3.8. Пассажирское хозяйство
За период с 01.01.2007 г. по 01.01.2008 г. по вине работников Западно-Сибирской железной дороги допущено 323 случая брака (2006 г. – 326), из них 26 случаев с пассажирскими поездами - 8% от общего количества допущенных браков, (в 2006 г. – 21 случай).
По вине работников дирекции по ремонту локомотивов «ДРТ» допущено 6 случаев брака, (2006 г. – 6).
По вине работников локомотивной службы «Т» допущен 1 случай брака, (2006 г. –2).
По вине работников пригородной дирекции «Дприг» допущено 7 случаев брака, (2006 г. – 5).
По вине работников службы путевого хозяйства «П» допущен 1 случай брака, (2006 г. – 2).
По вине работников службы электроснабжения «Э» допущено 3 случая брака, (2006 г. – 2)
По вине работников региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «РДОП» допущено 8 случаев брака, (2006 г. – 4).
Браки 2007 г. в сравнении с 2006 г.
Пассажирское депо | 2007 | 2006 |
Омск (ЛВЧД-1) | 0 | 0 |
Новосибирск (ЛВЧД-7) | 1 | 3 |
Барнаул (ЛВЧД-13) | 1 | 0 |
Кемерово (ЛВЧД-12) | 0 | 0 |
Томск (ЛВЧД-20) | 1 | 1 |
Новокузнецк (ЛВЧ-26) | 4 | 0 |
РДОП | 1 | 0 |
Итого: | 8 | 4 |
Предприятия, допустившие случаи брака.
Предприятие | Всего | Вид брака | Браки по технической неисправности | Браки по неисправности колесных пар | ||||||||||
Особый случай | Брак с пассажирским поездом | На дороге | За пределами дороги | По дороге | За пределами дороги | |||||||||
| 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 |
ЛВЧД-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛВЧД-7 | 1 | 3 | 0 | 0 | 1 | 3 |
|
|
|
| 0 | 0 | 1 | 3 |
ЛВЧД-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛВЧД-13 | 1 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | 0 |
ЛВЧД-20 | 1 | 1 |
|
| 1 | 1 |
|
| 1 | 0 |
|
| 0 | 1 |
ЛВЧ-26 | 4 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 |
|
| 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 |
РДОП | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 | 0 | 1 | 0 |
|
| 1 | 0 |
|
|
ИТОГО: | 8 | 4 | 2 | 0 | 8 | 4 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 | 4 |
Распределение технических неисправностей, по которым допущены случаи браков
Причина брака | ЛВЧД-1 | ЛВЧД-7 | ЛВЧД-12 | ЛВЧД-13 | ЛВЧД-20 | ЛВЧ-26 | РДОП | Итого |
Отцепка вагона для смены колесной пары: |
| 1/3 |
| 1/0 | 1/1 | 3/0 |
| 7/4 |
Ползун, навар |
| 0/2 |
|
|
|
| 1/0 | 1/2 |
Неисправность воздухораспределителя, неправильная регулировка рычажной пердачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обледенение рычажной передачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправность тормозного цилиндра |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выщербина |
|
|
|
|
|
|
|
|
Грение буксового узла |
| 0/1 |
| 1/0 |
| 2/0 |
| 3/1 |
Излишки (недостаток) или обводнение смазки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Неправильный подбор роликов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Неправильный монтаж буксового узла |
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправность редуктора от средней части оси |
|
|
|
| 1/0 |
|
| 1/0 |
Ослабление крепления ведущего шкива привода ТРКП, ТК-2 |
|
|
|
|
| 1/0 |
| 1/0 |
Тонкий гребень |
|
|
|
| 0/1 |
|
| 0/1 |
Кольцевая выработка |
| 1/0 |
|
|
|
|
| 1/0 |
Задержка поезда более часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заклинивание генератора |
|
|
|
|
|
|
|
|
Взрыв газов АБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обрыв кронштейна подвески климатической установки |
|
|
|
|
| 1/0 |
| 1/0 |
Всего: |
| 1/3 |
| 1/0 | 1/1 | 4/0 | 1/0 | 8/4 |
11 апреля 2007 г. ЛВЧ-26 на станции Вековка Горьковской ж.д. на 1 час 43 минуты был задержан пассажирский поезд №118 сообщением Москва – Новокузнецк по смене колесной пары из-за грения буксового узла в вагоне №021-84554, приписки ЛВЧД-4 МСК, ТО-3 03.04.2007 г. ЛВЧ-26 ЗСиб.ж.д. Причиной грения буксового узла послужила перезатяжка болтов М20х60 крепления тарельчатой шайбы, в нарушение п.5.3.3.15 инструктивных указаний 3-ЦВРК.
