Сходы при маневрах
17 сентября 2007 года на станции Барабинск допущен сход второй тележки локомотива ВЛ10 №1402 из-за неправильных действий помощника машиниста Иванова, который при переводе стрелки №351 не закрепил остряк закладкой к рамному рельсу и при накатывании первой колесной пары на корень остряка, остряк отошел от рамного рельса и вторая тележка последовала в направлении 16-го пути. Виновным предприятием признано эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-4 Новосибирск-Главный.
4 октября 2007 года на станции Клещиха во время осаживании группы из 31 вагона на 29 тупиковый путь при скорости 5 км/ч допущен наезд на тупиковую призму с последующим сходом вагона №54836127 из-за не согласованных действий локомотивной бригады и составителя поездов. Виновным предприятием признано эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-4 Новосибирск-Главный.
2 ноября 2007 года на сортировочной горке станции Входная допущен сход двумя колесными парами первой по ходу движения тележки вагона №92802685 при производстве маневровой работы на стрелочном переводе №612. Из-за отсутствия проходов в первый пучок дежурным по горке Николаевым С.В. (в должности с 1.06.04г.) было принято решение направить отцеп, состоящий из двух платформ №№ 92802685, 96609904, груженых неисправными колесными парами вместо 11 на 21 сортировочный путь. В 9 часов 22 минуты вагоны с 21 пути были выставлены за стрелку №612 для перестановки на 11 путь. Николаев С.В. перевел стрелочную рукоятку стрелки № 612 по направлению стрелки №614, однако из-за попадания постороннего предмета между остряком и рамным рельсом остряки стрелки не перевелись в крайнее положение. Не убедившись, по контрольным приборам в установке остряков по направлению движения отцепа дал команду машинисту маневрового локомотива Костенко на отцепку от платформ. Звонок взреза был выключен по причине смены рамного рельса на стрелке №624. В результате следования вагона №92802685 по рамным рельсам стрелки №612 допущен сход первой тележки. Виновным признан отдел службы перевозок НОДН-1 Омского отделения.
6 декабря 2007 года в 19 часов 6 минут при выставлении маневрового состава локомотивом ТЭМ-2 №6248 под управлением машиниста Касачева ТЧ-7 с 4-го пути парка «В» на 4-й путь парка «Б» допущен сход шести вагонов из-за потери контроля под составом стрелочных переводов №№ 409-411. При осмотре места схода выявлено, на протяжении 40 метров до места схода слева по ходу движения обнаружены предметы металлического лома различной формы. При осмотре тележки первого вагона №61689451 установлено, что причиной схода явилось перескакивание второй по ходу тележки вагона через рельс, в результате попадания предмета в виде металлической сферы с переходным фланцем диаметром 500-550 мм, вес предположительно 50 кг, под буксу колесной пары и боковую раму тележки. В результате схода повреждены стрелочные переводы №421, 411, 413. На стрелочном переводе №409 поврежден кабель и срезана стрелочная муфта, сорвана светофорная головка и поврежден монтаж сигнала М403. Виновник – прочие.
27 декабря 2007 года в 8 часов 45 минут на станции Болотная при производстве маневровой работы допущен сход одной колесной пары тепловоза ЧМЭ-3т №6984 на 60 «А» пути. При осмотре установлено, что в пересечении 60 «А» пути установлен несанкционированный настил для прохода людей, который находится в одном уровне с головкой рельс. На подходах к настилу имеется накат снега с уровнем головки рельса. Причиной схода 1 колесной пары локомотива 4 МЭ-3т №6984 явилось запрессовка снега между головкой рельса и настилом вследствие движения автотранспорта по данному настилу. Дорожный мастер Жулейко А.Ф., в нарушение своих должностных обязанностей, зная о существовании несанкционированного настила по 60 «А» пути, не принял мер к своевременной его ликвидации. Виновным предприятием признана дистанция пути ПЧ-12 Болотное.
- Введение
- 1. Статистические данные о состоянии безопасности движения
- Случаи сходов в поездной и маневровой работе
- Количество случаев брака в работе за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества случаев брака в работе в 2000-2007 гг.
- Распределение случаев брака в работе по причинам
- Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества отказов технических средств в 2000-2007 гг.
- 2. Обстоятельства и причины грубых нарушений безопасности движения поездов Сходы в поездной работе
- Сходы при маневрах
- Нарушения безопасности движения не по вине предприятий дороги
- 3. Результаты работы служб и дирекций дороги по обеспечению безопасности движения поездов
- 3.1. Хозяйство пути
- Браки по службе пути
- Количество отказов технических средств
- Распределение отказов технических средств по видам в 2007 году.
- Наличие неотремонтированных участков в местах ранее действующих блокпостов
- 3.2. Локомотивное хозяйство
- 3.3. Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов
- 3.4. Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- Диаграмма по видам браков
- Допущенные браки осмотрщиками вагонов
- Количество отказов технических средств по дороге и по службе вагонного хозяйства
- Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
- Количество отказов технических средств по вагонным депо.
- Процентное содержание отказов по вагонным депо
- Классификация браков по роликовой буксе
- Анализ отцепок по видам ремонта колесных пар.
- Случаи брака в работе за декабрь 2007 года
- Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
- 3.7. Хозяйство перевозок
- Диаграмма браков по отделениям
- Диаграмма по сохранности вагонного парка
- Прием–отправление пассажирских поездов при запрещающих показаниях сигналов
- 3.8. Пассажирское хозяйство
- Распределение технических неисправностей
- 3.9. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 3.10. Хозяйство электрификации и электроснабжения
- Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
- 3.11. Дирекция связи
- 3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
- 3.13.Специальный подвижной состав (сспс)
- Дешифрации кассет регистрации
- 4. Результаты работы ревизорского аппарата
- 5. Государственная программа повышения безопасности движения
- 6. Работа общественных инспекторов
- 7. Заключение
- В хозяйстве перевозок
- В локомотивном хозяйстве
- В вагонном хозяйстве
- В дирекции по ремонту вагонов
- В хозяйстве пассажирских перевозок
- В хозяйстве пути
- В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки
- В хозяйстве электроснабжения
- В хозяйстве грузовой и коммерческой работы
- В хозяйстве связи
- В работе сспс