Распределение технических неисправностей
Наименование неисправности | ЛВЧД-1 | ЛВЧД-7 | ЛВЧД-12 | ЛВЧД-13 | ЛВЧД-20 | ЛВЧ-26 | Итого: 2007/2006 |
Смена колесной пары: | 2/1 | 1/6 |
| 2/0 | 1/1 | 3/2 | 10/10 |
Ползун, навар | 1/1 | 2/2 |
| 1/0 | 1/0 | 1/1 | 6/4 |
Выщербина |
| 0/1 |
|
|
|
| 0/1 |
Грение буксового узла | 1/0 | 0/3 |
| 1/0 | 0/1 | 2/0 | 4/4 |
Подозрение на сдвиг диска колеса |
|
|
|
|
|
|
|
Подозрение на трещину крепительной крышки |
|
|
|
|
|
|
|
Неисправность редуктора от средней части оси |
|
|
|
|
| 0/1 | 0/1 |
Ослабление крепления ведущего шкива привода ТРКП, ТК-2 |
|
|
|
|
|
|
|
Кольцевая выработка |
|
|
|
|
|
|
|
Устранение обледенения тормозной рычажной передачи | 0/2 |
|
|
| 0/0 |
| 0/2 |
Неисправность автотормозов | 3/2 | 2/4 | 1/0 | 0/1 | 0/4 | 0/1 | 6/12 |
Неисправность вертикального скользуна |
| 0/1 |
|
|
|
| 0/1 |
Неисправность горизонтального скользуна | 1/0 | 3/4 |
| 1/0 | 1/0 | 0/2 | 6/6 |
Смена надбуксовой пружины |
|
|
|
| 0/1 |
| 0/1 |
Смена пружины ЦЛП |
|
| 1/1 |
| 0/1 | 1/0 | 2/2 |
Смена втулки шпинтона | 1/0 |
| 0/1 | 1/0 | 0/1 |
| 2/2 |
Неисправность системы водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
Неисправность электрооборудования |
| 1/0 |
| 2/0 |
| 0/1 | 3/1 |
Неисправность системы отопления и электроотопления | 0/1 | 1/1 |
|
|
|
| 1/2 |
Неисправность подвески редуктора, карданного вала, эластичной муфты | 0/1 | 1/1 | 0/1 | 0/1 | 1/0 |
| 2/4 |
Грение шкива привода ТРКП, ТК-2 | 1/0 | 0/2 |
| 1/0 |
| 1/1 | 3/3 |
Неподход центров автосцепок |
| 0/1 |
|
|
|
| 0/1 |
Неисправность автосцепки |
|
|
|
| 1/0 |
| 1/0 |
Неисправность поглощающего аппарата, тяговых устройств, ходовых частей |
| 1/1 |
| 1/0 | 1/0 |
| 3/1 |
Разъединение тормозных рукавов |
|
|
|
|
|
|
|
Неисправность тормозной рычажной передачи |
|
|
| 1/0 | 0/1 |
| 1/1 |
Неисправность гасителя колебаний |
|
|
| 0/1 |
|
| 0/1 |
Срабатывание СКНБ | 0/3 | 1/2 |
|
| 0/1 |
| 1/6 |
Неисправность переходных площадок | 0/1 | 0/1 |
|
|
|
| 0/2 |
Срабатывание УКСПС, КТСМ |
| 1/2 |
|
| 0/1 | 1/0 | 2/3 |
Неисправность вентиляции | 1/0 |
|
|
|
|
| 1/0 |
Посторонний шум под вагоном | 0/0 | 0/0 | 0/1 |
|
|
| 0/1 |
Всего: | 9/11 | 13/26 | 2/4 | 9/3 | 5/11 | 6/7 | 44/62 |
За истекший период 2007 г. по Западно-Сибирской железной дороге допущено 300 отказов ЭПТ (в 2006 г. – 309), восстановлено в 48 поездах, случаи отказов ЭПТ допущены по вине:
Дорога | 2007 | 2006 | Дорога | 2007 | 2006 |
Мск | 11 | 15 | Зап-Сиб | 3 | 2 |
Свердл | 1 | 0 | Горьк | 0 | 1 |
Забайк. | 4 | 13 | Ю.Восточ. | 0 | 0 |
В.Сиб. | 3 | 10 | Д.Восточ. | 16 | 17 |
Белор. | 0 | 2 | Южная | 0 | 1 |
Северная | 1 | 0 | Красн. | 3 | 11 |
Узбекская | 0 | 0 | МНР | 1 | 2 |
КНР | 53 | 40 | |||
Южно-Урал | 3 | 1 | Казах. | 0 | 0 |
Приволжск | 0 | 2 | Вагоны РИЦ (64,113, 87) | 110 | 100 |
Куйбышевская | 1 | 0 | Сахалинск. | 0 | 0 |
По вине службы Т | 91 | 91 | По вине службы В | 0 | 1 |
Итого: | 114 | 134 |
| 186 | 175 |
Случаи отказов ЭПТ произошли по следующим причинам:
Необорудованных поездов ЭПТ КНР – 53, МНР – 1 | 54 |
С вагонами РИЦ | 110 |
Обрыв провода в трубе | 11 |
Излом наконечника плюсового провода | 1 |
Потеря контакта в клеммных коробках | 14 |
Излом шпильки крепления плюсового провода | 0 |
Отсутствие контакта в контактных пальцах тормозных рукавов | 7 |
Неисправность соединительного рукава | 6 |
Неисправность изоляции в кондуитной трубе | 1 |
Пробой изоляции кронштейна подвески рукава | 4 |
Неисправность воздухораспределителя №305 | 1 |
По неисправности локомотива (в том числе – локомотив не оборудован ЭПТ) | 91 |
Итого: | 300 |
За истекший период 2007 г. из 300 случаев отказов ЭПТ, из них 3 отказа по вине работников депо Зап-Сиб РДОП
Отправлено с неисправным ЭПТ с пункта формирования –1
Проследовало без ЭПТ из-за неисправностей возникших в пути следования – 2 (2006 г. – 2)
Из них по депо:
ЛВЧ-26 | 0 (0) |
|
ЛВЧД-7 | 3 (2) | пробой изоляции в кондуитной трубе, п.253; неисправность кронштейна подвески тормозного рукава в поезде №83, вагон №084-13437 09.10.07 г.; в поезде №83 вагон №084-13437 – 11.10.07 г. |
ЛВЧД-1 | 0 (0) |
|
ЛВЧД-13 | 0 (0) |
|
ЛВЧД-20 | 0 (0) |
|
ЛВЧД-12 | 0 (0) |
|
За истекший период 2007 г. в поездах формирования дороги допущены случаи срабатывания СКНБ – 27 случаев (в 2006 г. – 99)
