8.7 Планирование расходов вагонного эксплуатационного депо
В плане расходов эксплуатационного вагонного депо затраты определяются по следующим статьям Номенклатуры расходов и видам работ:
1030 – промывка крытых и изотермических вагонов;
1031 – подготовка цистерн под налив;
1032 – приспособление грузовых вагонов для специальных перевозок;
1033 – перестановка грузовых вагонов на тележки другой ширины колеи;
1034 – амортизация грузовых вагонов без учета рефрижераторного подвижного состава;
2015 – техническое обслуживание грузовых вагонов на станциях;
6001 – текущий ремонт порожних вагонов при подготовке под погрузку (ТР1);
6002 – текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР2).
Затраты на оплату труда по каждой статье (кроме ст. 1034) определяются в плане по труду.
Помимо указанных затрат по ст. 1031-1033 планируются расходы на материалы для промывки вагонов, пропарки цистерн, топливо для подогрева воды и выработки пара, отопления грузовых вагонов, приспособленных к перевозке людей и животных в зимнее время, на электроэнергию, расходуемую при выполнении перечисленных работ.
Расходы на материалы для промывки, пропарки планируют по нормам на 100 промытых вагонов или цистерн.
Расходы на электроэнергию для работы оборудования определяют по формуле:
, руб.,
где – суммарная мощность оборудования по группам, кВт;– коэффициент спроса по группам оборудования; – коэффициент загрузки по группам оборудования; – действительный фонд времени работы оборудования с учетом сменности, ч;– цена за 1 кВт–ч электроэнергии, руб.
Расходы на электроэнергию для освещения помещений зависят от их площади, числа и мощности осветительных точек, количества часов освещения:
=, тыс.руб.,
где – площадь освещаемых помещений, м2; – годовое количество часов освещаемой нагрузки, ч;– часовая норма расхода электроэнергии на один м2 площади, равна 11Вт/м2; – коэффициент спроса, равный 0,8; – коэффициент, учитывающий экономию электроэнергии за счет использования естественного освещения (0,85–0,9).
Расходы, связанные с подогревом воды и выработкой пара, планируют из расчета порядка 34 кг условного топлива на 1000 л воды (расход воды на вагон около 200 л) и стоимости 1 кг условного топлива.
На ст. 2015 помимо затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды планируют расходы на материалы по смазке, подбивке и заправке букс, топливо и электроэнергию. Затраты на материалы и запасные части для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов рассчитывают по нормам, установленным на измеритель 1 млн. вагоно-км пробега на всем пути следования.
Расходы, общепроизводственные, а также общехозяйственные планируются соответственно по статьям 0757–0778 и 0785–0833.
На основе плана эксплуатационных расходов в депо составляется калькуляция себестоимости его продукции на измерители:
1 грузовой вагон, проследовавший через ПТО;
1 грузовой вагон, подготовленный к перевозке (в т.ч. по типам вагонов);
1 отремонтированный текущим ремонтом вагон.
Прямые производственные расходы непосредственно относятся на соответствующий измеритель, а расходы общепроизводственные и общехозяйственные распределяются по измерителям пропорционально затратам на оплату труду прямых (специфических) расходов.
Как плановая, так и фактическая себестоимость продукции вагонного депо является важнейшим показателем экономической эффективности его производственной деятельности. Кроме того, этот показатель необходим для сопоставления результатов работы отдельных эксплуатационных депо.
