Определить тягово-динамические свойства автомобиля и спроектировать трансмиссию автомобиля с подробной разработкой конструкции коробки передач

курсовая работа

3.8 Выбор подшипников коробки передач

В качестве опор ведущего вала коробки передач выбираем шариковый радиально-упорный подшипник 206 с левой стороны и шариковый радиально-упорный подшипник 46304 с правой стороны с характеристиками, представленными в таблице 12.

Таблица 12

Обозначение

d, мм

D, мм

B, мм

C, Н

C0, Н

206

30

62

16

19500

10000

46304

20

52

15

17800

9000

В качестве опор ведомого вала выбираем шариковый радиально-упорный подшипник 60208 с левой стороны и шариковый радиально-упорный подшипник 36207 с правой стороны с характеристиками, представленными в таблице 13.

Таблица 13

Обозначение

d, мм

D, мм

B, мм

C, Н

C0, Н

60208

40

80

16

28600

15000

36207

35

72

17

30800

17800

Делись добром ;)