Выполнение работ по профессии "Слесарь по ремонту подвижного состава"

отчет по практике

Введение

Эксплуатационная длина железных дорог России превышает 85 тыс. км, 50 % которых электрифицированы. На большей части электрифицированных линий России уже более 50 лет применяется электрическая тяга переменного тока.

В настоящее время возраст эксплуатируемого парка электровозов приближается к установленным техническими условиями срокам службы. Износ основных фондов локомотивного хозяйства на сети дорог составляет от 70 до 80 %. Количество новых локомотивов, поставляемых в ОАО "РЖД", в настоящее время недостаточно, и они не могут покрыть дефицит тягового подвижного состава. Для обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО "РЖД", поддержания его технического состояния и эксплуатационной надежности принята Программа повышения эффективности работы локомотивного хозяйства на 2005-2007 гг., утвержденная президентом ОАО "РЖД" 27 сентября 2004 г. (Приказ Не 893). Распоряжением Зр от 17.01.2005 г. утверждена система технического обслуживания и ремонта локомотивов, в которой на локомотивные бригады возложена большая ответственность за выполнение ТО-1.

Анализ допущенных случаев браков локомотивными бригадами показывает, что основная масса браков приходится на машинистов со стажем работы от 1 По 5 лет без класса квалификации или с третьим классом, что объясняется недостатком практического опыта, и со стажем работы свыше 10 лет с низкими техническими знаниями.

В Приложении к Приказу МПС Мг 1Ц 2002 г. отмечено, что безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путем осуществления комплекса профилактических мер, важнейшими из которых являются организация технического обучения кадров и повышения их квалификации и отработка практических навыков действий в нестандартных ситуациях.

Делись добром ;)