Похожие главы из других работ:
Автоматизированная установка магнитопорошкового контроля оси колесной пары
Магнитные индикаторы - это магнитные порошки (взвесь магнитных частиц в воздухе), магнитные суспензии (взвесь магнитных частиц в дисперсной среде - жидкости), полимеризирующиеся смеси, применяемые для визуализации дефектов...
Изоляция ручным способом
На коротких отрезках газопровода длиной до 3 м допускается нанесение покрытия на основе мастичной ленты Абрис Т вручную. Перед выполнением изоляционных работ необходимо удалить грунт под нижней образующей...
Изоляция ручным способом
Нанесение изоляционного покрытия следует выполнять спиральной навивкой из рулона или допускается путем установки кольцевой манжеты «сигаретным способом»...
Предварительная прокладка перехода в прибрежном плавании
В графическом приложении выполняем следующее:
- контрастное выделение на карте черным карандашом предостерегательных изобат, навигационных опасностей (подводный препятствий, отличительных и малых глубин, затонувших судов...
Проектирование промежуточной станции
В соответствии с рекомендациями нормативных документов обосновывается выбор типа поперечного профиля. Например, для двухпутной линии выбран двускатный поперечный профиль земляного полотна станции...
Проектирование промежуточной станции
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути...
Проектирование промежуточной станции
За исходную отметку для составления поперечного профиля земляного полотна принимаем отметку верха земляного полотна по оси главного пути, которая находится выше отметки бровки земляного полотна, указываемой в продольном профиле...
Проектирование участка новой автомобильной дороги
...
Проектирование участка новой автомобильной дороги
Нанесение проектной линии производим преимущественно по «обертывающей» и «секущей».
В переломы продольного профиля для обеспечения видимости...
Проектирование участка новой железнодорожной линии с анализом овладения перевозками
Окончательное положение трассы устанавливается в результате одновременного проектирования плана и продольного профиля выбранного направления линии...
Разработка гравийно-песчаного карьера. Тяговый и эксплуатационный расчет дорожно-строительной машины бульдозер ДЗ-35С
Расчеты карьера:
Sn=0,5*а*h
S1=0,5*6,2*14,1=0,43км2
S2=0,5*10*14,1=0,70км2
S3=0,5*10*14,1=0,70км2
S4=0,5*5,3*14,1=0,37км2
S=S1+S2+ S3+ S4=2...
Разработка технологического процесса восстановления оси коромысел двигателя Д37
Оборудование:
Ванна 70-7880-1091.
Преобразователь тока АНД500/250.
Электролит: двухлористое железо - 500г/л, соляная кислота - 1,5г/л.
Для восстановления деталей машин, кроме гальванической установки...
Расчет тепловозной тяги
2.1 АНАЛИЗ ЗАДАННОГО ПРОФИЛЯ ПУТИ И ВЫБОР РАСЧЕТНОГО И СКОРОСТНОГО ПОДЪЕМОВ
Для расчета весовой нормы состава производят анализ заданного профиля участка железнодорожного пути.
В результате анализа выбираем подъемы:
- расчетный
- скоростной...
Тяговые расчёты пути локомотива
Спрямление профиля пути выполняем так, чтобы механическая работа сил сопротивления на спрямлённом и исходном профиле отличалась как можно меньше.
Уклон элемента спрямлённого профиля пути, ‰...
Элементы тяговых расчетов
Для упрощения тяговых расчётов произведём спрямление профиля пути, суть которого состоит в замене рядом лежащих, близких по крутизне элементов одним, длина которого равна сумме длин отдельных элементов...