ВВЕДЕНИЕ
Общепринятым фактом экономической жизни является широкий географический разброс ресурсов и их потребителей, причем местоположение потребляемых ими товаров и услуг не совпадает. Для преодоления территориального разрыва между спросом и предложением необходимо взаимоувязать спрос с предложением. Это и есть основная задача логистики.
Любой товар, который привлекают в сферу обращения, имеет упаковку. Упаковка защищает товар от повреждений и способствует результативности товародвижения, концентрирует в себе много параметров, которые обеспечивают эффективность логистического процесса. Кроме того, перед логистической системой возникает проблема контроля и проверки упаковки в зависимости от многих факторов, влияющих на сохранность как упаковки, так и товара.
В мировой упаковочной промышленности в последние годы резко возросла тенденция повышения требований к упаковке, как важнейшего элемента логистической системы (по качеству, надежности, экологичности), которые выдвигаются производителями и потребителями продукции, а также связаны с транспортировкой и внешней средой.
Рынок логистических услуг в России еще находится в стадии становления и имеет ряд особенностей по сравнению с зарубежными странами. Поэтому целью курсовой работы является анализ упаковки, маркировки и идентификации грузов.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГРУЗОВ
- 1.1 Термины и определения «упаковки» и «тары»
- 1.2 Упаковка грузов, виды и классификация тары
- 1.3 Маркировка грузов
- 1.4 Идентификация грузов
- 2. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПАКОВКЕ, МАРКИРОВКЕ И ИДЕНТИФИКАЦИИ
- 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ УПАКОВКИ, МАРКИРОВКИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ГРУЗОВ В МИРЕ, РОССИИ, СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ)
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