Рессорное подвешивание - предназначено для смягчения ударов, предаваемых на рессорное строение, при прохождении электровозов по неровностям пути...
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, Н - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары...
...
...
...
Рессорное подвешивание на электроподвижном составе служит для смягчения вертикальных ударов, передаваемых от пути на надрессорное строение при прохождении колёсных пар по неровностям. С другой стороны...
Известно, что тяговые свойства, прочность узлов и плавность хода локомотива во многом зависят от конструкции его рессорного подвешивания...
3.1 Определение минимально допустимой величины статического прогиба системы рессорного подвешивания и распределение его между ступенями Минимально допустимую величину статического прогиба принимаем по [2 стр. 25]...
Колесные пары электроподвижного состава связаны с рамой тележки и кузовом через системы упругих элементов, называемые рессорным подвешиванием. В качестве упругих элементов применяют винтовые пружины и листовые рессоры...
Методика расчета однорядной пружины Для рессорного подвешивания локомотивов в качестве упругих элементов широко применяются цилиндрические пружины...
Общая жесткость индивидуального рессорного подвешивания с учетом жесткости буксовых поводков: Жесткость цилиндрической пружины: Жпр = d4 * G ; кН / мм (39) 8*np*D3 Жпр = 414 * 8*104 =0,410 кН / мм 8*8 *0...
Рессорное подвешивание является одним из важнейших элементов ходовых частей, от которого зависит плавность хода при движении вагона, в особенности при прохождении стыковых соединений и продольных неровностей рельсов, крестовин и др...
рессорный подвешивание вагон тележка Упругие элементы смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон со стороны рельсового пути. В качестве упругих элементов вагонов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические...
Система рессорного подвешивания должна обеспечивать необходимую плавность хода, динамическую устойчивость вагона при движении со скоростями, достигающими конструкционный по техническому заданию...
Упругие элементы подвешивания характеризуются жесткостью и гибкостью. Жесткость с упругого элемента численно равна силе, вызывающей единичный его прогиб: где Р- внешняя сила, приходящаяся на упругий элемент...