logo
Анализ упаковки, маркировки и идентификации грузов

ВВЕДЕНИЕ

Общепринятым фактом экономической жизни является широкий географический разброс ресурсов и их потребителей, причем местоположение потребляемых ими товаров и услуг не совпадает. Для преодоления территориального разрыва между спросом и предложением необходимо взаимоувязать спрос с предложением. Это и есть основная задача логистики.

Любой товар, который привлекают в сферу обращения, имеет упаковку. Упаковка защищает товар от повреждений и способствует результативности товародвижения, концентрирует в себе много параметров, которые обеспечивают эффективность логистического процесса. Кроме того, перед логистической системой возникает проблема контроля и проверки упаковки в зависимости от многих факторов, влияющих на сохранность как упаковки, так и товара.

В мировой упаковочной промышленности в последние годы резко возросла тенденция повышения требований к упаковке, как важнейшего элемента логистической системы (по качеству, надежности, экологичности), которые выдвигаются производителями и потребителями продукции, а также связаны с транспортировкой и внешней средой.

Рынок логистических услуг в России еще находится в стадии становления и имеет ряд особенностей по сравнению с зарубежными странами. Поэтому целью курсовой работы является анализ упаковки, маркировки и идентификации грузов.