02 мая 2007 г. ЛВЧД-7 на станции Иркутск ВСиб.ж.д. на 25 минут был задержан пассажирский поезд №350 сообщением Москва – Благовещенск по смене колесной пары в вагоне №083-42925, приписки ЛВЧД-7, ТО-3 17.04.07 г. ЛВЧД-7 ЗСиб.ж.д., из-за наличия на поверхности катания кольцевой выработки размером 1,5х30 мм, тормозная колодка клеймо 209 НЭВРЗ.
Проведенным разбором РДОП (протокол № 27 от 14.05.2007 г.) принято решение для установления истинной причины возникновения кольцевой выработки направить данные тормозные колодки на металлографическую экспертизу в ВНИИЖТ.
В заключении ВНИИЖТ дано заключение, что предвари тельной причиной образования кольцевой выработки послужило наличие литейного дефекта в виде наличия металлизированного пригара.
Протокол ЛВЧД-7 от 28.07.07 г., привлечены к дисциплинарной ответственности мастер ПТО Шахматов В.В., старший мастер ПТО Алиев Р.К., приемщик вагонов Казадой С.Н.
15 мая 2007 г. ЛВЧ-26 на станции Тюмень Свердловской железной дороги на 1 час 18 минут был задержан пассажирский поезд №118 сообщением «Москва-Новокузнецк» по смене колесной пары в вагоне №086 28190 приписки ЛВЧД-26 (ТО-3 04.03.07 г. ЛВЧД-26 ЗСиб.ж.д.), из-за обрыва болта М12х75 сегментного крепления ведущего шкива привода ТРКП. Причиной ослабления крепления ведущего шкива ТРКП и излома болта М12×75 крепления сегмента, явился неправильный подбор гайки М110×4 по радиальному зазору (радиальный зазор составил 0,35мм, при норме 0,2мм), что является нарушением руководства по ремонту вагонов Л20003/12-4694 РВ и телеграфного указания МПС от 04.12.2002 года № 407.
Приказом начальника пассажирского вагонного депо Новокузнецк от 16 мая 2007 года № 03-08/38: объявлены выговоры мастеру участка по ремонту колесных пар Коновалову В.А., слесарю редукторного отделения Глумову П.А., объявлены замечания инженеру-технологу Кузьменко А.А., бригадиру редукторного отделения Зайцеву К.Н.
10 июля 2007 г. ЛВЧД-20 при следовании пассажирского поезда № 37 сообщением «Томск-Москва» по перегону Кунгур-Пермь-2 проводник 2-го с хвоста вагона № 086-15924 Татаренко произвел экстренное торможение стоп – краном по причине срабатывания системы контроля нагрева редуктора (СКНБр). Вагон № 086-15924 (порядковый номер 14), приписки ЛВЧД-20 З-Сиб ж.д., ДР ЛВЧД-20 З-Сиб ж.д. 30.03.07. осмотрели ЛНП Некрылов С.А, ПЭМ Дьячук Д.А., машинист Скоробогатов. При замере прибором «Кельвин» выявлен нагрев редуктора ВБА, температура составила +2000С. Задержка поезда составила 1 час 23 минуты.
На станции Пермь-2 Свердловской ж.д. поезд № 37 был задержан на 33 минуты по смене редукторной колесной пары в вагоне № 086-15924.
