1.2 Выбор и обоснование основных параметров двигателя
Выбор значений параметров проведен в соответствии с рекомендациями [1].
ТГДР выполнен для двухвального ТРДД (с одновальным газогенератором).
Перед выбором основных параметров необходимо определить расчетный режим, т.е. режим, при котором необходимо рассчитать двигатель.
В зависимости от назначения летательного аппарата и условий полета, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры цикла (*К и Т*Г), а также узлов (ВХ, К, Г, *Т, РН, СС) и соответствующие им режимы работы на характеристиках. В основу оптимизации параметров закладываются разные критерии (целевые функции): минимум удельного расхода топлива, максимум мощности, обеспечение надежности на чрезвычайных режимах работы и тому подобные. Основными параметрами рабочего процесса двигателя, существенно влияющие на его удельные параметры, являются температура газа перед турбиной Т*Г и степень повышения полного давления в компрессоре *К.
- ВВЕДЕНИЕ
- 2.1 Исходные данные
- 3.1 Исходные данные
- 2.1 Исходные данные
- 1.2 Выбор и обоснование основных параметров двигателя
- 1.2.1 Температура газа перед турбиной
- 1.2.2 Степень повышения давления в компрессоре *К
- 1.2.3 КПД компрессора и турбины
- 1.2.4 Потери в элементах проточной части двигателя
- 1.2.5. Механические потери
- 1.3 Термогазодинамический расчет
- 1.3.11 Удельные параметры двигателя
- Выводы
- Выводы
- Выводы
- Выводы
- Выводы
- Выводы
- Двухконтурный турбореактивный двигатель без смешения потоков (трдд)
- Сверхзвуковой пассажирский самолет. Ту-144.
- 6.1. Пассажирские и транспортные самолеты с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями
- 10.2. Авиационная техника второй половины 90-х годов
- Программы регулирования турбореактивного двухконтурного двигателя (трдд)
- История проектирования, создания
- Емкость внутреннего рынка пассажирских самолетов