Заключение
Железная дорога занимает исключительно важное положение в российской экономике. На нее дорогу приходится 80% грузовых перевозок и 40% пассажирских перевозок. Кроме этого, ОАО «РЖД» - один из крупнейших налогоплательщиков, которое перечисляет около 20% своих доходов (180 млрд. рублей в год) в бюджеты разных уровней. Поскольку от работы железной дороги зависит развитие экономики даже не регионов, а целых частей страны, ОАО «РЖД» поставило перед собой такие задачи: создание инфраструктурных условий потенциальных точек роста, преодоление критического уровня износа основных фондов, ликвидация технического отставания в железнодорожной технике.
Выполнение этих трех задач позволит добиться четкой работы железных дорог и создаст условия для развития тех регионов, куда транспорт до сих пор еще не дошел.
Литература
Горошков Ю.И., Бондарев Н.А. «Контактная сеть» Москва «Транспорт»1990
Южаков «Технология и организация обслуживания и ремонта устройств электроснабжения» изд. Маршрут
Основы техники релейной зашиты
Марквардт К.Г.«Электроснабжение электрифицированных железных дорог» изд. Транспорт 1982
- Отчёт по ознакомительной практике
- Задание на ознакомительную практику
- Содержание
- Введение
- 1.Способы выработки электрической энергии. Новочеркасская грэс.
- 2.Структура дистанций электроснабжения.
- Структура дистанции
- 3.Тяговая подстанция.
- 4.Контактная сеть.
- Поддерживающие и фиксирующие устройства
- Опоры контактной сети
- 4.Классификация тяговых подстанций.
- Заключение