В ходе комиссионного осмотра колесной пары с редуктором от средней части оси ВБА 32/2 установлено, что из-за недостаточного количества масла произошло разрушение левого сепаратора подшипника полого вала, вследствие чего произошел значительный нагрев и, как следствие, исчез осевой разбег ведомого вала с последующим разрушением правого подшипника и выгоранием смазки с заклиниванием редуктора.
Приказом начальника пассажирского вагонного депо Томск от 19 июля 2007 года № 03-08/29: мастеру участка по ремонту редукторов от средней части оси в вагонном депо станции Тайга Шаторбину Ю.В., старшему мастеру участка по ремонту колесных пар Иванову М.Г., бригадиру участка по ремонт у колесных пар Соломенной В.И. - объявлены выговоры.
03 августа 2007 г. ЛВЧ-26 на станции Волгоград-1 Приволжской железной дороги был задержан на 49 минут пассажирский поезд № 60 сообщением «Новокузнецк-Кисловодск» по отцепке вагона 086-15866 прип.ЛВЧД-26 (ДР –28.03.07г ЛВЧД-1) по причине обрыва кронштейна подвески климатической установки.
Приказом начальника пассажирского вагонного депо Новокузнецк от 6 августа 2007 г. № 03-08/65: старшему мастеру участка ремонта электрооборудования Богуну И.В., осмотрщику-ремонтнику вагонов Мосину
В.А. - объявлены выговоры, и.о.сменного мастера Краснов А.А. освобожден от исполнения обязанностей сменного мастера.
Приказом начальника пассажирского вагонного депо Омск от 7 августа 2007 г. № 06-06/64: слесарю-электрику по ремонту электрооборудования участка ремонта холодильного оборудования и установок кондиционирования воздуха Артамонову Ю.А., мастеру участка ремонта холодильного оборудования и установок кондиционирования воздуха Румянцеву В.Р., приемщику вагонов Одинцеву С.А. - объявлены выговоры.
05 августа 2007 г. ЛВЧ-26 на станции Белово Западно-Сибирской железной дороги был задержан на 2 часа 06 минут пассажирский поезд № 13 сообщением «Новокузнецк-Санкт-Петербург» по причине смены колесной пары в вагоне № 086-27424 приписки ЛВЧД-26 (ТО-3 – 03.08.07 г.) по показаниям КТСМ на нагрев буксового узла. Нагрев буксового узла произошел непосредственно после ревизии и согласно п.3.3 инструктивных указаний «По эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками» № 3-ЦВРК, данная колесная пара допускается к эксплуатации.
Приказом начальника пассажирского вагонного депо Новокузнецк от 6 августа 2007 г. № 03-08/64: мастеру участка ремонта колесных пар Коновалову В.А., бригадиру участка ремонта колесных пар Кремляковой Л.В. - объявлены выговоры.
24 августа 2007 г. ЛВЧД-13 на станции Сергач Горьковской железной дороги был задержан пассажирский поезд № 36 сообщением «Москва-Барнаул» (ЛНП Колосова И.А.) по причине срабатывания КТСМ, Тревога –1, уровень – 41, по показанию на нагрев буксового узла (температура нагрева составила +72°С) 2-ой колесной пары вагона № 083-63475 приписки ЛВЧД-13 Барнаул (КР-1 - ЛВЧД-7 05.01.2007 г.; ТО-3 02.07.2007 г. ЛВЧД-13). Произведена смена колесной пары №1191863, редуктор тип ВБА 32/2 – формирование 810.VI.07., п.о. 27.06.07. клеймо 622, ЛВЧД-13.
В ходе расследования установлено, что причиной грения буксового узла явилось обводнение смазки ЛЗ-ЦНИИ из-за неплотного прилегания смотровой крышки в результате ее деформации.
Приказом и.о.начальника пассажирского вагонного депо Барнаул от 30 августа 2007 г. № 56: слесарю участка по ремонту колесных пар Валуеву И.Р., старшему осмотрщику-ремонтнику вагонов Сторожук В.Ю., инструктору Полякову С.С., начальнику участка текущего отцепочного ремонта Ступак И.В. - объявлены выговоры, бригадиру участка ремонта колесных пар Борщ О.Н., заместителю начальника депо по ремонту вагонов Фефелову В.В. – объявлены замечания.
