.4 График оптимального распределения тормозных сил по осям
- 4.3 Расчёт направляющих элементов
- 4.4 Расчет демпфирующих элементов
Похожие материалы
- 11) Неисправности рулевого управления затрудняют управление автомобилем и создают угрозу безопасности движения.
- 15. Конструкция рулевых механизмов. Червячно-роликовые рулевые механизмы.
- 1. Для легковых автомобилей производства ссср, России
- 2.2.2. Узлы системы охлаждения
- Вместимость и комфортабельность
- 1.1 Вакуумные усилители тормозов
- 1.6. Механизмы управления тракторов и автомобилей
- 3.3 Изучение структуры парка автомобилей
- 20.1. Требования, предъявляемые к техническому состоянию механизмов управления автомобиля