Диаграмма по сохранности вагонного парка
В 2007 году допущен рост случаев повреждения вагонов на станциях: Московка – 11/8, Кемерово-Сорт. – 2/1, Тайга – 1/0, Кулунда -1/0.
За 12 месяцев 2007 г. общее количество задержек поездов у входных сигналов станций уменьшилось на 6 случаев (718/724); из них количество задержек пассажирских поездов уменьшилось на 27 случаев (90/63), однако количество задержек грузовых поездов увеличилось на 21 случай (655/634).
Увеличилось общее количество задержек поездов у входных сигналов станций на Алтайском (140/130) отделении дороги; количество грузовых поездов на Омском (208/204), Новосибирском (152/149), Кузбасском (165/162) и Алтайском (130/119) отделениях дороги.
При общем снижении общего количества задержанных поездов на дороге за 12 месяцев 2007 года продолжительность задержек увеличилась на 16,2 часа (185,4/169,2), при этом ущерб составил 338,6 тыс. рублей.
За 12 месяцев 2007 г. общее количество задержек поездов у входных сигналов станций по вине работников хозяйства перевозок уменьшилось на 18 случаев (55/73), количество задержек пассажирских поездов сохранилось на прежнем уровне (4/4).
Рост количества задержек поездов у входных сигналов станций допущен по службам: дирекции по ремонту локомотивов (21/0), дирекции по ремонту пути (8/0), вагонного хозяйства (136/127), дирекции по ремонту вагонов (19/0), электрификации и электроснабжения (39/26).
Анализ причин допущенных задержек поездов у входных сигналов станций за 12 месяцев показал, что основными причинами задержек по службам являются:
- хозяйства перевозок (55/73): не своевременное приготовление маршрута приема поездам 27 случаев (49%), не обеспечение наличия свободных путей для приема поездов 13 случаев (23%), не своевременное прекращение маневровой работы 7 случаев (12%), не принятие необходимых регулировочных мер ДНЦ 8 случаев (14%);
- локомотивного хозяйства и дирекции по ремонту локомотивов (167/190): неисправность локомотива 65 случаев (39%), несоблюдение перегонного времени хода 26 случаев (15%), нарушение инструкций, невыполнение должностных обязанностей локомотивными бригадами 47 случаев (29%), остановка по показаниям средств контроля из-за неисправности локомотива 15 случаев (9%), отсутствие локомотивов, локомотивных бригад в узле 14 случаев (8%);
вагонного хозяйства (155/127): остановка поездов по показаниям средств контроля (ПОНАБ, ДИСК, УКСПС) из-за неисправности вагонов 101 случай (66%), неисправность тормозной магистрали 25 случаев (16%), обработка поезда свыше нормативного времени 10 случаев (7%), некачественный осмотр состава 6 случаев (3%), отцепка грузовых вагонов по неисправности 13 случаев (8%);
автоматики и телемеханики (136/158): нарушение нормальной работы устройств СЦБ 122 случая (89%), остановка по ложным показаниям средств контроля 14 случаев (11%);
пути (96/110): передержка «окна» 9 случаев (9%), не перевод стрелки 32 случая (33%), нарушения работы рельсовых цепей 47 случаев (49%), неисправность пути 8 случаев (9%);
электрификации и электроснабжения (39/26) – неисправность контактной сети 20 случаев (51%), отсутствие или отключение напряжения в электроснабжении устройств СЦБ 13 случаев (33%).
За 12 месяцев 2006 и 2007 гг. случаев пропуска пассажирских поездов по боковым и неспециализированным путям станций по вине работников службы перевозок не допущено.
За 12 месяцев 2007 года снижено общее количество поездов, принятых – отправленных при запрещающих показаниях сигналов (467/585).
- Введение
- 1. Статистические данные о состоянии безопасности движения
- Случаи сходов в поездной и маневровой работе
- Количество случаев брака в работе за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества случаев брака в работе в 2000-2007 гг.
- Распределение случаев брака в работе по причинам
- Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества отказов технических средств в 2000-2007 гг.
- 2. Обстоятельства и причины грубых нарушений безопасности движения поездов Сходы в поездной работе
- Сходы при маневрах
- Нарушения безопасности движения не по вине предприятий дороги
- 3. Результаты работы служб и дирекций дороги по обеспечению безопасности движения поездов
- 3.1. Хозяйство пути
- Браки по службе пути
- Количество отказов технических средств
- Распределение отказов технических средств по видам в 2007 году.
- Наличие неотремонтированных участков в местах ранее действующих блокпостов
- 3.2. Локомотивное хозяйство
- 3.3. Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов
- 3.4. Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- Диаграмма по видам браков
- Допущенные браки осмотрщиками вагонов
- Количество отказов технических средств по дороге и по службе вагонного хозяйства
- Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
- Количество отказов технических средств по вагонным депо.
- Процентное содержание отказов по вагонным депо
- Классификация браков по роликовой буксе
- Анализ отцепок по видам ремонта колесных пар.
- Случаи брака в работе за декабрь 2007 года
- Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
- 3.7. Хозяйство перевозок
- Диаграмма браков по отделениям
- Диаграмма по сохранности вагонного парка
- Прием–отправление пассажирских поездов при запрещающих показаниях сигналов
- 3.8. Пассажирское хозяйство
- Распределение технических неисправностей
- 3.9. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 3.10. Хозяйство электрификации и электроснабжения
- Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
- 3.11. Дирекция связи
- 3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
- 3.13.Специальный подвижной состав (сспс)
- Дешифрации кассет регистрации
- 4. Результаты работы ревизорского аппарата
- 5. Государственная программа повышения безопасности движения
- 6. Работа общественных инспекторов
- 7. Заключение
- В хозяйстве перевозок
- В локомотивном хозяйстве
- В вагонном хозяйстве
- В дирекции по ремонту вагонов
- В хозяйстве пассажирских перевозок
- В хозяйстве пути
- В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки
- В хозяйстве электроснабжения
- В хозяйстве грузовой и коммерческой работы
- В хозяйстве связи
- В работе сспс