12 ноября 2007 г. на станции Барабинск на 29 минут был задержан почтово-багажный поезд № 907 сообщением «Красноярск-Москва» по причине плановой отцепки вагона №083 51041 приписки ЛВЧД-7 Зап.Сиб.РДОП КР-1 11.04.07 г. ЛВЧД-7 Зап.Сиб.РДОП и замене 3 колёсной пары из-за образования ползуна 1,4 мм.
С 01.01.07 г. по 01.01.08 г. за текущий период 2007 года допущено 125 отказов технических средств менее и более 30 минут, связанных пассажирскими поездами, как формирования Западно-Сибирской железной дороги, так и с транзитными - против 137 в 2006 году.
| за Декабрь | с начала года | ||||||||
2006 | 2007 | (+,-) | доля | 2006 | 2006 | 2007 | (+,-) | доля | 2006 | |
ЛВЧД-1 Омск-пасс | 5 / 0 | 2 / 0 | -3 | 50% | 5 / 0 | 10 / 0 | 5 / 0 | -5 | 24% | 10 / 0 |
РДОП-Омск | 2 / 0 | 3 / 0 | 1 | 50% | 2 / 0 | 4 / 0 | 16 / 0 | 12 | 76% | 4 / 0 |
НОДДОП-1 | 7 / 0 | 4 / 0 | -3 |
| 7 / 0 | 14 / 0 | 21 / 0 | 7 |
| 14 / 0 |
% | -43 |
|
| % | 50% |
|
| |||
НОД-1 | 7 / 0 | 4 / 0 | -3 |
| 7 / 0 | 14 / 0 | 21 / 0 | 7 |
| 14 / 0 |
% | -43% |
|
| % | 50% |
|
| |||
ЛВЧД-7 Новосибирск-Гл | 4 / 0 | 16 / 0 | 12 | 80% | 4 / 0 | 32 / 0 | 33 / 0 | 1 | 52% | 32 / 0 |
РДОП- Н-сиб | 7 / 0 | 4 / 0 | -3 | 20% | 8 / 0 | 41 / 0 | 31 / 1 | -10 | 48% | 42 / 0 |
НОДДОП-2 | 11 / 0 | 20 / 0 | 9 |
| 12 / 0 | 73 / 0 | 64 / 1 | -9 |
| 74 / 0 |
% | 82% |
|
| % | -12% |
|
| |||
НОД-2 | 11 / 0 | 20 / 0 | 8 |
| 12 / 0 | 73 / 0 | 64 / 1 | -9 |
| 74 / 0 |
% | 82% |
|
| % | -12% |
|
| |||
ЛВЧД-12 Кемерово | 0 / 0 | 0 / 0 | 0 | 0% | 0 / 0 | 1 / 0 | 0 / 0 | -1 | 0% | 1 / 0 |
ЛВЧД-20 Томск | 0 / 0 | 0 / 0 | 0 | 0% | 0 / 0 | 6 / 0 | 2 / 0 | -4 | 7% | 6 / 0 |
ЛВЧД-26 Новокузнецк-пасс | 3 / 0 | 1 / 0 | -2 | 33% | 3 / 0 | 6 / 0 | 8 / 0 | 2 | 29% | 6 / 0 |
РДОП-Кемеров | 2 / 0 | 2 / 0 | 0 | 67% | 2 / 0 | 14 / 0 | 18 / 0 | 4 | 64% | 14 / 0 |
РДОП-Новокузнецк | 2 / 0 | 0 / 0 | -2 | 0% | 2 / 0 | 3 / 0 | 0 / 0 | -3 | 0% | 3 / 0 |
НОДДОП-3 | 7 / 0 | 3 / 0 | -4 |
| 7 / 0 | 30 / 0 | 28 / 0 | -2 |
| 30 / 0 |
% | -57% |
|
| % | -7% |
|
| |||
НОД-3 | 7 / 0 | 3 / 0 | -4 |
| 7 / 0 | 30 / 0 | 28 / 0 | -2 |
| 30 / 0 |
% | -57% |
|
| % | -7% |
|
| |||
ЛВЧД-13 Барнаул | 0 / 0 | 1 / 0 | 1 | 50% | 0 / 0 | 12 / 0 | 7 / 0 | -5 | 64% | 12 / 0 |
РДОП-Барнаул | 0 / 0 | 1 / 0 | 1 | 50% | 0 / 0 | 7 / 0 | 4 / 0 | -3 | 36% | 7 / 0 |
