6. Выбор режима производства
Под режимом производства понимается продолжительность и время работы различных производственных подразделений АТП за сутки. Он зависит от графика работы подвижного состава на линии, величины производственной программы, числа имеющихся постов, обеспеченности АТП производственными помещениями и оборудованием. Режим работы периодически меняется с учетом своевременного и качественного выполнения производственной программы, минимальных простоев автомобилей и затрат на ТО и ремонт.
Время выполнения ЕО и ТО-1, поскольку они производятся в межсменное время, устанавливается по результатам анализа графика работы автомобилей на линии и времени пребывания их на АТП (рис. 183). ТО-2 обычно выполняют в одну дневную смену. Для снижения простоев автомобилей ТО-2 целесообразно выполнять в 1,5 или две смены. При надлежащей организации производства объем работ ТО-2 нужно выполнять в межсменное время в одну рабочую смену, что позволит повысить техническую готовность и использование парка. При работе производства в одну первую смену достигается наилучшее использование Рабочего времени всех специалистов.
Однако обычно большая часть производственной программы выполняется вторую и
третью смены.
- Тема 5.4. Организация технического обслуживания автомобилей
- 1. Организация ео автомобилей
- 2. Организация и оборудования контрольно-технического пункта (ктп)
- 3. Прием и контроль технического состояния автомобилей
- 4. Работа ктп по предупреждению перерасхода горючего
- 5. Организация первого и второго технического обслуживания автомобилей. Место и время выполнения то-1 и то-2
- 6. Выбор режима производства
- 7. Методы организации технологического процесса то автомобилей