logo
АНАЛИЗ БД ЗСЖД в 2007

Диаграмма по сохранности вагонного парка

В 2007 году допущен рост случаев повреждения вагонов на станциях: Московка – 11/8, Кемерово-Сорт. – 2/1, Тайга – 1/0, Кулунда -1/0.

За 12 месяцев 2007 г. общее количество задержек поездов у входных сигналов станций уменьшилось на 6 случаев (718/724); из них количество задержек пассажирских поездов уменьшилось на 27 случаев (90/63), однако количество задержек грузовых поездов увеличилось на 21 случай (655/634).

Увеличилось общее количество задержек поездов у входных сигналов станций на Алтайском (140/130) отделении дороги; количество грузовых поездов на Омском (208/204), Новосибирском (152/149), Кузбасском (165/162) и Алтайском (130/119) отделениях дороги.

При общем снижении общего количества задержанных поездов на дороге за 12 месяцев 2007 года продолжительность задержек увеличилась на 16,2 часа (185,4/169,2), при этом ущерб составил 338,6 тыс. рублей.

За 12 месяцев 2007 г. общее количество задержек поездов у входных сигналов станций по вине работников хозяйства перевозок уменьшилось на 18 случаев (55/73), количество задержек пассажирских поездов сохранилось на прежнем уровне (4/4).

Рост количества задержек поездов у входных сигналов станций допущен по службам: дирекции по ремонту локомотивов (21/0), дирекции по ремонту пути (8/0), вагонного хозяйства (136/127), дирекции по ремонту вагонов (19/0), электрификации и электроснабжения (39/26).

Анализ причин допущенных задержек поездов у входных сигналов станций за 12 месяцев показал, что основными причинами задержек по службам являются:

- хозяйства перевозок (55/73): не своевременное приготовление маршрута приема поездам 27 случаев (49%), не обеспечение наличия свободных путей для приема поездов 13 случаев (23%), не своевременное прекращение маневровой работы 7 случаев (12%), не принятие необходимых регулировочных мер ДНЦ 8 случаев (14%);

- локомотивного хозяйства и дирекции по ремонту локомотивов (167/190): неисправность локомотива 65 случаев (39%), несоблюдение перегонного времени хода 26 случаев (15%), нарушение инструкций, невыполнение должностных обязанностей локомотивными бригадами 47 случаев (29%), остановка по показаниям средств контроля из-за неисправности локомотива 15 случаев (9%), отсутствие локомотивов, локомотивных бригад в узле 14 случаев (8%);

вагонного хозяйства (155/127): остановка поездов по показаниям средств контроля (ПОНАБ, ДИСК, УКСПС) из-за неисправности вагонов 101 случай (66%), неисправность тормозной магистрали 25 случаев (16%), обработка поезда свыше нормативного времени 10 случаев (7%), некачественный осмотр состава 6 случаев (3%), отцепка грузовых вагонов по неисправности 13 случаев (8%);

автоматики и телемеханики (136/158): нарушение нормальной работы устройств СЦБ 122 случая (89%), остановка по ложным показаниям средств контроля 14 случаев (11%);

пути (96/110): передержка «окна» 9 случаев (9%), не перевод стрелки 32 случая (33%), нарушения работы рельсовых цепей 47 случаев (49%), неисправность пути 8 случаев (9%);

электрификации и электроснабжения (39/26) – неисправность контактной сети 20 случаев (51%), отсутствие или отключение напряжения в электроснабжении устройств СЦБ 13 случаев (33%).

За 12 месяцев 2006 и 2007 гг. случаев пропуска пассажирских поездов по боковым и неспециализированным путям станций по вине работников службы перевозок не допущено.

За 12 месяцев 2007 года снижено общее количество поездов, принятых – отправленных при запрещающих показаниях сигналов (467/585).