НОДДОП-4 | 0 / 0 | 2 / 0 | 2 |
| 0 / 0 | 19 / 0 | 11 / 0 | -8 |
| 19 / 0 |
% | 200% |
|
| % | -42% |
|
| |||
НОД-4 | 0 / 0 | 2 / 0 | 2 |
| 0 / 0 | 19 / 0 | 11 / 0 | -8 |
| 19 / 0 |
% | 200% |
|
| % | -42% |
|
| |||
Итого по дороге | 25 / 0 | 29 / 0 | 4 |
| 26 / 0 | 136 / 0 | 124 / 1 | -12 |
| 137 / 0 |
% | 16% |
|
| % | -9% |
|
| |||
Всего по дороге | 25 / 0 | 29 / 0 | 4 |
| 26 / 0 | 136 / 0 | 124 / 1 | -12 |
| 137 / 0 |
% | 16% |
|
| % | -9% |
|
|
26.03.07 г. на перегоне Кокошино-Чулымская был задержан поезд № 350 на 32 минуты по причине срабатывания УКСПС из-за опускания высоковольтного пинча на уровне головки рельса между вагонами № 9/094-13287 и 10/094-12768 приписки ДОП-4 Дальневосточной ж.д.
26.07.07 г. на станции Новосибирск-Главный был задержан на 1 час 08 минут пассажирский поезд № 437 сообщением «Томск-Адлер» по сварке коробки горизонтального скользуна в вагоне № 086-15338 приписки ЛВЧД-20 (ТО-3 – 04.06.07 г.).
27.07.07 г. ЛВЧД-7 на перегоне Проектная – Промышленная на 1 ч 35 мин был задержан пассажирский поезд №605 сообщением Новокузнецк – Новосибирск по причине срабатывания прибора безопасности КТСМ, показания на нагрев буксового узла 1-й колесной пары в вагоне №083-24345, приписки ЛВЧД-7, ТО-3 23.07.07 г.
22.08.07 г. ЛВЧД-7 на станции Новосибирск-Главный был задержан на 48 минут пассажирский поезд № 350 сообщением «Москва-Благовещенск» по смене коробки горизонтального скользуна в вагоне № 094-22338 приписки ДОП-4 Забайкальской железной дороги, ДР – 27.07.07 г. ВЧД-10 Забайкальской железной дороги.
01.10.2007 г. на станции Омск-Пассажирский на 30 минут был задержан почтово-багажный поезд №940 сообщением Лиски-Хабаровск, пропало ЭПТ, ослабление контактов в клеммной коробке вагона №097-84349, приписки ЛВЧД-9 Д-В.ж.д., ТО-3 25.04.07 г.
08.10.07 г. на перегоне Дупленская-Коченево был задержан на 2 часа 27 минут почтово-багажный поезд № 906 сообщением «Москва-Красноярск», задымление в вагоне № 019-83147 приписки ЛВЧД-4 Московской ж.д. ТО-3 23.04.07 г. ЛВЧД-9 Д-Восточной ж.д., фирма «Смарт-Логистикс», груз – медикаменты.
За истекший период 2007 г. на Западно-Сибирской железной дороге по техническим причинам задержано 127 транзитных пассажирских поездов (2006 г. – 170).
