3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
По итогам работы за 2007 год в хозяйстве коммерческой работы в сфере грузовых перевозок браков, как и в прошлом году, не допущено.
За 2007 год допущено 28/32 случаев отказов технических средств (-4 случая, -12,5%). В декабре 2007 года по вине работников грузового хозяйства на дороге допущено 2 отказа:
20.12.07г. на станции Коченево из-за срабатывания КГУ остановлен поезд №2968 по причине обрыва окантовочной ленты в увязке МКР с грузом – деготь и ее свисания через верхнюю обвязку за кузов вагона №62446729. Последний осмотр производился на ПКО Московка в транзитном поезде. Приемщики поездов Богатов, Гусарова неисправностей при коммерческом осмотре вагона №62446729 не выявили. Задержка поезда №2968 составила 43 минуты.
28.12.07г. на станции Чаны остановлен поезд №2112 из-за задирания незакрепленных листов обшивы котельного оборудования, Н-2220, погруженного в вагоне №43586106, станция погрузки Центролит Бел.ж.д., отправитель ООО «Конд», согласно архивных записей АСКО ПВ ПКО Московка вагон №43586106 с грузом проследовал в исправном состоянии, обшива исправна. Задержка поезда №2112 составила 43 минуты.
Сравнительная характеристика случаев отказов технических средств, произошедших на дороге за декабрь, 4-ый квартал и 12 месяцев 2007/2006г.г. с распределением ответственности за задержки поездов, приведена в таблице
Время задержки, мин | Период | по месту происхождения | по ответственности | ||||||||
НОД-1 | НОД-2 | НОД-3 | НОД-4 | Всего: | НОД-1 | НОД-2 | НОД-3 | НОД-4 | Всего: | ||
|
| - | 2/0 | - | - | 2/0 | 1/0 | 1/0 | - | - | 2/0 |
IV квартал | 0/1 | 2/0 | - | - | 2/1 | 1/1 | 1/0 | - | - | 2/1 | |
12 месяцев | 0/3 | 5/0 | 0/1 | - | 5/4 | 2/3 | 3/0 | 0/1 | - | 5/4 | |
менее 30 | декабрь | 0/1 | 0/1 | - | - | 0/2 | - | 0/1 | 0/1 | - | 0/2 |
IV квартал | 2/2 | 2/3 | 0/1 | 0/1 | 4/7 | 2/1 | 2/3 | 0/2 | 0/1 | 4/7 | |
12 месяцев | 8/5 | 11/17 | 1/5 | 3/1 | 23/28 | 10/9 | 7/11 | 2/7 | 4/1 | 23/28 | |
Всего отказов: | декабрь | 0/1 | 2/1 | - | - | 2/2 | 1/0 | 1/1 | 0/1 | - | 2/2 |
IV квартал | 2/3 | 4/3 | 0/1 | 0/1 | 6/8 | 3/2 | 3/3 | 0/2 | 0/1 | 6/8 | |
12 месяцев | 8/8 | 16/17 | 1/6 | 3/1 | 28/32 | 12/12 | 10/11 | 2/8 | 4/1 | 28/32 |
За 2007 год из общего количества отказов, допущенных по вине хозяйства (28 случаев), 17 случаев произошли из-за некачественной подготовки груза и подвижного состава к перевозке грузоотправителями, при которой не обеспечивается безопасность движения поездов и сохранность перевозимых грузов, в том числе 7 случаев с вагонами «своей погрузки».
За 12 месяцев допущено 8 отказов с вагонами «своей» погрузки (в 2007г.-7):
27.01.07г. на перегоне Чаны - Озеро Карачинское задержан поезд №2352 из-за сдвига металлических гофрированных листов с выходом за габарит погрузки в вагоне №53555231, следовавшем со станции погрузки Комбинатская (ДС Финадеев А.А) с металлоломом, Грузоотправитель ООО «Сиб-путь» погрузил легковесные части лома без его уплотнения и обрешетки. Задержка поезда №2352 составила 40 минут.
18.02.07г. на станции Урываево был задержан поезд №2409 из-за отрыва шести из девяти металлических листов обшивы каркаса груза – оборудования энергетического, следовавшего со станции Барнаул (ДС Кочелаев Р.А.), отправитель ООО «Росэнергопром» для крепления упаковки применил заклепочные соединения из алюминия, которые срезало во время движения. Задержка поезда №2409 составила 28 минут.