Месяц | Всего срабатываний | в т.ч. срабатываний ложно | из них: | ||||
Обрыв эл. Цепи датчика | Неисправность ответвительной коробки | Неисправность штепсельных соединений | Неисправность блока или реле | Обрыв, протертость термодатч. | |||
Январь | 3 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 |
Февраль | 4 | 4 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Апрель | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Май | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Июнь | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Июль | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Август | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Сентябрь | 3 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Октябрь | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Ноябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Декабрь | 2 | 2 |
|
|
|
| 2 |
Итого: | 27 | 27 | 3 | 2 | 3 | 0 | 19 |
За истекший период 2007 г. приборами КТСМ, ДИСК-Б, УКСПС на Зап-Сиб ж.д. остановлено 119 пассажирских поездов (в 2006 г. – 192)
Месяцы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Итого | |
Причина | Всего | 13 | 21 | 21 | 5 | 2 | 11 | 4 | 12 | 6 | 9 | 15 |
| 119 |
Ложно | 2 | 10 | 12 | 3 |
| 10 |
| 2 | 2 | 5 | 4 |
| 50 | |
Грение шкива |
| 4 | 4 | 1 | 1 |
| 1 | 5 | 3 |
| 2 |
| 21 | |
Слив горячей воды | 3 | 3 | 0 |
|
| 1 | 0 |
|
|
| 1 |
| 8 | |
Грение колодок |
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 2 | |
Рабочий нагрев буксового узла | 3 |
| 1 |
|
|
| 1 | 3 |
|
| 1 |
| 9 | |
Сбило планку габарита | 5 | 4 | 3 |
| 1 |
| 2 | 1 | 1 | 4 | 6 |
| 27 | |
Грение буксового узла |
|
|
| 1 |
|
|
| 1 |
|
|
|
| 2 |
- Введение
- 1. Статистические данные о состоянии безопасности движения
- Случаи сходов в поездной и маневровой работе
- Количество случаев брака в работе за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества случаев брака в работе в 2000-2007 гг.
- Распределение случаев брака в работе по причинам
- Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества отказов технических средств в 2000-2007 гг.
- 2. Обстоятельства и причины грубых нарушений безопасности движения поездов Сходы в поездной работе
- Сходы при маневрах
- Нарушения безопасности движения не по вине предприятий дороги
- 3. Результаты работы служб и дирекций дороги по обеспечению безопасности движения поездов
- 3.1. Хозяйство пути
- Браки по службе пути
- Количество отказов технических средств
- Распределение отказов технических средств по видам в 2007 году.
- Наличие неотремонтированных участков в местах ранее действующих блокпостов
- 3.2. Локомотивное хозяйство
- 3.3. Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов
- 3.4. Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- Диаграмма по видам браков
- Допущенные браки осмотрщиками вагонов
- Количество отказов технических средств по дороге и по службе вагонного хозяйства
- Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
- Количество отказов технических средств по вагонным депо.
- Процентное содержание отказов по вагонным депо
- Классификация браков по роликовой буксе
- Анализ отцепок по видам ремонта колесных пар.
- Случаи брака в работе за декабрь 2007 года
- Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
- 3.7. Хозяйство перевозок
- Диаграмма браков по отделениям
- Диаграмма по сохранности вагонного парка
- Прием–отправление пассажирских поездов при запрещающих показаниях сигналов
- 3.8. Пассажирское хозяйство
- Распределение технических неисправностей
- 3.9. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 3.10. Хозяйство электрификации и электроснабжения
- Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
- 3.11. Дирекция связи
- 3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
- 3.13.Специальный подвижной состав (сспс)
- Дешифрации кассет регистрации
- 4. Результаты работы ревизорского аппарата
- 5. Государственная программа повышения безопасности движения
- 6. Работа общественных инспекторов
- 7. Заключение
- В хозяйстве перевозок
- В локомотивном хозяйстве
- В вагонном хозяйстве
- В дирекции по ремонту вагонов
- В хозяйстве пассажирских перевозок
- В хозяйстве пути
- В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки
- В хозяйстве электроснабжения
- В хозяйстве грузовой и коммерческой работы
- В хозяйстве связи
- В работе сспс