logo
Титул

10.3 Планирование труда и заработной платы

В плане по труду Центральной Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении определяются численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд оплаты труда и производительность труда.

Численность работников. Планирование численности работников Центральной дирекции производится по укрупненным видам работ: обслуживание пассажиров;

Штат работников по обслуживанию пассажиров составляют билетные кассиры, работники группы учета и отчетности по продаже билетов, технологи по обслуживанию систем АСУ «Экспресс», а также проводники. Численность билетных кассиров зависит от количества продаваемых билетов, диспетчеризации билетных касс и планируется с учетом обеспечения работы билетных касс по текущей продаже билетов в течение 19 – 20 часов в сутки.

Основной задачей проводников электропоездов является содержание вагонов в пути следования в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии и образцовое обслуживание пассажиров.

Число локомотивных бригад в пригородном сообщении определяется на основе расписания движения пригородных поездов и количества бригад, прикрепленных к электропоезду. Число электропоездов рассчитывается исходя из суточных размеров движения и времени полного оборота электропоезда.

Так, при работе электропоездов, обслуживающих пригородное движение, в течение 20 часов в сутки и среднемесячной нормы рабочих часов в 2007 г.-165,5ч. к каждому электропоезду прикрепляется:

20*30,4/165,5 = 3,67 бригад

При полном обороте электропоезда 2,86часа одним электропоездом обслуживается 20/2,86=7 пар поездов.

Для обеспечения суточного размера движения, составляющего 57 пар поездов, потребуется 57/7=8,2 составов.