Методика определения параметров трдд на расчетном режиме
При проектировании двигателя набор основных его параметров, определение геометрических размеров и площадей проходных сечений проточной части производится для режима, который называется расчетным режимом. Расчетный режим выбирается в соответствии с назначением самолета. Параметры, характеризующие расчетный режим работы двигателя, являются исходными данными для выполнения курсового проекта и приводятся в бланке задания.
Исходными данными на проект являются
1) Тип самолёта: пассажирский
2) Взлётная масса самолёта: Gc=90 т
3) Максимальная полётная скорость Vп=950 км/ч
4) Тип двигателя: ТРДД ПС-90А
5) Расчетная высота =0 и число =0 полета самолета
6) Тяга двигателя: R= 120 кН
7) Степень повышения давления воздуха в компрессоре
8) Температура газа перед турбиной Tг=1450 К
9) Степень двухконтурности m=4,4
Необходимые исходные данные для энергетического расчёта двигателя
1) Расчетная высота =0 и число =0 полета самолета
2) Степень повышения давления воздуха в компрессоре
3) ) Температура газа перед турбиной Tг=1450 К
4) Тяга двигателя: R= 120 кН
е) Степень двухконтурности m=4,4
- Определение состава силовой установки, выбор прототипа и его описание Определение количества двигателей
- Описание самолета-прототипа Ту-204-300
- Основные параметры самолета прототипа
- Двигатель пс-90а
- Энергетический расчет двухконтурного турбореактивного двигателя Введение
- Методика определения параметров трдд на расчетном режиме
- Определение параметров трдд
- Расчет характеристик двухконтурного турбореактивного двигателя Введение
- Расчет высотной характеристики
- Расчет скоростной характеристики
- Камера сгорания