logo
учебное пособие Гевло

По ремонту и замене двигателя и его систем, эл. Оборудования автомобиля

Пост №2

по ремонту и замене КП, сцепления, карданной передачи, редуктора з/м, самосвального механизма

Пост №3

по ремонту и замене переднего, среднего и заднего мостов, подвески автомобиля

Пост №4

по ремонту и замене тормозной системы и рулевого управления автомобиля

Рисунок 15. Схема структуры производства зоны постовых работ ТР автомобилей

Кроме этих четырех постов, должны быть посты для производства сварочно – жестяницких и малярных работ, которые могут располагаться непосредственно в производственных цехах (сварочном, жестяницком, малярном). Например, структура производства сварочно-жестяницких работ при этом будет следующей (см. рис. 15А)

Производство сварочно-жестяницких работ (сварочно-жестяницкий

участок)

сварочно-жестяницкий пост или посты

Сварочный цех или отделение

Жестяницкий цех или отделение

Рисунок 15А. Схема структуры производства сварочно-жестяницких работ или

сварочно-жестяницкого участка

Структура производства малярных работ при ТР автомобилей может быть следующей (рис.15Б)

Производство малярных работ

(участок малярных работ)

Цех или отделение для

окраски автомобилей

Пост (посты) подкраски

и окраски автомобилей

Пост сушки автомобиля после подкраски или

окраски

окраски

Отделение для хранения и приготовления краски соответствующего

колера

Отделение (пост или посты) подготовки автомобиля к подкраске или окраске

Рисунок 15Б. Схема структуры производства малярных работ

Непосредственно на участке малярных работ возможно оборудование поста для антикоррозионного покрытия низа кузова легкового автомобиля . Такой пост наряду с постами окраски и сушки будет структурно входить в производство малярных работ.