11.06.07г. на перегоне Валиханово-Урлютюб на 17 минут был задержан поезд №2481, с вагона №53521225, груз – алюминий, станция погрузки Обнорская, свисал целлофан на автосцепку, грузоотправитель ОАО «Русал Новокузнецкий алюминиевый завод».
20.07.07г. на перегоне Озеро Карачинское – Тебисская на 23 минуты задержан поезд №2333, открыта дверь порожнего контейнера в вагоне №32245755, станция погрузки Топки
03.08.07г. на станции Районная на 16 минут задержан поезд №3005 по причине высыпания сульфата натрия природного из вагона №24637068, следовавшего со станции погрузки Новоблаговещенка
15.08.07г. на перегоне Батунная – Заринская остановлен поезд №2084 по причине обрыва защитного металлического листа с окна у одного из трех домиков, погруженных в вагоне №43528546. Груз следовал со станции погрузки Комбинатская. Задержка поезда № 2084 составила 29 минут
27.09.07г. на перегоне Убинская-Каргат остановлен поезд №2325 по причине выхода деревянной прокладки 50х150мм в вагоне №43562008, станция погрузки Инская, груз – рамные рельсы с остряками, за габарит погрузки на 600мм. При приеме погрузки и коммерческом осмотре вагона на ПКО Инская коммерческих неисправностей не обнаружено. Задержка поезда №2325 составила 18 минут.
01.11.07г. на перегоне Кокошино-Чулымская сработало УКСПС, сломана 4-я планка по ходу движения, 100% по-свежему, обнаружен щебень крупной фракции, предположительно станции погрузки Изынский. Задержка поезда №3501 составила 29 минут.
Рост случаев отказов технических средств допущен работниками грузового хозяйства Алтайского отделения из-за пропуска коммерческих неисправностей КПБ Алтайская (+3 случая). Не снижено количество задержек поездов из-за пропуска вагонов с коммерческими неисправностями работниками ПКО Московка и Входная Омского отделения (12/12). Практически на уровне прошлого года остается число задержек на перегонах и станциях по вине работников Новосибирского отделения (10/11, - 1 случай).
Учет оперативных донесений
За 12 месяцев 2007 года количество отцепленных на ПКО сети вагонов «погрузки нашей дороги» снизилось на 3% (1896/1963, -67 вагонов), из них 512 вагонов были погружены с нарушением ТУ, а это 27% от общего числа отцепленных вагонов в пути следования (в 2006 году – 660 вагонов, менее на 148 вагонов, -22%).
Отцеплено вагонов с нарушением ТУ по номенклатуре перевозимых грузов и станциям погрузки за двенадцать месяцев 2007/2006 г.г.
№ пп | Станции погрузки | Номенклатура грузов, отцепленных на ПКО дорог за текущий период 2007/2006 года: | Всего, ваг: | ||||
лесомат, ваг | мет.прод, ваг | техника, ваг | жби, ваг | прочие, ваг | |||
Омское отделение | |||||||
1 | Омск-Восточный | 0/2 |
|
|
| 1/5 | 1/7 |
2 | Карбышево-1 | 1/1 |
| 1/0 |
|
| 2/1 |
3 | Комбинатская |
| 1/0 |
|
| 1/0 | 2/0 |
4 | Пламя | 0/2 | 0/2 |
|
|
| 0/4 |
| Итого по НОД-1: | 1/5 | 1/2 | 1/0 |
