Проектирование участка новой автомобильной дороги
6.1 Обоснование типов поперечных профилей земляного полотна
Проектирование поперечного профиля земляного полотна произведено на наиболее характерных участках автомобильной дороги. Назначение типов поперечного профиля основано на анализе величины рабочих отметок и геологического строения местности.
В данном случае назначают типы поперечного профиля земляного полотна:
Тип 2
ПК 0+00 - ПК 5+45, ПК 6+20 - ПК 13+28, ПК 14+74 - ПК 29+45, ПК 32+5 - ПК 35+48, ПК 36+49 - ПК 42+89, ПК 43+15 - ПК 51+00.
Тип 3
ПК 5+45 - ПК 6+20, ПК 13+28 - ПК 14+74, ПК 29+45 - ПК 32+5, ПК 35+48 - ПК 36+49, ПК 42+89- ПК 43+15.
Содержание
- Введение
- 1. Характеристика района проектирования
- 2. Обоснование категории дороги
- 3. Определение основных технических нормативов проектируемой дороги
- 3.1 Определение максимального продольного уклона
- 3.2 Определение радиусов кривых в плане
- 3.3 Определение расчетного расстояния видимости
- 3.4 Определение радиусов вертикальных кривых
- 3.5 Определение ширины проезжей части и земляного полотна
- 4. Проектирование плана автомобильной дороги
- 4.1 Характеристика рельефа местности и выбор направлений трассы
- 4.2 Составление ведомости углов поворота кривых и прямых
- 5. Проектирование продольного профиля
- 5.1 Составление продольного профиля земли
- 5.2 Определение отметки контрольных точек
- 5.3 Определение рекомендуемых рабочих отметок насыпи
- 5.4 Нанесение проектной линии
- 5.5 Проектирование кюветов
- 5.6 Нанесение геологического профиля
- 6. Проектирование поперечных профилей земляного полотна и определение объемов земляных работ
- 6.1 Обоснование типов поперечных профилей земляного полотна
- 6.2 Определение объемов земляных работ
- Литература
Похожие материалы