logo
Лабораторная работа 14

Назначение, конструкция и принцип действия вакуумного регулятора опережения зажигания.

Вакуумный регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. С увеличением нагрузки состав смеси улучшается, а следовательно, время её сгорания сокращается. Таким образом, с увеличением нагрузки угол опережения зажигания необходимо сокращать, а с уменьшением нагрузки увеличивать.

Схема действия вакуумного регулятора опережения зажигания ГАЗ-24:

а - положение диафрагмы и связанных с ней деталей при малой частоте вращения коленчатою вала двигателя, б - положение деталей с увеличением частоты вращения, 1 - штуцер трубки от карбюратора, 2 - регулировочная шайба, 3 - пружина 4 - крышка вакуумного 1 егулятора, 5-диафрагма, в - корпус вакуум-регулятора

, 7 - вин г крепления регулятора, 8 - тяга, 9 - штифт подвижной панели прерывателя, ю - подвижная панель прерывателя, 11 - контакты, 12 - рычаг прерывателя, 13 – кулачок