| 2/5 | 5/12 |
Новосибирское отделение | |||||||
1 | Болотная | 1/2 |
|
|
|
| 1/2 |
2 | Чулымская | 2/6 |
|
|
|
| 2/6 |
3 | Изынский |
|
|
| 1/7 |
| 1/7 |
4 | Чемской | 0/1 |
|
| 0/2 | 1/2 | 1/5 |
5 | Инская | 2/1 | 0/5 | 1/0 |
| 0/8 | 3/14 |
6 | Новосибирск-Зап | 0/1 | 4/3 | 0/1 |
| 2/2 | 6/7 |
7 | Сибирская |
| 3/1 | 1/0 |
| 0/1 | 4/2 |
8 | Иня-Восточная |
| 1/1 | 2/0 |
|
| 3/1 |
9 | Бердск | 0/1 |
|
|
|
| 0/1 |
10 | Тогучин | 1/5 |
|
|
|
| 1/5 |
11 | Мошково | 8/5 | 0/1 | 3/3 |
|
| 11/9 |
12 | Чаны | 2/0 |
|
|
|
| 2/0 |
13 | Убинская | 6/0 |
|
|
|
| 6/0 |
14 | Барабинск | ¾ | 0/1 |
|
|
| 3/5 |
15 | Каргат | 1/0 |
|
|
|
| 1/0 |
16 | Клещиха | 2/0 |
| 2/0 |
| 9/2 | 13/2 |
17 | Пашино |
|
| 0/2 |
|
| 0/2 |
18 | Новосибирск-Юж |
|
| 4/7 |
|
| 4/7 |
19 | Новосибирск-Вос |
| 1/0 |
| 1/0 | 4/3 | 6/3 |
20 | Новосибирск-Гл |
| 1/0 |
|
|
| 1/0 |
21 | Сеятель |
| 1/0 |
|
|
| 1/0 |
22 | Каинск-Барабинс. |
|
|
|
| /1 ваг пер | 0/1 |
23 | Линево |
|
|
|
| 0/1 | 0/1 |
| Итого по НОД-2: | 28/26 | 11/12 | 13/13 | 2/9 | 16/20 | 70/80 |
Кузбасское отделение | |||||||
1 | Асино | 29/54 |
|
|
|
| 29/54 |
2 | Белый Яр | 26/50 |
|
|
|
| 26/50 |
3 | Куендат | 14/15 |
|
|
|
| 14/15 |
4 | Томск-Грузовой | 10/23 |
|
|
|
| 10/23 |
5 | Томск-1 | 2/3 |
|
| 4/0 |
| 6/3 |
6 | Томск-2 | 12/10 |
|
|
| 1/0 | 13/10 |
7 | Санджик | 14/18 |
|
|
|
| 14/18 |
8 | Улу-Юл | 2/2 |
|
|
|
| 2/2 |
9 | Кемерово-Сорт |
| 0/3 | 1/0 |
| 2/2 | 3/5 |
10 | Черкасов Камень |
|
|
|
| 0/10 | 0/10 |
11 | Ленинск-Кузн-1 |
|
|
|
| 2/6 | 2/6 |
12 | Ленинск-Кузн-2 |
|
|
|
| 8/17 | 8/17 |
13 | Мереть |
|
|
|
| 15/15 | 15/15 |
14 | Белово |
|
|
|
| 2/5 | 2/5 |
15 | Тырган |
|
|
|
| 14/7 | 14/7 |
16 | Прокопьевск |
| 1/0 |
|
| 9/6 | 10/6 |
17 | Бочаты |
|
|
|
| 15/2 | 15/2 |
18 | Красный Камень |
|
|
|
| 1/2 | ½ |
19 | Байкаим |
|
|
|
| 0/7 | 0/7 |
20 | Новокузн-к-Сорт |
| 42/15 |
|
| 0/2 | 42/17 |
21 | Новокузнецк-Сев |
| 9/27 | 1/0 |
| 1/3 | 11/30 |
22 | Обнорская |
| 2/7 |
|
| 0/4 | 2/11 |
23 | Ерунаково |
|
|
|
| 48/61 | 48/61 |
24 | Курегеш |
|
|
|
| 0/8 | 0/8 |
25 | Томусинская |
|
|
|
| 0/6 | 0/6 |
26 | Кийзак |
|
|
|
| 23/25 | 23/25 |
27 | Терентьевская |
|
|
|
| 25/25 | 25/25 |
28 | Междуреченск |
|
| 1/0 |
| 2/12 | 3/12 |
29 | Бардино |
|
|
|
| 0/2 | 0/2 |
30 | Забойщик |
|
|
|
| 3/4 | ¾ |
31 | Углерод |
|
|
|
| 1/1 | 1/1 |
32 | Малиновка |
|
|
|
| 1/5 | 1/5 |
33 | Яя | 3/4 |
|
|
|
| ¾ |
34 | Балагачево | 4/5 |
|
|
|
| 4/5 |
35 | Сахалинка | 3/4 |
|
|
|
| ¾ |
36 | Латыши |
|
| 1/8 |
| 8/2 | 9/10 |
37 | Мыски |
|
|
|
| 1/5 | 1/5 |
38 | Полосухино |
|
|
|
| 2/0 | 2/0 |
39 | Анжерская | 2/2 |
|
|
| 0/1 | 2/3 |
40 | Правотомск | 0/3 |
|
|
|
| 0/3 |
41 | Гурьевск |
| 0/1 |
|
|
| 0/1 |
42 | Сайга | 1/2 |
|
|
|
| ½ |
43 | Промышленная |
| 2/4 |
|
|
| 2/4 |
44 | Кемерово |
|
|
|
| 1/0 | 1/0 |
45 | Юрга-1 |
|
|
|
| 1/2 | ½ |
46 | Абагур Лесной |
