Классификация и балльная оценка отказов
Группа отказов | Нарушение работоспособности устройств, вызвавшее одно из перечисленных последствий | Среднесетевое время восстановления tсв (час) | Оценка в баллах (Бот) |
Браки и отказы 1 группы | 1.1 Особый случай брака 1.2 Случай брака 1.3 Закрытие действия автоблокировки 1.4 Перерыв действия устройств электрической централизации в районе станции или на всей станции | - - 1,2
1,2 (0,6)
| 80 40 24
24
|
Отказы 2 группы | 2.1 Перекрытие поездного светофора, прием поездов по пригласительному сигналу 2.2 Неисправность горочных устройств 2.3 Выключение ПОНАБ по неисправности | 1,2 (0,6)
1,0 1,5
| 8
8 8
|
Отказы 3 группы | 3.1 Нарушение ПТЭ или инструкций 3.2 Невозможность перевода централизованной стрелки на станционных или горочных путях 3.3 Закрытие полуавтоматической блокировки или электрожезловой системы 3.4 Неисправность устройств АЛС или поездной радиосвязи на локомотиве, вызвавшая их отключение | - 1,2 (0,6)
1,5
-
| 6 6
6
6
|
Отказы 4 группы | 4.1 Отказы, не отнесенные к 1,2,3 группам, но повлиявшие на регулярность процесса перевозок или безопасность движения поездов | - | 4 |
Примечание: а) в графе 3 указано среднее время восстановления работы устройств на участках с бессменной работой, а в скобках - при наличии сменного дежурства;
б) в случае, если на дистанции допущено крушение или авария, категория качества определяется оценкой «неудовлетворительно» (100 баллов).
Во всех случаях, когда фактическое время восстановления работы устройств отличается от приведенного в табл. 12.2, балльная оценка отказа определяется по формуле:
где - количество штрафных баллов, начисленных по табл. 12.2;
- фактическое время восстановления работоспособности устройств, час;
- среднесетевое время восстановления работоспособности устройств, час.
При нарушении работоспособности устройств СЦБ, которые произошли не по вине работников ШЧ, а восстановление проводилось силами дистанции, баллы начисляются лишь в том случае, если фактическое время восстановления превышает нормативное. В этом случае балльная оценка отказа определяется по формуле:
В зависимости от величины показателя качества (Б) установлены четыре категории качества технического обслуживания устройств: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, которые с учетом выполнения планового задания () определяются по табл. 12.3
Плановое задание по балльной оценке устанавливается службой СЦБ железной дороги.
Таблица 12.3
Значение показателя качества (Б) в баллах | Категория качества |
от 0 до 10 от 10,1 до 40 (включительно) от 40,1 до 80 (вкл.) свыше 80 | отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно |
Пример: Дистанция имеет техническую оснащенность по устройствам СЦБ (), равную 220 тех. ед. Плановое задание по качеству технического обслуживания () - 25 баллов. За месяц по вине работников дистанции были допущены следующие отказы:
- перекрытие поездного светофора (1 случай при );
- выключение ПОНАБ ( 1 случай при ).
Сумма баллов, начисленных за отказы составит:
.
Отсюда показатель качества технического обслуживания
т.е. плановое задание по качеству выполнено на «отлично».
- Москва 2008
- Глава 1. Система планирования и бюджетирования производственной деятельности в структурных подразделениях железнодорожного транспорта
- 1.1 Объект и предмет планирования на предприятиях железнодорожного транспорта
- Железная дорога-филиал оао«ржд»
- Отделения железной дороги
- Глава 2. Планирование труда и заработной платы
- 2.1 Показатели плана
- 2.2 Тарифная система оплаты труда
- Тарифная сетка
- 2.3 Оплата труда руководителей и специалистов
- 2.4 Формы и системы оплаты труда
- 2.6 Выплаты стимулирующего характера
- 2.7 Материальное поощрение
- Глава 3. Группировка расходов железных дорог по основным видам деятельности
- 3.1 Принципы построения Номенклатуры доходов и расходов по видам деятельности оао «ржд»
- Производственные подразделения
- Расходы на материалы
- Расходы на топливо и электроэнергию
- Амортизационные отчисления
- Глава 4. Планирование производственной деятельности отделения дороги
- 4.1 Характеристика, задачи и организационная структура отделения дороги
- Определение планового грузооборота отделения дороги
- Планирование работы вагонов
- Расчет простоя вагонов под грузовой операцией
- Расчет простоя вагона на технических станциях
- 4.5 Планирование эксплуатационных расходов отделения дороги
- 4.6 Экономические взаимоотношения отделения дороги с транспортными и сторонними предприятиями и организациями
- Глава 5. Планирование производственной деятельности станций
- 5.1 Характеристика, задачи и организационная структура управления
- 5.2 Планирование показателей объема и качества работы
- 5.3 Планирование труда и заработной платы
- Производительность труда определяется отношением приведенных вагонов к среднесписочной численности работников станции
- 5.4 Планирование эксплуатационных расходов
- Глава 6. Планирование производственной деятельности локомотивного депо
- 6.1 Характеристика и задачи локомотивного депо
- Техническое обслуживание
- 6.3 Планирование эксплуатационной работы и программы ремонта локомотивов
- 6.4 Планирование программы технического обслуживания и ремонта локомотивов
- 6.5 Планирование качественных показателей
- 6.6 Планирование труда и заработной платы
- 6.7 Расчет численности и фонда оплаты труда локомотивных бригад
- 6.8 Планирование расходов локомотивного депо
- 6.9 Определение себестоимости продукции в локомотивном депо
- Глава 7. Планирование производственной деятельности дирекции по ремонту грузовых вагонов
- Глава 8. Планирование производственной деятельности вагонного эксплуатационного депо
- 8.2 Виды деятельности вагонного эксплуатационного депо
- 8.3 Содержание и порядок составления плана вагонного эксплуатационного депо
- 8.4 Планирование показателей работы вагонного эксплуатационного депо
- 8.5 Планирование качественных показателей работы вагонного эксплуатационного депо
- 8.6 Планирование труда и заработной платы
- 8.7 Планирование расходов вагонного эксплуатационного депо
- Глава 9. Планирование производственной деятельности дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании и дирекции железнодорожных вокзалов
- 9.1 Характеристика и задачи дирекции по обслуживанию пассажиров
- 9.2 Планирование показателей объема работы по эксплуатации и текущему ремонту подвижного состава
- 9.3 Планирование показателей качества
- 9.4 Планирование труда и заработной платы
- 9.6 Характеристика, задачи и организационная структура управления в дирекции железнодорожных вокзалов
- 9.7 Планирование производственной деятельности железнодорожных вокзалов
- Глава 10. Планирование производственной деятельности Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- 10.3 Планирование труда и заработной платы
- Потребность локомотивных бригад составит
- 10.4 Планирование эксплуатационных расходов
- 10.5 Определение себестоимости продукции
- Глава 11. Планирование производственной деятельности дистанции пути
- Структура основных фондов дистанции пути
- Структура эксплуатационных расходов
- 11.4 Планирование труда и заработной платы
- Расчетная численность монтеров составит
- 11.4 Планирование эксплуатационных расходов в дистанции пути
- Глава 12. Планирование производственной деятельности дистанции сигнализации, централизации и блокировки
- Классификация и балльная оценка отказов
- 12.3 Планирование труда и заработной платы
- Глава 13. Планирование производственной деятельности региональных центров связи
- Глава 14. Планирование производственной деятельности дистанции электроснабжения
- Нормы оценки состояния контактной сети в баллах
- 14.3 Планирование труда и заработной платы