Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы

дипломная работа

4.3.2 Проверка тормозов вручную - Проверка одиночного привода

Следует въезжать на тормозной стенд передней осью.

Стенд считывает ось номер 1 (версия с дисплеем).

Надо активировать операцию левого одиночного привода нажатием этой кнопки. Подтверждением будет кнопка двигателя, которая з а загорится на 5 секунд.

Начинать замер для передней оси с помощью этой кнопки.

Продолжать давить на тормоз, пока не произойдёт сцепление.

Если невозможно достичь предела сцепления: Завершить

З замер с помощью кнопки «STOP».

Активировать операцию правого одиночного привода нажатием э этой кнопки. Подтверждением будет лампочка двигателя, которая загорится на 5 секунд.

Начать замер для передней оси с помощью этой кнопки.

Продолжайте давить на тормоз, пока не произойдёт сцепление.

Если невозможно достичь предела сцепления: Завершить замер при п помощи кнопки «STOP».

После проведения проверки обеих сторон показатели замеров

автоматически хранятся как замеры передней оси.

При установленном подъёмном устройстве:

Поднять подъёмное устройство

Вывести машину с тормозного стенда передней осью. Если на стенде нет машины в течение 2 секунд, стенд автоматически переключается на ось 2 = заднюю ось! Процедура проверки задней оси похожа на таковую передней оси, за исключением того, что тормозной стенд следует переустановить для считывания оси 2 (версия с дисплеем).

Процедура проверки стояночного тормоза похожа на таковую передней или задней оси, за исключением того, что следует активировать эту кнопку.

Делись добром ;)