logo
АНАЛИЗ БД ЗСЖД в 2007

Введение

Главным итогом работы дороги является полное удовлетворение потребностей экономики и населения региона в транспортных услугах при достижении положительной динамики в выполнении качественных показателей.

За 2007 год погружено 259,6 млн. тонн грузов, что на 2,4 млн.т. (+0,9%) выше плана и на 4, 0 млн. тонн (+1,6%) выше факта 2006 года.

Грузооборот с учетом порожнего пробега собственного и арендованного подвижного состава за 2007 год составил 273,961 млрд. ткм. или 102,7% к плану (+7166 млн. ткм.). Рост к 2006 году составил 6,9%.

Пассажирооборот в дальнем следовании выполнен в объеме 6 млрд. 510 млн. пкм. (план 6 млрд. 641 млн. пкм.) или 98,0% к плану и 102,1% к 2007 г

За 2007 год оборот вагона составил 3,20 сут или 99,4% к плану и ускорен к уровню прошлого года на 0,02 сут (+0,6%).

Участковая скорость выполнена на уровне 49,9 км/ч, что на 0,3 км. в час ниже плана (план 50,2 км/ч) и составила к уровню прошлого года 99,6% (- 0,2 км. в час).

Производительность локомотива при плане 2555 тыс.ткм брутто составила 2467 тыс. ткм брутто (-88 тыс. ткмбр) или 99,6 %, и снизилась к уровню прошлого года на 3,3% (-83 тыс. ткмбр).

Вес поезда составил 4164 тонн, что составляет к плану 99,5% (-22 т) и снизился к уровню прошлого года на 13 тонн. или –0,3%.

Проводимая работа по усилению инфраструктуры дороги, в первую очередь – путевого комплекса, является весомым вкладом в повышение глобальной конкурентоспособности Компании.

Выполнение планов перевозок требует от работников железнодорожного транспорта хорошего знания дела, систематического совершенствования профессионального мастерства, повышения производительности труда при безусловном обеспечении безопасности движения.

В материалах настоящего анализа изложены:

Приведенные данные о нарушениях безопасности движения и причинах их возникновения являются основой для выработки эффективных мер по обеспечению безопасности движения поездов.

В Заключении указаны приоритетные направления работы по стабилизации положения с обеспечением безопасности движения поездов и неуклонному повышению его уровня во всех хозяйствах дороги.