Нормы оценки состояния контактной сети в баллах
Показатель
| Отклонение от нормативных параметров | Штрафной балл |
Регистрируемые показатели |
|
|
Отклонение от нормируемого в ПУТЭКС зигзага контактного провода в точках фиксации и в точке наибольшего отклонения от оси токоприемника на воздушных стрелках и сопряжениях, мм |
от 160 до 200 более 200 |
50 100 |
Зигзаг контактного провода, абсолютное значение, мм | более 500 | 400 |
Вынос контактного провода, абсолютное значение, мм | более 450 | 400 |
Ненагруженный фиксатор на прямом участке пути | наличие | 50 |
Абсолютное значение разности величин зигзага при одностороннем зигзаге контактного провода на прямом участке пути у сменных опор, мм |
менее 150 |
50 |
Превышение уклона контактного провода, указанного в ПУТЕКС, % | от 0 до 25 более6 25 | 50 150 |
Отклонение высоты контактного провода в любой точке пролета от нормируемого в ПУТЕКС при минимальной высоте 5750 мм - для контактной сети постоянного тока напряжением 3 Кв - для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ |
от 0 до 50 от 50 до 100 более 100 от 0 до 50 более 50 |
50 100 200 100 200 |
Уменьшение высоты контактного провода в любой точке пролета от нормируемого в ПУТЕКС, мм - для контактной сети постоянного тока напряжением 3 Кв при минимальной высоте 5550 мм - для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ при минимальной высоте 5675 мм |
более 10
более 10 |
400
400 |
Высота контактного провода над УГР менее 6000 мм на переезде | пролет | 400 |
Абсолютное значение стрелы провеса контактного провода, штрафуется однократно на пролете, мм |
от 150 до 250 более 250 |
100 150 |
Отклонение по высоте контактного провода на воздушных стрелках главного и бокового пути в зоне подхвата, мм, при движении: - по главному пути при скорости движения свыше 120 км/ч - по боковому пути |
от40 до80 более 80
более 40 более 80
|
100 200
200 200
|
Уменьшение расстояния по высоте от рабочего контактного провода до отходящей или пресекающей анкерной ветви, фиксирующего троса, основного стержня фиксатора, оттяжки и других пересекающих проводов, мм |
80 и менее |
400 |
Уменьшение расстояния по высоте от рабочего контактного провода до элементов дополнительного фиксатора, мм - при зигзаге менее 300 мм - при зигзаге более 300 мм |
80 и менее 80 и менее |
200 50 |
Превышение контактного нажатия над расчетным, нормируемым для установленной максимальной скорости движения поезда, Н Снижения контактного нажатия от расчетного, нормируемого для установленной максимальной скорости движения поезда, Н | от 50 до 100 от 100 до 150 более 150
от 60 до 100 более 100 | 10 50 100
50 100 |
Удар по полозу токоприемника или отрыв полоза токоприемника | регистрация | 100 |
Визуальные показатели |
|
|
Наличие зажимов в зоне подхвата воздушной стрелки | стрелка | 150 |
Несоответствие расстояния грузов комплексаторов от земли до ролика температуры воздуха |
грузы |
100 |
Наличие оборванных жил в многожильных тросах компенсации и средней анкеровки |
обрыв |
200 |
Разбитый изолятор контактной сети | изолятор | 50 |
Наклон опоры контактной сети, не соответствующий нормативу | опора | 50 |
Отсутствие заземления опоры | заземление | 50 |
Разрегулировка или отсутствие разрядника | разрядник | 50 |
Отсутствие или неудовлетворительное состояние нумерации опор |
перегон |
100 |
Отсутствие специальных указателей и отличительной окраски опор на изолирующем воздушном промежутке и нейтральной вставке |
сопряжение |
200 |
Провисание ветви средней анкеровки ниже уровня контактного провода |
анкеровка |
400 |
Оборванная струна | струна | 20 |
Учитываемые показатели |
|
|
Падение опоры или жесткой поперечины контактной сети (3.1) | падение | 800 |
Случай брака в работе эксплуатационного персонала дистанции, приведший к задержке поездов, кроме учтенного в пункте 3.1 |
брак |
600 |
Повреждения контактной сети по вине персонала ЭЧ, приведшие к задержке поездов, кроме учтенного в п. 3.1 |
повреждение |
200 |
Состояние контактной сети по ее районам оценивается средним баллом за квартал, определяемым делением общей суммы полученных штрафных баллов (включая учитываемые показатели) на число проверенных километров в однопутном исчислении. В пределах дистанции электроснабжения состояние контактной сети характеризуется величиной, которую находят делением суммы штрафных баллов всех проверенных районов контактной сети на их количество. Состояние контактной сети считается отличным, если число штрафных баллов на 1 км не превышает 50, хорошим при числе баллов свыше 50 до 100, удовлетворительным – свыше 100 до 150 и неудовлетворительным – свыше 150 баллов.
