Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
| Коэффициент качества по сети дорог 2006г. | Коэффициент качества по Зап- Сиб. ДРВ 2006г. | Рост / снижение | Коэффициент качества по сети дорог 2007г. | Коэффициент качества по Зап- Сиб. ДРВ 2007г. | Рост / снижение |
1 месяц | 0,0392 | 0,0353 | -10% | 0,0391 | 0,0345 | -12% |
2 месяца | 0,0421 | 0,0398 | -9% | 0,0361 | 0,0327 | -10% |
3 месяца | 0,0405 | 0,0386 | -5% | 0,0397 | 0,0387 | -3% |
4 месяца | 0,0448 | 0,0447 | 0 | 0,0401 | 0,0388 | -3% |
5 месяцев | 0,0413 | 0,0433 | +5% | 0,0376 | 0,0360 | -4% |
6 месяцев | 0,0381 | 0,0402 | +5% | 0,0358 | 0,0350 | -2% |
7 месяцев | 0,0365 | 0,0397 | +6% | 0,0357 | 0,0359 | 0 |
8 месяцев | 0,0362 | 0,0386 | +5% | 0,0357 | 0,0365 | +2% |
9 месяцев | 0,0348 | 0,0367 | +5% | 0,0348 | 0,0354 | +3% |
10 месяцев | 0,0349 | 0,0361 | +2% | 0,0347 | 0,0349 | 0 |
11 месяцев | 0,0336 | 0,0338 | 0 | 0,0337 | 0,0340 | +1% |
12 месяцев | 0,0326 | 0,0337 | +2% | 0,0320 | 0,0327 | +1% |
За 2007 год из 45176 вагонов, отремонтированных плановыми ремонтами, 1475 вагонов было отцеплено в текущий ремонт до истечения 6 месяцев после деповского ремонта. Коэффициент качества ремонта составил 0,0327 при среднесетевом 0,0320 (+0,0007). Несмотря на то, что все вагонные депо разработали и реализуют мероприятия по повышению качества ремонта вагонов, положение с качеством ремонта в большинстве депо вызывает особую тревогу.
Результаты расчетов коэффициента качества по предприятиям
Вагонные депо | Выпуск вагонов из ДР и КР | Отцепки вагонов в ТОР | Коэффициент качества | |||
2006г. | 2007г. | 2006г. | 2007г. | 2006г. | 2007г. | |
Омск | 2686 | 3335 | 71 | 96 | 0,0264 | 0,0288 |
Московка | 3483 | 3609 | 83 | 99 | 0,0238 | 0,0274 |
Купино | 3276 | 4166 | 123 | 141 | 0,0375 | 0,0338 |
Барабинск | 2871 | 3252 | 65 | 145 | 0,0226 | 0,0446 |
Инская | 3939 | 4314 | 157 | 149 | 0,0399 | 0,0345 |
Болотное | 3140 | 3428 | 102 | 67 | 0,0325 | 0,0195 |
Бийск | 1767 | 2127 | 54 | 72 | 0,0306 | 0,0339 |
Рубцовск | 2797 | 3421 | 94 | 101 | 0,0336 | 0,0295 |
Тайга | 2077 | 2618 | 90 | 95 | 0,0433 | 0,0363 |
Кемерово | 2313 | 2254 | 94 | 93 | 0,0406 | 0,0413 |
Топки | 2789 | 3439 | 108 | 137 | 0,0387 | 0,0398 |
Л. – Кузнецкий | 3195 | 3360 | 81 | 122 | 0,0254 | 0,0363 |
Белово | 2735 | 2817 | 108 | 78 | 0,0395 | 0,0277 |
Новокузнецк | 2819 | 3036 | 113 | 80 | 0,0401 | 0,0264 |
ИТОГО: | 38162 | 45176 | 1343 | 1475 | 0,0337 | 0,0327 |
Вагонные ремонтные депо Барабинск, Бийск, Кемерово, Московка, Ленинск – Кузнецкий, Топки, Омск - Сортировочный за 2007 год ухудшили коэффициент качества ремонта вагонов в сравнении с тем же периодом 2006 года. Вместе с тем на ряде предприятий коэффициенты качества превышают средне дорожный уровень. К ним относятся:
ВЧД Бийск – коэффициент превышает среднедорожный уровень в 1,05 раза
ВЧД Кемерово - -// - в 1,25 раза
ВЧД Барабинск - -//- в 1,35 раза
ВЧД Тайга - -//- в 1,10 раза
ВЧД Ленинск – Кузнецкий - -//- в 1,10 раза
ВЧД Топки - -//- в 1,22 раза
ВЧД Инская - -//- в 1,06 раза
ВЧД Купино - -//- в 1,02 раза
Наряду с этим 6 депо имеют коэффициент качества лучше среднесетевого (Омск - Сортировочный – 0,0288, Болотное – 0,0195, Рубцовск – 0,0295, Московка – 0,0274, Белово – 0,0277, Новокузнецк – Сортировочный – 0,0264).
Распределение отцепок грузовых вагонов в текущий отцепочный ремонт
по видам неисправности
Среднесетевые и среднедорожные коэффициенты качества ремонта основных узлов вагонов за 2007 год составили:
Узлы вагона | Колесные пары | Буксовые узлы | Детали тележек | Автосцепка | Автотормоз | Кузов, рама |
Среднесетевой К. К. | 0,0006 | 0,0127 | 0,0045 | 0,0016 | 0,0053 | 0,0073 |
Среднедорожный К. К. | 0,0005 | 0,0104 | 0,0043 | 0,0018 | 0,0075 | 0,0081 |
На диаграмме в графическом виде показано распределение среднесетевых и средне дорожных коэффициентов качества ремонта основных узлов вагонов за 2007 год.
