Энергетический расчет двухконтурного турбореактивного двигателя Введение
Данная работа посвящена определению основных параметров двухконтурного турбореактивного двигателя (ТРДД) на расчетном режиме. При разработке методики принят ряд допущений, позволивший существенно упростить методику расчета. Допущения эти следующие:
1. Значения опытных коэффициентов: и др., а также физических констант: , которые характеризуют свойства воздуха и газа, на всех режимах работы двигателя принимаются неизменными и, следовательно, такими же, как и на расчетном режиме.
2. Компрессор низкого давления имеет одинаковую степень повышения давления в обоих контурах.
3. Потери во входном устройстве определяются по приближенной аналитической зависимости.
4. Процесс смещения потоков в смесительном устройстве не рассчитывается. Температура газов после смещения определяется по приближенной формуле.
5. Коэффициенты полезного действия компрессоров низкого и высокого давления принимаются равными.
6. Оптимальная степень повышения давления в компрессоре низкого давления соответствует равенству давлений заторможенного потока в контурах перед смесителем.
7. Работа турбины высокого давления принимается равной работе компрессора высокого давления . Такое же допущение принято и для каскада низкого давления: . Это соотношение отражает то обстоятельство, что расход воздуха через компрессор низкого давления в (m+1) раз больше, чем расход газа через турбину низкого давления.
- Определение состава силовой установки, выбор прототипа и его описание Определение количества двигателей
- Описание самолета-прототипа Ту-204-300
- Основные параметры самолета прототипа
- Двигатель пс-90а
- Энергетический расчет двухконтурного турбореактивного двигателя Введение
- Методика определения параметров трдд на расчетном режиме
- Определение параметров трдд
- Расчет характеристик двухконтурного турбореактивного двигателя Введение
- Расчет высотной характеристики
- Расчет скоростной характеристики
- Камера сгорания