3.5 Авторемонтный завод
Первые упоминания о создании ремонтной базы автомобилей в Гомеле относятся к 30-м гг. А в 1939 был создан Гомельский авторемонтный завод.
РУП «Гомельский АРЗ» является производителем автобусов базовой модели А092 «Радзiмiч» в Республике Беларусь.
Различные модификации автобуса базовой модели А092 «Радзiмiч» позволяют применять его на регулярных городских и междугородных перевозках, а так же как служебный автобус.
Конструкция автобуса и его узлов удовлетворяют требованиям экологической безопасности и охраны окружающей среды, соответствующим классам Евро-2и Евро-3.
По желанию заказчика автобусы могут оснащаться любыми дополнительными опциями, что позволяет использовать его для VIP- перевозок. Помимо автобусов в 2009 планируется выпуск грузовика «Радзiмiч» 3301 с удлиненной базой, грузоподъемностью 4 т., с дизельным двигателем (ЕВРО-2).
Недавно налажено производство автобуса ГАРЗ-А421 "Радимич" ("Радзiмiч") категории М3, класса III, предназначен для пассажирских перевозок населения на автомобильных дорогах согласно ГОСТ 3587-97, рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 690 кН (7,0т). Автобус сконструирован для эксплуатации в районах с умеренным климатом согласно ГОСТ 15150 при температурах окружающего воздуха от минус 25 С до плюс 35С и относительной влажностью 75%. Допускается безгаражное хранение.
Новинкой является и молоковоз на базе грузового автомобиля БАЗ Т 713 предназначен для перевозки охлажденного молока с молочных ферм, сепараторных и приемных пунктов на предприятия по переработке молока.
Авторемонтный завод также осуществляет покраску и кузовные работы для автомобилей. Предлагает в г. Гомеле весь спектр высококачественных кузовных и покрасочных работ для любых автомобилей отечественного и зарубежного производства, автобусов, грузовиков, без ограничения по габаритам.
ОАО "Гомельский авторемонтный завод" дополнительно оказывает следующие виды услуг промышленного характера:
установка отопителей рабочего места водителя (стоимость с НДС 875728 руб.РБ), а также замена отопителей салона на ранее приобретенных автобусах "Радзiмiч" ("Радимич"), т.е замена однорежимных отопителей (Украина, мощн. 4,5КВт) на двухрежимные (РБ, ЗАО "БелРобот", мощн. 6,5Квт), которые, в свою очередь, крепятся не на пол, а на каркас сиденья и являются более эффективными по отдаче тепла и менее шумными в отличие от предшественников;
кузовные и покрасочные работы автобусов и легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства (без ограничений по габаритам);
ремонт пневмо- и электрооборудования автомобилей, радиаторов, топливных баков;
замена внутренней обивки салонов автобусов, микроавтобусов;
ремонт сидений, обивки сидений автобусов и микроавтобусов;
ремонт рулевого управления;
переоборудование под дизельный силовой агрегат автобусов ЛАЗ, ПАЗ;
ремонт и изготовление различных узлов к автобусам;
ремонт двигателей "ГАЗ", "УАЗ", "ВАЗ" (1-7 модели), "ЗМЗ-406", "Москвич", "ЗИЛ", "Газель", Д-260;
ремонт блоков, расточка постелей, расточка цилиндров, замена втулок р/вала;
ремонт компрессоров: Икарус, "ЗИЛ", "ЛАЗ", "КамАЗ";
ремонт головок блока;
ремонт масляных насосов: "ГАЗ", "Икарус", "УАЗ"; ремонт ТНВД "Икарус", "МАЗ";
ремонт форсунок;
ремонт передних и задних мостов: "ЛАЗ", "Икарус", "ПАЗ", "ГАЗ";
ремонт КПП;
шлифовка коленчатых валов;
балансировка коленчатых валов;
сварочные работы алюминиевых деталей аргонно-дуговой сваркой;
ремонт амортизаторов.
Также налажено производство следующих товаров народного потребления:
школьная мебель (стол, стул) в комплекте,
штанга мебельная и другая мебельная фурнитура,
ограды могильные,
садово-огородный инвентарь и др.
- Отчет по ознакомительной практике
- 1 Состояние и тенденции развития транспортной отрасли Республики Беларусь
- 2 Особенности работы предприятий транспорта
- 3 Работа структурных подразделений предприятий
- 3.2 Речной порт
- 3.2 Автобусный парк №6
- 3.3 Сортировочная горка
- 3.4 Локомотивное депо
- 3.5 Авторемонтный завод
- 4 Сравнительная характеристика изученных предприятий транспорта и их структурных подразделений