По видам неисправностей отцепка вагонов распределилась следующим образом:
по неисправности автотормозного оборудования отцеплено 340 вагонов (22,4% от общего числа отцепок) коэффициент качества составил 0,0075, (среднесетевой – 0,0053). Наихудшими по качеству ремонта автотормозов явились вагонные депо Кемерово (0,0124), Московка (0,0089), Омск – Сортировочный (0,0114), Инская (0,0083), Топки (0,0076), Ленинск – Кузнецкий (0,0086).
по неисправности деталей тележек отцеплено 196 вагонов (12,8% от общего числа отцепок), коэффициент качества составил 0,0043 (среднесетевой – 0,0045). Наихудшими по качеству ремонта тележек явились вагонные депо Ленинск - Кузнецкий (0,0068), Барабинск (0,0058), Рубцовск (0,0044), Кемерово (0,0062), Топки (0,0044), Белово (0,0053), Купино (0,0060).
- по неисправности рамы, кузова вагона отцеплено 366 вагонов (24,2% от общего числа отцепок) коэффициент качества составил 0,0081 (среднесетевой – 0,0073). Наихудшими по качеству ремонта кузова явились вагонные депо Ленинск - Кузнецкий (0,0089), Топки (0,0116), Купино (0,0084), Московка (0,0091), Барабинск (0,0126), Инская (0,0100), Тайга (0,0084).
- по неисправности буксового узла отцеплено 470 вагонов (33,6% от общего числа отцепок), коэффициент качества составил 0,0104 (среднесетевой – 0,0127). Наихудшим по качеству ремонта этого узла явились вагонные депо Тайга (0,0157), Бийск (0,0150), Новокузнецк - Сортировочный (0,0122), Барабинск (0,0148), Инская (0,0125), Топки (0,0145), Кемерово (0,0122), Инская (0,0118).
- по неисправностям колесных пар отцеплено 22 вагонов (1,4% от общего числа отцепок), коэффициент качества составил 0,0005 (среднесетевой – 0,0006). Наихудшими по качеству ремонта колесных пар явились вагонные депо Омск - Сортировочный (0,0006), Барабинск (0,0009), Ленинск - Кузнецкий (0,0006), Болотное (0,0006), Бийск (0,0014), Рубцовск (0,0006), Белово (0,0006).
- по неисправности автосцепки отцеплено 81 вагон (5,6% от общего числа отцепок), коэффициент качества составил 0,0018 (среднесетевой – 0,0016). Наихудшими по качеству ремонта автосцепок явились вагонные депо Инская (0,0021), Ленинск – Кузнецкий - (0,0021), Барабинск (0,0034), Белово (0,0035), Купино (0,0019).
Отцепки вагонов в текущий отцепочный ремонт до истечения 1 месяца после деповского ремонта
Одного месяца после планового ремонта за 2007 год не выдержало 117 вагонов и коэффициент качества по дороге составил 0,0026 при среднесетевом 0,0029 (-0,0003).
Наихудшее положение с качеством ремонта, чьи вагоны за 2007 год не выдержали 1 месяца после ремонта, сложилось в вагонных депо Барабинск (коэффициент 0,0046), Кемерово (коэффициент 0,0040), Бийск (коэффициент 0,0042), Московка (коэффициент 0,0036), Рубцовск (коэффициент 0,0038), Тайга (коэффициент 0,0038), Топки (0,0032), Купино (0,0034).
- Введение
- 1. Статистические данные о состоянии безопасности движения
- Случаи сходов в поездной и маневровой работе
- Количество случаев брака в работе за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества случаев брака в работе в 2000-2007 гг.
- Распределение случаев брака в работе по причинам
- Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества отказов технических средств в 2000-2007 гг.
- 2. Обстоятельства и причины грубых нарушений безопасности движения поездов Сходы в поездной работе
- Сходы при маневрах
- Нарушения безопасности движения не по вине предприятий дороги
- 3. Результаты работы служб и дирекций дороги по обеспечению безопасности движения поездов
- 3.1. Хозяйство пути
- Браки по службе пути
- Количество отказов технических средств
- Распределение отказов технических средств по видам в 2007 году.
- Наличие неотремонтированных участков в местах ранее действующих блокпостов
- 3.2. Локомотивное хозяйство
- 3.3. Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов
- 3.4. Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- Диаграмма по видам браков
- Допущенные браки осмотрщиками вагонов
- Количество отказов технических средств по дороге и по службе вагонного хозяйства
- Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
- Количество отказов технических средств по вагонным депо.
- Процентное содержание отказов по вагонным депо
- Классификация браков по роликовой буксе
- Анализ отцепок по видам ремонта колесных пар.
- Случаи брака в работе за декабрь 2007 года
- Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
- 3.7. Хозяйство перевозок
- Диаграмма браков по отделениям
- Диаграмма по сохранности вагонного парка
- Прием–отправление пассажирских поездов при запрещающих показаниях сигналов
- 3.8. Пассажирское хозяйство
- Распределение технических неисправностей
- 3.9. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 3.10. Хозяйство электрификации и электроснабжения
- Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
- 3.11. Дирекция связи
- 3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
- 3.13.Специальный подвижной состав (сспс)
- Дешифрации кассет регистрации
- 4. Результаты работы ревизорского аппарата
- 5. Государственная программа повышения безопасности движения
- 6. Работа общественных инспекторов
- 7. Заключение
- В хозяйстве перевозок
- В локомотивном хозяйстве
- В вагонном хозяйстве
- В дирекции по ремонту вагонов
- В хозяйстве пассажирских перевозок
- В хозяйстве пути
- В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки
- В хозяйстве электроснабжения
- В хозяйстве грузовой и коммерческой работы
- В хозяйстве связи
- В работе сспс