| 1/0 |
|
|
| 1/0 |
47 | Предкомбинат | /1 |
|
|
| 0/1 | 0/2 |
48 | Топки |
|
|
|
| 0/2 | 0/2 |
49 | Разрез |
|
|
|
| 2/0 | 2/0 |
50 | Егозово |
|
|
|
| 0/1 | 0/1 |
51 | Новокузнецк-Вост |
|
|
|
| 1/0 | 1/0 |
| Итого по НОД-3: | 122/196 | 57/57 | 4/8 | 4/0 | 189/251 | 376/512 |
Алтайское отделение | |||||||
1 | Барнаул | 5/4 | 2/0 | 3/1 |
| 2/5 | 12/10 |
2 | Заринская | 9/8 |
|
|
| 1/3 | 10/11 |
3 | Ларичиха | 3/3 |
|
|
|
| 3/3 |
4 | Сузун | 1/4 |
|
|
|
| 1/4 |
5 | Поспелиха | 0/2 |
|
|
| 0/1 | 0/3 |
6 | Кулунда | 1/0 | 1/1 |
|
| 0/2 | 2/3 |
7 | Рубцовск |
| 1/0 | 0/2 |
| 0/2 | 1/4 |
8 | Алтайская | 4/1 | 1/2 |
|
| 9/7 | 14/10 |
9 | Камень-на-Оби | 1/2 |
|
|
|
| 1/2 |
10 | Панкрушиха | 2/0 |
|
|
|
| 2/0 |
11 | Большая Речка | 1/0 |
|
|
|
| 1/0 |
12 | Цаплино | 1/0 |
|
|
|
| 1/0 |
13 | Бийск | 3/2 |
| 3/0 |
| 1/0 | 7/2 |
14 | Тягун | 2/0 |
|
|
|
| 2/0 |
15 | Усть-Тальменская | 4/3 |
|
|
|
| 4/3 |
16 | Славгород |
|
| 0/1 |
|
| 0/1 |
| Итого по НОД-4: | 37/29 | 5/3 | 6/4 | 0/0 | 13/20 | 61/56 |
Всего за 12 месяцев: | 188/256 | 74/74 | 24/25 | 6/9 | 220/296 | 512/660 |
За 12 месяцев 2007 года на пунктах коммерческого осмотра сети было отцеплено с угрозой безопасности движения 1896 вагонов «нашей погрузки» (-67 вагонов), из них с нарушением ТУ - 512 вагонов (-148 вагонов, -22%); в т.ч. на «своей дороге» отцеплено 149 вагонов (-107 вагонов к 2006г, -42%), из них с нарушением ТУ – 22 вагона (в 2006г.-55, -33 вагона,-60%).
Наибольший рост отцепленных вагонов, погруженных с нарушением ТУ, допущен:
- по углю – станциями погрузки Тырган – на 7 вагонов (14/7), Бочаты –на 13 вагонов (15/2), Латыши (8/2).
- по жби – из 6 отцепленных вагонов погрузки дороги 4 вагона станции погрузки Томск-1 (в 2006г.-0).
- по контейнерам – станцией Клещиха (9/2).
В-целом, за 12 месяцев на ПКО дорог возросло количество отцепок вагонов с лесоматериалами, погруженными с нарушением ТУ станций погрузки отделений: Новосибирского – на 2 вагона (28/26), Алтайского – на 8 вагонов (37/29).
По металлопродукции допущен рост отцепок вагонов на Алтайском отделении 5/3., по технике допущен рост отцепок вагонов на Алтайском отделении на 2 вагона (6/4)и на Омском отделении 1/0., по железобетонным изделиям допущен рост отцепок вагонов на Кузбасском отделении – 4/0.
По прочим грузам (уголь) количество отцепленных вагонов с нарушением ТУ снижено всеми отделениями дороги – 211/278, в т.ч по Омскому – 2/5, Новосибирскому – 16/20, Кузбасскому – 189/251, Алтайскому – 13/20.
Имеется положительная тенденция снижения отцепок вагонов из-за допущенных нарушений ТУ: в апреле – 27/65 (-38 вагонов), в мае – 48/53 (-5 вагонов), в июне – 38/57 (-19 вагонов), июле – 26/59 (-33 вагона), в августе – 34/50 (-16 вагонов), в сентябре – 25/48 (-23 вагона), в октябре – 27/47 (-20 вагонов), в ноябре – 25/48 (-23 вагона), в декабре 28/57 (-29 вагонов).