Вид неисправности | Количество задержанных поездов | |
2007 | 2006 | |
Смена колесной пары | 26 | 29 |
Смена пружины ЦЛП | 5 | 6 |
Смена буксовой пружины | 3 | 2 |
Неисправность системы электроотопления | 3 | 6 |
Неисправность системы водоснабжения | 1 | 0 |
Неисправность электрооборудования | 4 | 5 |
Обледенение тормозной рычажной передачи | 0 | 3 |
Смена втулки шпинтона | 12 | 14 |
Смена тормозного рукава 369а | 2 | 3 |
Смена концевого крана | 2 | 0 |
Ложное срабатывание СКНБ | 5 | 11 |
Неисправность автотормозов | 10 | 12 |
Посторонний шум под вагоном | 0 | 5 |
Сварка коробки горизонтального скользуна | 31 | 44 |
Срыв стоп-крана | 1 | 4 |
Сварка буферной связи | 1 | 0 |
Грение шкива привода ТРКП, ТК-2 | 0 | 3 |
Неисправность редукторного привода | 5 | 3 |
Неисправность натяжного устройства | 0 | 1 |
Разъединение тормозных рукавов | 2 | 5 |
Демонтаж карданного вала | 2 | 4 |
Течь системы отопления | 0 | 1 |
Неисправность переходной площадки | 2 | 0 |
Неисправность крепления генератора | 0 | 0 |
Возгорание | 1 | 1 |
Сварка поперечной балки | 1 | 0 |
Неисправность тормозной рычажной передачи и смена колодок | 0 | 2 |
Неисправность флюгарки котла | 0 | 0 |
Неподход центров автосцепок | 6 | 5 |
Срабатывание УКСПС | 0 | 1 |
Перекос надрессорного бруса | 1 | 0 |
Неисправность гасителя колебаний | 1 | 0 |
ИТОГО: | 127 | 170 |
Из-за некачественной подготовки подвижного состава в рейс всего по проследованию было задержано 44 пассажирских поезда, против 62 в 2006 году.
- Введение
- 1. Статистические данные о состоянии безопасности движения
- Случаи сходов в поездной и маневровой работе
- Количество случаев брака в работе за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества случаев брака в работе в 2000-2007 гг.
- Распределение случаев брака в работе по причинам
- Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества отказов технических средств в 2000-2007 гг.
- 2. Обстоятельства и причины грубых нарушений безопасности движения поездов Сходы в поездной работе
- Сходы при маневрах
- Нарушения безопасности движения не по вине предприятий дороги
- 3. Результаты работы служб и дирекций дороги по обеспечению безопасности движения поездов
- 3.1. Хозяйство пути
- Браки по службе пути
- Количество отказов технических средств
- Распределение отказов технических средств по видам в 2007 году.
- Наличие неотремонтированных участков в местах ранее действующих блокпостов
- 3.2. Локомотивное хозяйство
- 3.3. Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов
- 3.4. Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- Диаграмма по видам браков
- Допущенные браки осмотрщиками вагонов
- Количество отказов технических средств по дороге и по службе вагонного хозяйства
- Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
- Количество отказов технических средств по вагонным депо.
- Процентное содержание отказов по вагонным депо
- Классификация браков по роликовой буксе
- Анализ отцепок по видам ремонта колесных пар.
- Случаи брака в работе за декабрь 2007 года
- Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
- 3.7. Хозяйство перевозок
- Диаграмма браков по отделениям
- Диаграмма по сохранности вагонного парка
- Прием–отправление пассажирских поездов при запрещающих показаниях сигналов
- 3.8. Пассажирское хозяйство
- Распределение технических неисправностей
- 3.9. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 3.10. Хозяйство электрификации и электроснабжения
- Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
- 3.11. Дирекция связи
- 3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
- 3.13.Специальный подвижной состав (сспс)
- Дешифрации кассет регистрации
- 4. Результаты работы ревизорского аппарата
- 5. Государственная программа повышения безопасности движения
- 6. Работа общественных инспекторов
- 7. Заключение
- В хозяйстве перевозок
- В локомотивном хозяйстве
- В вагонном хозяйстве
- В дирекции по ремонту вагонов
- В хозяйстве пассажирских перевозок
- В хозяйстве пути
- В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки
- В хозяйстве электроснабжения
- В хозяйстве грузовой и коммерческой работы
- В хозяйстве связи
- В работе сспс