- Москва 2008
- Глава 1. Система планирования и бюджетирования производственной деятельности в структурных подразделениях железнодорожного транспорта
- 1.1 Объект и предмет планирования на предприятиях железнодорожного транспорта
- Железная дорога-филиал оао«ржд»
- Отделения железной дороги
- Глава 2. Планирование труда и заработной платы
- 2.1 Показатели плана
- 2.2 Тарифная система оплаты труда
- Тарифная сетка
- 2.3 Оплата труда руководителей и специалистов
- 2.4 Формы и системы оплаты труда
- 2.6 Выплаты стимулирующего характера
- 2.7 Материальное поощрение
- Глава 3. Группировка расходов железных дорог по основным видам деятельности
- 3.1 Принципы построения Номенклатуры доходов и расходов по видам деятельности оао «ржд»
- Производственные подразделения
- Расходы на материалы
- Расходы на топливо и электроэнергию
- Амортизационные отчисления
- Глава 4. Планирование производственной деятельности отделения дороги
- 4.1 Характеристика, задачи и организационная структура отделения дороги
- Определение планового грузооборота отделения дороги
- Планирование работы вагонов
- Расчет простоя вагонов под грузовой операцией
- Расчет простоя вагона на технических станциях
- 4.5 Планирование эксплуатационных расходов отделения дороги
- 4.6 Экономические взаимоотношения отделения дороги с транспортными и сторонними предприятиями и организациями
- Глава 5. Планирование производственной деятельности станций
- 5.1 Характеристика, задачи и организационная структура управления
- 5.2 Планирование показателей объема и качества работы
- 5.3 Планирование труда и заработной платы
- Производительность труда определяется отношением приведенных вагонов к среднесписочной численности работников станции
- 5.4 Планирование эксплуатационных расходов
- Глава 6. Планирование производственной деятельности локомотивного депо
- 6.1 Характеристика и задачи локомотивного депо
- Техническое обслуживание
- 6.3 Планирование эксплуатационной работы и программы ремонта локомотивов
- 6.4 Планирование программы технического обслуживания и ремонта локомотивов
- 6.5 Планирование качественных показателей
- 6.6 Планирование труда и заработной платы
- 6.7 Расчет численности и фонда оплаты труда локомотивных бригад
- 6.8 Планирование расходов локомотивного депо
- 6.9 Определение себестоимости продукции в локомотивном депо
- Глава 7. Планирование производственной деятельности дирекции по ремонту грузовых вагонов
- Глава 8. Планирование производственной деятельности вагонного эксплуатационного депо
- 8.2 Виды деятельности вагонного эксплуатационного депо
- 8.3 Содержание и порядок составления плана вагонного эксплуатационного депо
- 8.4 Планирование показателей работы вагонного эксплуатационного депо
- 8.5 Планирование качественных показателей работы вагонного эксплуатационного депо
- 8.6 Планирование труда и заработной платы
- 8.7 Планирование расходов вагонного эксплуатационного депо
- Глава 9. Планирование производственной деятельности дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании и дирекции железнодорожных вокзалов
- 9.1 Характеристика и задачи дирекции по обслуживанию пассажиров
- 9.2 Планирование показателей объема работы по эксплуатации и текущему ремонту подвижного состава
- 9.3 Планирование показателей качества
- 9.4 Планирование труда и заработной платы
- 9.6 Характеристика, задачи и организационная структура управления в дирекции железнодорожных вокзалов
- 9.7 Планирование производственной деятельности железнодорожных вокзалов
- Глава 10. Планирование производственной деятельности Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- 10.3 Планирование труда и заработной платы
- Потребность локомотивных бригад составит
- 10.4 Планирование эксплуатационных расходов
- 10.5 Определение себестоимости продукции
- Глава 11. Планирование производственной деятельности дистанции пути
- Структура основных фондов дистанции пути
- Структура эксплуатационных расходов
- 11.4 Планирование труда и заработной платы
- Расчетная численность монтеров составит
- 11.4 Планирование эксплуатационных расходов в дистанции пути
- Глава 12. Планирование производственной деятельности дистанции сигнализации, централизации и блокировки
- Классификация и балльная оценка отказов
- 12.3 Планирование труда и заработной платы
- Глава 13. Планирование производственной деятельности региональных центров связи
- Глава 14. Планирование производственной деятельности дистанции электроснабжения
- Нормы оценки состояния контактной сети в баллах
- 14.3 Планирование труда и заработной платы