За 12 месяцев 2007 года с перегрузом сверх грузоподъемности при проведении контрольных перевесок на станциях дорог обнаружено 207 вагонов, из них 37 вагонов, 18% от всех обнаруженных с перегрузом, – на станциях отправления (Прокопьевск-10 вагонов, Ленинск-Кузнецкий-2 – 3 вагона, Междуреченск – 4 вагона, Мереть-4 вагона, Терентьевская-12 вагонов, Ерунаково-3 вагона, Малиновка-1 вагон), 170 – в пути следования.
Перечень станций, допустивших отправление вагонов с перегрузом установленной грузоподъемности за 12 месяцев 2007г. (согласно ЕА САПР)
№ п/п | Станция погрузки | Выявлено вагонов с перегрузом установленной грузоподъемности | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Всего | ||
Омское отделение | ||||||||||||||
1 | Комбинатская |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
Итого по НОД-1: |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 | |
Новосибирское отделение | ||||||||||||||
1 | Линево | 1 | 1 |
|
|
|
|
| 1 | 4 |
| 1 |
| 8 |
2 | Искитим | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
Итого по НОД-2: | 2 | 1 |
|
|
|
|
| 1 | 4 |
| 1 |
| 9 | |
Кузбасское отделение | ||||||||||||||
1 | Бочаты | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
2 | Новок-Сорт | 1 | 2 |
|
|
|
|
|
| 5 |
| 2 |
| 10 |
3 | Ерунаково | 1 | 2 | 2 |
| 4 | 1 |
| 5 | 1 | 11 | 10 |
| 37 |
4 | Кийзак | 3 | 2 |
|
| 3 |
| 1 | 1 | 1 | 5 | 3 |
| 19 |
5 | Терентьевская | 5 | 1 |
|
| 6 |
|
| 15 | 2 |
|
|
| 29 |
6 | Мереть | 1 | 5 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
7 | Бирюлинская |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
8 | Латыши |
| 10 | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
9 | Лен-Кузн-2 |
| 1 |
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
10 | Малиновка |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 2 |
11 | Полосухино |
| 1 |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
| 3 |
12 | Разрез |
| 1 |
|
|
|
|
|
| 1 | 4 |
|
| 6 |
13 | Томск-2 |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
14 | Томск-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 1 |
15 | Литвиново |
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
16 | Ленинск-Кузн-1 |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1 | 1 |
| 3 |
17 | Мыски |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
18 | Байкаим |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
19 | Прокопьевск |
|
|
|
|
| 1 |
| 4 | 1 | 1 |
|
| 7 |
20 | Калтан |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 1 |
| 2 |
21 | Зеньково |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | 1 | 1 |
| 3 |
22 | Предкомбинат |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
| 1 |
Итого по НОД-3: | 12 | 28 | 9 |
| 19 | 2 | 3 | 25 | 13 | 24 | 20 |
| 155 | |
Алтайское отделение | ||||||||||||||
1 | Новоблагов-ка |
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
2 | Заринская |
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
3 | Сузун |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 1 |
Итого по НОД-4: |
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 3 | |
Всего по дороге: | 14 | 32 | 11 |
| 19 | 2 | 3 | 26 | 17 | 24 | 22 | 0 | 170 |
С начала года на дороге допущено и расследовано 43 случая отцепки цистерн по причине течи опасного груза, в том числе 30 случаев на станции Комбинатская до отправления со станции, (в 2006 году – 56 случаев, в том числе 40 на станции Комбинатская).
За 12 месяцев 2007 года к учету принято 25 оперативных донесения по случаям отцепки цистерн из-за течи опасного груза на других дорогах (в 2006г.-25), из них погрузки станции Комбинатская - 14 (в 2006г –22), станции Сокур – 6, (в 2006 – 2), Предкомбинат – 1 (в 2006 году – 1). Бийск-2, Бердск-1, Штабка-1.