Другими показателями качества работы дистанции являются уровень надежности работы устройств электроснабжения, коэффициент загрузки агрегатов тяговых подстанций, процент потерь электроэнергии в устройствах электроснабжения и др.
- Москва 2008
- Глава 1. Система планирования и бюджетирования производственной деятельности в структурных подразделениях железнодорожного транспорта
- 1.1 Объект и предмет планирования на предприятиях железнодорожного транспорта
- Железная дорога-филиал оао«ржд»
- Отделения железной дороги
- Глава 2. Планирование труда и заработной платы
- 2.1 Показатели плана
- 2.2 Тарифная система оплаты труда
- Тарифная сетка
- 2.3 Оплата труда руководителей и специалистов
- 2.4 Формы и системы оплаты труда
- 2.6 Выплаты стимулирующего характера
- 2.7 Материальное поощрение
- Глава 3. Группировка расходов железных дорог по основным видам деятельности
- 3.1 Принципы построения Номенклатуры доходов и расходов по видам деятельности оао «ржд»
- Производственные подразделения
- Расходы на материалы
- Расходы на топливо и электроэнергию
- Амортизационные отчисления
- Глава 4. Планирование производственной деятельности отделения дороги
- 4.1 Характеристика, задачи и организационная структура отделения дороги
- Определение планового грузооборота отделения дороги
- Планирование работы вагонов
- Расчет простоя вагонов под грузовой операцией
- Расчет простоя вагона на технических станциях
- 4.5 Планирование эксплуатационных расходов отделения дороги
- 4.6 Экономические взаимоотношения отделения дороги с транспортными и сторонними предприятиями и организациями
- Глава 5. Планирование производственной деятельности станций
- 5.1 Характеристика, задачи и организационная структура управления
- 5.2 Планирование показателей объема и качества работы
- 5.3 Планирование труда и заработной платы
- Производительность труда определяется отношением приведенных вагонов к среднесписочной численности работников станции
- 5.4 Планирование эксплуатационных расходов
- Глава 6. Планирование производственной деятельности локомотивного депо
- 6.1 Характеристика и задачи локомотивного депо
- Техническое обслуживание
- 6.3 Планирование эксплуатационной работы и программы ремонта локомотивов
- 6.4 Планирование программы технического обслуживания и ремонта локомотивов
- 6.5 Планирование качественных показателей
- 6.6 Планирование труда и заработной платы
- 6.7 Расчет численности и фонда оплаты труда локомотивных бригад
- 6.8 Планирование расходов локомотивного депо
- 6.9 Определение себестоимости продукции в локомотивном депо
- Глава 7. Планирование производственной деятельности дирекции по ремонту грузовых вагонов
- Глава 8. Планирование производственной деятельности вагонного эксплуатационного депо
- 8.2 Виды деятельности вагонного эксплуатационного депо
- 8.3 Содержание и порядок составления плана вагонного эксплуатационного депо
- 8.4 Планирование показателей работы вагонного эксплуатационного депо
- 8.5 Планирование качественных показателей работы вагонного эксплуатационного депо
- 8.6 Планирование труда и заработной платы
- 8.7 Планирование расходов вагонного эксплуатационного депо
- Глава 9. Планирование производственной деятельности дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании и дирекции железнодорожных вокзалов
- 9.1 Характеристика и задачи дирекции по обслуживанию пассажиров
- 9.2 Планирование показателей объема работы по эксплуатации и текущему ремонту подвижного состава
- 9.3 Планирование показателей качества
- 9.4 Планирование труда и заработной платы
- 9.6 Характеристика, задачи и организационная структура управления в дирекции железнодорожных вокзалов
- 9.7 Планирование производственной деятельности железнодорожных вокзалов
- Глава 10. Планирование производственной деятельности Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- 10.3 Планирование труда и заработной платы
- Потребность локомотивных бригад составит
- 10.4 Планирование эксплуатационных расходов
- 10.5 Определение себестоимости продукции
- Глава 11. Планирование производственной деятельности дистанции пути
- Структура основных фондов дистанции пути
- Структура эксплуатационных расходов
- 11.4 Планирование труда и заработной платы
- Расчетная численность монтеров составит
- 11.4 Планирование эксплуатационных расходов в дистанции пути
- Глава 12. Планирование производственной деятельности дистанции сигнализации, централизации и блокировки
- Классификация и балльная оценка отказов
- 12.3 Планирование труда и заработной платы
- Глава 13. Планирование производственной деятельности региональных центров связи
- Глава 14. Планирование производственной деятельности дистанции электроснабжения
- Нормы оценки состояния контактной сети в баллах
- 14.3 Планирование труда и заработной платы