3.1. Хозяйство пути
В хозяйстве пути в 2007 году количество браков, в сравнении с 2006 годом снижено на 3 случая (с 23 до 20 случаев). Так же, снижено количество браков особого учета на 18,2% (11/9), однако, допущен случай схода в организованном поезде на Болотнинской дистанции пути.
Общее количество браков уменьшено на 13%, снижены случаи схода подвижного состава при маневрах – с 2 до 1, случаи ограничения скорости до 15 км/час, либо закрытий движения вагонами-путеизмерителями с 3 до 0. Возросло число случаев задержек поездов более 1 часа с 1 до 4.
На 25% (4/3) снижено количество случаев не ограждения опасного места сигналами. Данные случаи допущены на Болотнинской (ПЧ Чекардин Е.С.), Барнаульской (ПЧ Пуха В.Н.), Заринской (ПЧ Болсун В.П.) дистанциях пути. Неудовлетворительно обеспечивалась безопасность движения на Новосибирском отделении дороги, где допущено 9 случаев брака против 5 случаев в 2006 году, на Кузбасском отделении дороги – 5 случаев к 5 в 2006 году. Снижено количество браков на Омском с 5 случаев до 1 случая, Алтайском отделении с 8 случаев до 5 случаев в 2006 году.
На низком уровне обеспечивалась безопасность движения на Болотнинской (1/5), Сузунской (2/2), Татарской (1/2), Барабинской (1/1), Новосибирской (0/1), Тайгинской (1/1), Томской (0/1), Беловской (0/2), Кемеровской (1/1), Рубцовской (0/1) дистанциях пути, где в 2006 году случаев брака допущено не было. На уровне 2006 года осталось количество допущенных браков на Калачинской (1/1), Барабинской (1/1), Болотнинской (1/1), Кемеровской (1/1), Алтайской (1/1), Барнаульской (1/1) дистанциях пути. Снижено количество браков на Входнинской (2/0), Калачинской (1/0), Иртышской (2/0), Чулымской (1/0), Тогучинской (1/0), Прокопьевской (1/0), Новокузнецкой (1/0), Мундыбашской (1/0) и Каменской дистанциях пути.
Снижено количество перекрытий входных сигналов с последующим их проездом поездами с 7 случаев до 5. Наихудшее положение на Кузбасском отделении дороги 2 случая (40%). Перекрытия сигнала с проездом допустили Называевская, Татарская, Томская, Беловская, Сузунская дистанции пути. Причинами этих нарушений явилась слабая профилактическая работа по снижению отказов в работе рельсовых цепей, отсутствие плановой работы по приварке недостающих рельсовых соединителей, низкое качество проводимых натурных осмотров пути и стрелочных переводов, некачественная плановая переборка изолирующих стыков, что и привело к сгону стыков и закорачивания их металлической стружкой. Так же ослаблена совместная профилактическая работа с сотрудниками линейных отделений внутренних дел на транспорте и работников ведомственной охраны железнодорожного транспорта в части исключения случаев вырубки приварных рельсовых соединителей посторонними лицами.
Снизилось количество случаев нарушений установленного порядка ограждений опасного места при производстве путевых работ до 3 случаев против 4 в 2006 году. Данные случаи допущены на Новосибирском (1 случай) и Кузбасском (2 случая) отделениях дороги. Основной причиной допущенных случаев нарушений в ограждении опасных мест явилось ослабление профилактической работы начальниками дистанций и их заместителями, поверхностный характер проводимых проверок соблюдения порядка ограждения и технологии путевых работ, недостаточный уровень знаний непосредственных исполнителей.
- Введение
- 1. Статистические данные о состоянии безопасности движения
- Случаи сходов в поездной и маневровой работе
- Количество случаев брака в работе за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества случаев брака в работе в 2000-2007 гг.
- Распределение случаев брака в работе по причинам
- Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества отказов технических средств в 2000-2007 гг.
- 2. Обстоятельства и причины грубых нарушений безопасности движения поездов Сходы в поездной работе
- Сходы при маневрах
- Нарушения безопасности движения не по вине предприятий дороги
- 3. Результаты работы служб и дирекций дороги по обеспечению безопасности движения поездов
- 3.1. Хозяйство пути
- Браки по службе пути
- Количество отказов технических средств
- Распределение отказов технических средств по видам в 2007 году.
- Наличие неотремонтированных участков в местах ранее действующих блокпостов
- 3.2. Локомотивное хозяйство
- 3.3. Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов
- 3.4. Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- Диаграмма по видам браков
- Допущенные браки осмотрщиками вагонов
- Количество отказов технических средств по дороге и по службе вагонного хозяйства
- Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
- Количество отказов технических средств по вагонным депо.
- Процентное содержание отказов по вагонным депо
- Классификация браков по роликовой буксе
- Анализ отцепок по видам ремонта колесных пар.
- Случаи брака в работе за декабрь 2007 года
- Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
- 3.7. Хозяйство перевозок
- Диаграмма браков по отделениям
- Диаграмма по сохранности вагонного парка
- Прием–отправление пассажирских поездов при запрещающих показаниях сигналов
- 3.8. Пассажирское хозяйство
- Распределение технических неисправностей
- 3.9. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 3.10. Хозяйство электрификации и электроснабжения
- Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
- 3.11. Дирекция связи
- 3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
- 3.13.Специальный подвижной состав (сспс)
- Дешифрации кассет регистрации
- 4. Результаты работы ревизорского аппарата
- 5. Государственная программа повышения безопасности движения
- 6. Работа общественных инспекторов
- 7. Заключение
- В хозяйстве перевозок
- В локомотивном хозяйстве
- В вагонном хозяйстве
- В дирекции по ремонту вагонов
- В хозяйстве пассажирских перевозок
- В хозяйстве пути
- В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки
- В хозяйстве электроснабжения
- В хозяйстве грузовой и коммерческой работы
- В хозяйстве связи
- В работе сспс