Работа ПКО и КПБ
Работниками ПКО и КПБ дороги за 12 месяцев 2007 года обнаружено 3047 вагонов с коммерческими неисправностями (2006г. – 3504 вагонов), из них угрожающих безопасности движения 2348 вагонов (2006г. – 2572 вагона). Отцеплено для устранения брака 2943 вагона (2006г. – 3324 вагона), из них 2330 вагонов с угрозой безопасности движения (2006г. – 2507 вагонов). Обнаружено на ответственность «своей дороги» - 1514 вагонов (в 2006г. – 1843 вагона), из них 1064 вагона, угрожающих безопасности движения (в 2006г. – 1182). Отцеплено для устранения на ответственность «своей дороги» - 1493 вагона (в 2006г. – 1778), в т.ч. с угрозой безопасности движения – 1056 вагонов (в 2006г. – 1171).
За 12 месяцев 2007 года после проследования ПКО дороги на соседних дорогах отцеплено 483 вагонов с угрозой безопасности движения (в 2006г. – 558, -75 вагонов); из них – с нарушением ТУ «нашей погрузки» - 209/239 (-30 вагонов), с расстройством крепления грузов – 273/311 (-38 вагонов), с течью груза – 2/1 (+1 вагон), по другим причинам – 0/8 (-8 вагонов):
На ПКО Свердловской (ПКО Московка, Входная) – 274/261 (+13 вагонов), из них с нарушением ТУ погрузки Западно-Сибирской ж.д. – 168/181 (-13 вагонов), с расстройством крепления грузов – 105/80 (+25 вагонов), с течью груза – по ПКО Войновка обнаружено шипение из-под колпака верхнего загрузочного люка в вагоне №58197690, станция погрузки Комбинатская, груз – фракция пропан-бутановая – 1/0 (+1 вагон).
На ПКО Южно-Уральской (ПКО Московка, Входная) – 120/134 (-14 вагонов), из них с нарушением ТУ погрузки Западно-Сибирской ж.д. – 24/25 (-1 вагон), с расстройством крепления грузов – 96/109 (-13 вагонов);
На ПКО Красноярской (ПКО Инская) – 89/163 (-74 вагона), из них с нарушением ТУ погрузки Западно-Сибирской ж.д. – 17/33 (-16 вагонов), с расстройством крепления грузов – 72/122 (-50 вагонов).
За текущий период на ПКО «своей дороги» отцеплено 22 вагона «своей погрузки», погруженных с нарушением ТУ (в 2006г. – 55 вагонов).
- Введение
- 1. Статистические данные о состоянии безопасности движения
- Случаи сходов в поездной и маневровой работе
- Количество случаев брака в работе за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества случаев брака в работе в 2000-2007 гг.
- Распределение случаев брака в работе по причинам
- Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества отказов технических средств в 2000-2007 гг.
- 2. Обстоятельства и причины грубых нарушений безопасности движения поездов Сходы в поездной работе
- Сходы при маневрах
- Нарушения безопасности движения не по вине предприятий дороги
- 3. Результаты работы служб и дирекций дороги по обеспечению безопасности движения поездов
- 3.1. Хозяйство пути
- Браки по службе пути
- Количество отказов технических средств
- Распределение отказов технических средств по видам в 2007 году.
- Наличие неотремонтированных участков в местах ранее действующих блокпостов
- 3.2. Локомотивное хозяйство
- 3.3. Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов
- 3.4. Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- Диаграмма по видам браков
- Допущенные браки осмотрщиками вагонов
- Количество отказов технических средств по дороге и по службе вагонного хозяйства
- Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
- Количество отказов технических средств по вагонным депо.
- Процентное содержание отказов по вагонным депо
- Классификация браков по роликовой буксе
- Анализ отцепок по видам ремонта колесных пар.
- Случаи брака в работе за декабрь 2007 года
- Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
- 3.7. Хозяйство перевозок
- Диаграмма браков по отделениям
- Диаграмма по сохранности вагонного парка
- Прием–отправление пассажирских поездов при запрещающих показаниях сигналов
- 3.8. Пассажирское хозяйство
- Распределение технических неисправностей
- 3.9. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 3.10. Хозяйство электрификации и электроснабжения
- Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
- 3.11. Дирекция связи
- 3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
- 3.13.Специальный подвижной состав (сспс)
- Дешифрации кассет регистрации
- 4. Результаты работы ревизорского аппарата
- 5. Государственная программа повышения безопасности движения
- 6. Работа общественных инспекторов
- 7. Заключение
- В хозяйстве перевозок
- В локомотивном хозяйстве
- В вагонном хозяйстве
- В дирекции по ремонту вагонов
- В хозяйстве пассажирских перевозок
- В хозяйстве пути
- В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки
- В хозяйстве электроснабжения
- В хозяйстве грузовой и коммерческой работы
- В хозяйстве связи
- В работе сспс